Как вернуть деньги за аннулированные авиабилеты, заказанные через сайт biletix.ru?
Заказал через интернет на сайте biletix.ru авиабилеты. Оплата прошла и банк подтвердил, а заказ на билет не выполнил. В компании сказали, что мой заказ аннулирован и деньги должны вернуться. Но я в этом сильно сомневаюсь. Какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Добрый день. Если вам завтра не перечислят деньги. Перед тем как обращаться в суд. Напишите претензию в данную организацию.
СпроситьПриобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.
Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Купил авиабилеты через компанию Biletix.ru, а потом их сдал. При этом указанные компанией сроки, в которые я могу сдать билет без штрафа, я не нарушил. В ответ компания мне заявила, что я слишком поздно подал заявление о возврате, и они технически не успели его обработать; поэтому моё заявление переходит в категорию с нарушенными сроками сдачи, и в итоге мне вернули лишь около 30% от суммы. Хочу подать на них в суд. В районный или мировой суд мне подавать? (билеты стоили в сумме 32000 р). Какие законы мне использовать в иске: Воздушный кодекс или Закон о правах потребителя? И какие именно пункты?
Покупал авиабилеты через туроператора biletix. В связи с обстановкой лететь не могу. В онлайн режиме стоимость за билет возвращать отказались. На кого мне подавать иск на туроператора или авиакомпанию?
При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?
Спасибо.
Можно ли вернуть деньги за билет с авиалиний "Победа", если человек не полетел? И как это можно сделать?
Покупал билет на самолет через сайт. При оплате билета произошла ошибка. Деньги списались а билета нет. Операторы колл центра говорят что деньги вернули но карте денег нет. Как долго могут идти деньги в этом случае?
Неделю назад я приобретала авиабилеты компании "Победа" через сайт Купибилет. После ввода данных и данных карты для оплаты сайт завис и прождав больше 10 минут я ввела данные снова, потому что билеты сейчас очень быстро расходятся.
После повторного ввода все быстро оформилось и появилось сообщение что билеты высланы на эл.почту.
Открыв почту обнаружила, что и по первой попытке билеты оформились и естественно прошла оплата, т.е.дважды на один и тот же рейс. Сразу же попыталась сообщить и в компанию и на сайт Купибилет. В итоге все отсылают по кругу, авиакомпания вторые билеты аннулировала, а деньги возвращать отказывается, ссылаясь на то что билеты невозвратные, но ведь я от перелета не отказываюсь и на каком основании присваиваются мои деньги? Если уж так, тогда пусть я полечу на двойных местах, это наверное не запрещается?
Очень прошу юридической помощи.
Могу добавить, что лететь я должна в Москву на консультацию и лечение в онкоцентр, я инвалид и меня сопровождает дочь.
Спасибо, жду ответа.
Сегодня хотела электронный билет на самолет. В итоге, деньги сняли дважды, а билета так и нет. Деньги поступили в тинькофбанкСайт исчез. Позвонила в банк, сказали надо обращаться в полицию. Карту заблокировали. Как быть дальше?