Оплата за копию смартфона, получила обычную кружку. Как решить проблему с магазином?
Заказала через интернет магазин "Копию смартфона" Пришёл товар на почту. Я спросила, могу ли я сначала посмотреть что пришло, а потом оплатить, мне ответили, что нет. Оплатила 6700, хотя должна была 6450 Открыла на почте, а там обычная кружка. Подошла к оператору, спросила что делать? Мне ответили, звоните им. Позвонила продавцу, номер не обслуживается. Оператор сказала, чтобы я с продавцом разобралась, за свой счет товар верпнула, а потом они деньги вернут. Но я понимаю, что лоханулась. Что делать? Помогите пожалуйста.
Заказала товар (смартфон) в интернет-магазине. Он пришел по почте РФ, я оплатила, смартфон оказался не надлежащего качеятва. Хочу вернуть товар продавцу и свои деньги. Как это сделать? Семь дней еще не прошло. Спасибо.
Я заказала по интернет магазину айфон. Выслали по почте посылку. Пошла на почту, оплатила, сказала оператору если будут претензии с моей стороны, то я брать посылку не буду, на что мне опрератор ответила оплачивайте потом только открывайте. Я оплатила, отошла, НЕ открыла при ней, так как не знала что надо было при ней открывать. Потом увидела что мне прислали совсем не новый телефон, весь в царапинах. Пошла обратно к оператору а там уже сидела другая женщина, когда я сказала что я хочу вернуть товар, она мне ответила что деньги возвращать не будет, так как мало ли что я туда положила и что посылку надо было открывать при ней. я сказала что предупреждения такого не было, что надо открывать при их присутствии., на что она мне ответила что ничем помочь не может и сказала отпрвлять обратно туда, откуда пришел айфон. Я наложенным платежом отправила айфон туда же.и получилось так, что я осталась и без денег и без айфона. Вернуть ли мне деньги?
Здравствуйте уважаемая Ландыш!
Ваша большая ошибка, что вы открыли посылку не в присутствии работника почты!!!
Как вам доказать, что был такой-то телефон!!!
Обратитесь в полицию может там помогут.
С уважением адвокат г. Казани Усманов Ринат маратович.
Спросить8 февраля 2015 г заказала в интернет магазине чехол для планшета, 9 февраля 2015 его доставили на дом и была произведена оплата, но он не подошел и решили его вернуть. Позвонили в магазин, там сообщили, что товар необходимо отправить по почте приложив заявление на возврат и первую страницу паспорта. 11 февраля товар отправиличерез почту. 17 февраля пришло смс-сообщение о том что товар доставлен и получен, деньги пока что не вернули, через 3 дня опять позвонили в компанию и там сказали, что сначала идет рассмотрение заявления 14-20 дней. В итоге получается, что прошел уже почти месяц с момента получения продавцом товара обратно. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца в такой ситуации и что делать?
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ст. 26.1 ЗоЗПП
СпроситьВ интернете заказала видеорегистратор. Через несколько мин. перезвонил оператор подтвердить заказ. Через 2 недели заказ пришел на почту, я оплатила наложенный платеж. Пришла домой открыла бандероль, а там фоторамка. Реквизитов этой компании LiDa? не найти, и как вернуть деньги ли товар не известно.
Обратитесь на почту, напишите претензию на основании закона О защите прав потребителей. При необходимости обратитесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае необходимо обратится в полицию с заявлением о мошенничестве 159 ук рф
Реквизитов этой компании LiDa? не найти, и как вернуть деньги ли товар не известно.Спросить
Заказала телефон через интернет, списалась с продавцом, та оформила заказ, потом мне позвонили якобы из этого интернет-магазина подтвердить заказ, я подтвердила, через 7 дней пришла смс что могу забрать товар с почты, я забрала, с виду коробка была е помята, было с наложенным платежом, я оплатила посылку, забрала. Пришла домой, открыла, а аппарат полностью в не рабочем состоянии, подцарапаный. Я написала продавцу, та игнорирует мои сообщения, для точности попросила подруга написать продавцу (типо она хочет сделать заказ) продавец ей ответила, после чего подруга задала вопрос про возврат посылки, и та снова начала игнорить уже и её сообщения. Можно ли как-то вернуть деньги, может оформить возврат товара? Чек остался, но вернут ли деньги за развод: (? Что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ заказала товар с интернет магазина, получила и оплатила на почте, на почте открыла в сторонке, чтобы не мешать людям, товар оказался не то что я заказывала, китайская подделка, подошла к оператору, хотела возвратить обратно, но т.к.было очень много народу и у меня небыло наличных, а безнал не принимают, купила пакет для возврата и спросила, могу ли я придти потом и оформить возврат и получить деньги обратно, сказали что да.Так ли это и кто мне будет возвращать деньги, если по тем номерам, которые мне звонили никто не отвечает?
Здравствуйте, я заказала товар с интернет магазина, получила и оплатила на почте, на почте открыла в сторонке, чтобы не мешать людям, товар оказался не то что я заказывала, китайская подделка, подошла к оператору, хотела возвратить обратно, но т.к.было очень много народу и у меня небыло наличных, а безнал не принимают, купила пакет для возврата и спросила, могу ли я придти потом и оформить возврат и получить деньги обратно, сказали что да.Так ли это и кто мне будет возвращать деньги, если по тем номерам, которые мне звонили никто не отвечает?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьА если этот товар обратно никто не выкупит, или этого офиса или магазина уже не существует и никто не возвратит деньги в течении 10 дней, то что тогда делать нужно?
СпроситьДобрый вечер! В таком случае нужно писать заявление в полицию. Хотя шансов вернуть что то будет мало. Полиция не особо занимается такими делами.
СпроситьСитуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Я заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?
Ознакомьтесь с правилами на интернет-портале. Может это бонус)
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Юристы данного сайта первыми не звонят.
Если Вам позвонили - это мошенники.
СпроситьВопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьЧерез интернет магазин заказали, товар по почте. Недавно пришел. Забрали, но еще не оплатили. Открыли, а там не та комплекция товара, которую заказывали. Что нужно делать?
Здравствуйте. Отказывайтесь от товара и отправляйте обратно, вместе с претензией. Спасибо что обратились к нам на сайт. С наступающим Новым годом!
СпроситьСпособ защиты-письменная претензия к продавцу.
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Спросить