Оплата за копию смартфона, получила обычную кружку. Как решить проблему с магазином?

• г. Москва

Заказала через интернет магазин "Копию смартфона" Пришёл товар на почту. Я спросила, могу ли я сначала посмотреть что пришло, а потом оплатить, мне ответили, что нет. Оплатила 6700, хотя должна была 6450 Открыла на почте, а там обычная кружка. Подошла к оператору, спросила что делать? Мне ответили, звоните им. Позвонила продавцу, номер не обслуживается. Оператор сказала, чтобы я с продавцом разобралась, за свой счет товар верпнула, а потом они деньги вернут. Но я понимаю, что лоханулась. Что делать? Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Реально, да Светлана "лоханулись" обращайтесь в полицию с заялением

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар (смартфон) в интернет-магазине. Он пришел по почте РФ, я оплатила, смартфон оказался не надлежащего качеятва. Хочу вернуть товар продавцу и свои деньги. Как это сделать? Семь дней еще не прошло. Спасибо.

Я заказала по интернет магазину айфон. Выслали по почте посылку. Пошла на почту, оплатила, сказала оператору если будут претензии с моей стороны, то я брать посылку не буду, на что мне опрератор ответила оплачивайте потом только открывайте. Я оплатила, отошла, НЕ открыла при ней, так как не знала что надо было при ней открывать. Потом увидела что мне прислали совсем не новый телефон, весь в царапинах. Пошла обратно к оператору а там уже сидела другая женщина, когда я сказала что я хочу вернуть товар, она мне ответила что деньги возвращать не будет, так как мало ли что я туда положила и что посылку надо было открывать при ней. я сказала что предупреждения такого не было, что надо открывать при их присутствии., на что она мне ответила что ничем помочь не может и сказала отпрвлять обратно туда, откуда пришел айфон. Я наложенным платежом отправила айфон туда же.и получилось так, что я осталась и без денег и без айфона. Вернуть ли мне деньги?

8 февраля 2015 г заказала в интернет магазине чехол для планшета, 9 февраля 2015 его доставили на дом и была произведена оплата, но он не подошел и решили его вернуть. Позвонили в магазин, там сообщили, что товар необходимо отправить по почте приложив заявление на возврат и первую страницу паспорта. 11 февраля товар отправиличерез почту. 17 февраля пришло смс-сообщение о том что товар доставлен и получен, деньги пока что не вернули, через 3 дня опять позвонили в компанию и там сказали, что сначала идет рассмотрение заявления 14-20 дней. В итоге получается, что прошел уже почти месяц с момента получения продавцом товара обратно. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца в такой ситуации и что делать?

В интернете заказала видеорегистратор. Через несколько мин. перезвонил оператор подтвердить заказ. Через 2 недели заказ пришел на почту, я оплатила наложенный платеж. Пришла домой открыла бандероль, а там фоторамка. Реквизитов этой компании LiDa? не найти, и как вернуть деньги ли товар не известно.

Заказала телефон через интернет, списалась с продавцом, та оформила заказ, потом мне позвонили якобы из этого интернет-магазина подтвердить заказ, я подтвердила, через 7 дней пришла смс что могу забрать товар с почты, я забрала, с виду коробка была е помята, было с наложенным платежом, я оплатила посылку, забрала. Пришла домой, открыла, а аппарат полностью в не рабочем состоянии, подцарапаный. Я написала продавцу, та игнорирует мои сообщения, для точности попросила подруга написать продавцу (типо она хочет сделать заказ) продавец ей ответила, после чего подруга задала вопрос про возврат посылки, и та снова начала игнорить уже и её сообщения. Можно ли как-то вернуть деньги, может оформить возврат товара? Чек остался, но вернут ли деньги за развод: (? Что мне делать?

Я заказала товар с интернет магазина, получила и оплатила на почте, на почте открыла в сторонке, чтобы не мешать людям, товар оказался не то что я заказывала, китайская подделка, подошла к оператору, хотела возвратить обратно, но т.к.было очень много народу и у меня небыло наличных, а безнал не принимают, купила пакет для возврата и спросила, могу ли я придти потом и оформить возврат и получить деньги обратно, сказали что да.Так ли это и кто мне будет возвращать деньги, если по тем номерам, которые мне звонили никто не отвечает?

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Через интернет магазин заказали, товар по почте. Недавно пришел. Забрали, но еще не оплатили. Открыли, а там не та комплекция товара, которую заказывали. Что нужно делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение