Проблема с заказанным изделием - просрочка сроков изготовления, невозможность связаться с магазином и изготовителем
Заказали в магазине изделие. В выписанном нам документе сроки изготовления не проставлены. На словах обещали в течении двух недель. Прошло пять недель. Изделие не готово, телефон в магазине не берут, при личном визите врут и сваливают вину на изготовителя. Номер телефона изготовителя и хозяина магазина не дают. Что можно сделать?
Добрый день. Пишите претензию и требуйте деньги обратно. Это Ваше право, с которым они не смогут поспорить.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьИзделие, если не согласованы сроки, должно быть изготовлено в разумный срок для передачи потребителю, направляйте претензию в магазин, об указании сроков, по истечении которых для Вас это изделие перестанет быть актуальным и Вы потребуете возврат всей суммы и причиненных убытков. Согласно закона о защите прав потребителей.
Если отказываются вообще предоставлять изделие и возвращать деньги то тогда в судебном порядке
СпроситьДобрый день.
Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.
После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:
Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.
Спасибо.
Мы ювелирная мастерская, которая изготавливает изделия на заказ любой сложности. 26 апреля 2011 года клиент заказал 2 кольца и не пришел. Неоднократно звонили клиенту, что изделие готово - приходите забирайте. Прошло уже больше года, а клиент постоянно находит какие-либо уловки: гости, не может, уехал отдыхать и т.п. Какие должны быть наши действия? Можем ли мы отказать ему в возврате изделия? При заказе клиент оставил золото равное изготовлению нового изделия, за саму работу не платил.
17 января заказали фасады на кухню. Обещано было в трех недельный срок всё сделать и позвонить. По договору окончательный срок 18'02'2020, уже март. Сейчас хотим отказаться от их услуг, тем более как оказалось половина фасадов куда то потерялись. Предложили вернуть деньги в течении двух недель. Как правильно написать претензию, чтоб не обманули. Спасибо.
Заказали мебель у И.П. внесли предоплату 100%, нам выписали товарный чек. В указанную в чеке дату мебель не привезли, мы потребовали деньги обратно, на что нам сказали что привезут ч/з неделю. Но и этого не произошло, как можно вернуть деньги?
Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?