Согласно закона о защите прав потребителей

Четыре образца претензий (защита прав потребителей)

Рассмотрим четыре образца претензий при защите прав потребителей.Претензия в связи с конструктивным недостатком товара Пояснение к ситуации Было заказано изготовление мебели. В собранной мебели обнаружилось, что две дверки не могут открываться полностью, т. к. конструктивно ручки

Исковое заявление о защите прав потребителей

(Укажите наименование суда, например, Адрес: Тел.: Истец: Адрес: Адрес для судебных извещений: Тел.: Ответчик: (Укажите наименование ответчика, например, ИНН: Адрес: Цена иска: рублей Исковое заявление о защите прав потребителей (образец) Между мной и ООО «» был заключен договор купли-продажи

Отдала платьев химчитску с пятнами сзади, на платье имеется красная кожанная вставка справа спереди. При чистке эта красная вставка отпечаталась сзади и, как мне сказала технолог, не отстирывается, т.е. платье они мне испортили и признают это. Платье дорогое, фирмы Versace и стоит 1300 евро, но чека не осталось т.к. куплено было не в России. В химчитске мне сказали что такую сумму они мне не вернут, а отдадут платье на оценочную независимую экспертизу. Хотелось бы узнать они должны его отдавать на экспертизу или я? Что делать в случае если я буду не согласна с результатом этой экспертизы? И, я прочитала в интернете, что согласно 35 статье Закона о Защите прав потребителей, после экспертизы я вправе требовать с них двукратную стоимость платья. Это так?

Заранее спасибо!

В июне я купила п/пальто из норки со скидкой 35% за 50000 руб. В декабре п/пальто лопнуло по шву в 2 местах. В магазине признали, что это производственный брак, они предложили сразу вернуть деньги. Мне нужна замена на аналогичное п/пальто, мне согласились поменять только с доплатой (согласны сделать скидку только 7%),тк курс доллара сильно изменился.

Согласно ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей я могу потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вопрос: При замене на п/пальто другой модели они должны мне предоставить в декабре скидку в 35 % действующую на момент покупки или нет? (п/пальто которое я сейчас выбрала стоит так же как в июне 80000, но тогда я за него заплатила 50000, а сейчас мне оформляют замену за 72000, т.е. я должна доплатить 22000 руб., правомерно ли это?).

Договором об оказании услуг, где исполнитель - Индивид предприниматель оговорено, что все споры должны разрешаться в арбитражном суде, без указания в каком конкретно. Насколько это правомерно? Ведь согласно закона о защите прав потребителей я могу обратиться в суд даже по месту своей регистрации...?

Могу ли я согласно Закону "О защите прав потребителей"вернуть в магазин телевизор LCD Samsung и получить деньги, 14 дн не прошли, коробка и чек в наличии, причина возврата-дома не понравился. Какой пункт Закона "О защите прав потребителей". Спасибо.

Нужно составить исковое заявление в суд.

Ситуация: Застройщик ООО "РПК-риэлт" не построил дом в срок по 214 ФЗ, договор был расторгнут. Составление соглашение о расторжении. В соглашении о расторжении был указан срок 1 месяц в течении которого он обязан вернуть деньги. Застройщик деньги не вернул. Был суд, который обязал застройщика вернуть деньги и штраф 10% от суммы.

Исполнительный лист у пристава - денег на счетах нет.

Задача:

Составить исковое заявление для подачи в суд, в котором просить суд признать ООО "РПК-риэлт" злостным неплательщиком и взыскать пени согласно закону о защите прав потребителей и дать консультацию что говорить в суде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я согласно Закону "О защите прав потребителей"вернуть в магазин телевизор LCD Samsung и получить деньги, 14 дн не прошли, коробка и чек в наличии не объясняя причину возврата (не нравится), телев. Исправен. Спасибо.

Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?

Бригада, выполнявшая оклейку стен четырехкомнатной квартиры обоями, после завершения оклейки одной комнаты потребовала выплаты ей соответствующей части цены. Договором подряда порядок оплаты предусмотрен не был. Как и в каком порядке заказчик обязан оплачивать работу? Существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно Закону о защите прав потребителей признается?

Собираемся подавать иск в суд на офиц. Дилера. Не был произведен в срок гарантийный ремонт авто форд фокус 3. Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать возместить убытки, причиненные продажей некачественного автомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля. Как определить сумму убытка?

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?

Доброго дня, уважаемые юристы!

Вопрос мой, скорее всего, по статье 29 закона о защите прав потребителей. Сестра ходила в парикмахерскую, заплатила 5500 рублей, но результат оказался совсем не тот, что был предложен мастером на фотографии модели. Мы хотим вернуть деньги, потому что и волосы испорчены, и работа на 100% отличается от предложенной.

Чек за работу не был выдан и я написала письмо в налоговую по этому вопросу.

Что еще можно сделать в этой ситуации? Есть ли пункты закона, которые помогут вернуть деньги? Вопрос не жизненно важный, но очень рассчитываю на помощь. Спасибо заранее!

Моя компания (ооо) приобрела ноутбук (оплатила на р/с), который через неделю вышел из строя. Распространяется ли на ООО действие Закона о защите прав потребителей? В каком порядке я смогу вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченных денег?

В августе 2014 года наше ООО по безналичному расчету продало другому ООО по документам шесть позиций комплектующих для полной сборки сервера. Через 17 месяцев в наш сервисный центр был привезен сервер в сборе с претензией на некачественную работу и требованием заменить ВСЕ. На сервер ООО-покупатель установил нелицензионное программное обеспечение, на половину комплектующих закончился гарантийный срок. В течение 5 дней проводилось тестирование всего оборудования и было выдано заключение об исправности с рекомендацией пользоваться лицензионным программным обеспечением. Сейчас ООО-покупатель требует от нашего ООО проведения независимой экспертизы, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (мы считаем, что ЗоЗПП действует в отношении потребителя, который приобрел товар для личного пользования). Кто должен проводить эту платную экспертизу?

Спасибо.

Добрый день! Товар куплен дистанционно. На следующий день возращен в магазин согласно ст.26.1 п 4 Закона о защите прав потребителей с написанием претензии о возврате денег.

В какой срок должны вернуть деньги? Как оформить и рассчитать неустойку за просрочку?

После возврата сложной бытовой техники (холодильник) после гарантийного ремонта прошло 2 недели, произошла та же поломка. В данном случае, по Закону о защите прав потребителей, обязателен ремонт во второй раз или можно потребовать замены на товар более качественной модели уже сейчас? На какую статью Закона сослаться при предъявлении претензии?

В решении суд ссылается на п.6 ст.13 закона "О защите прав потребителей" за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, и взыскивает штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителей. Не понятно почему 50 %, если в норме говорится о цене иска, и что это за сумма присужденная судом в пользу потребителей? Если материальный ущерб взыскивается отдельно?

Добрый день! Мне позвонили. Навязали товар. Я его не выкупила. Мне они угрожают смсОзнакомьтесь с (ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не Bыкупа заказа.

По закону о защите прав потребителей хочу подать в суд на ип, не оказавшее услуги прописанные в договоре в оговоренный срок. При этом в договоре указано, что если услуги не оказаны, то по истечению срока ип должно вернуть деньг в течени 2 дней, за каждый день просрочки указана пени в размере 1% от уплаченного аванса. Правомерна ли с очки зрения закона указанна пени и какие выплаты и возмещения я могу еще требовать через суд, так как договор не исполнен.

17 августа купили телефон, через день обнаружили брак (медленная зарядка).20 августа отнесли в Связной с просьбой обменять, на что нам ответили отказом и отправили в сервисный центр. Правомерно ли это, что делать? А как же закон о защите прав потребителей?

При заказе кухни в договоре поставщик выплачивает неустойку заказчику в размере 0.1% за каждый просроченный день, а по закону О защите прав потребителей 3% ст.28 п.5 от стоимости заказа. Вопрос: с какого дня требовать компенсацию 3% как по закону?

Ремонт телефона затягивается... телефон приобрела в марте, сломался... с 20 сентября в ремонте... отнесла в магазин, где покупали, подписали бумагу о том что берут в ремонт и до сих пор ни звонка... что мне делать? Знаю, что за каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости телефона... открыла закон о защите прав потребителя, но там столько нюансов... вот например

Существенный недостаток технически сложного товара

В п. 14 Постановления Пленума ВС РФ № 17 указано, что в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Выходит что я могу уже рассчитывать на замену на новый телефон?

Химчистка испортила мне новое пальто. Написала заявление у них, по п 1 ст 35 закона О защите прав потребителей. Приложила чек от пальто, в заявлении попросила вернуть стоимость пальто. Дали от ворот поворот, сказали делать экспертизу за свой счет. Разве так должно быть? Что делать, чтобы вернуть стоимость нового пальто, которое они мне испортили? Спасибо!

Я написал претензию, требование продавцу некачественного товара о возмещении мне денежных средств. В соответствии со ст.22 закона о защите прав потребителей мое требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней. Что считается фактом выполнения продавцом моих требований, перевод денег на мой счет, либо поступление денег на мой счет?

Закон о защите прав потребителей о некачественных автомобилях.

Покупателю, намеревающемуся предъявить свои требования к автосалону (другому продавцу автомобиля), необходимо осознать возможности, предоставленные ему законом о защите прав потребителей (Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее

Закон о защите прав потребителей для автомобилистов.

В последнее время весьма часто встречаются сообщения о судебных процессах, начатых владельцами автомобилей с целью добиться справедливости в отношениях с автосалонами, продавшими им некачественный транспорт. Читая такие сообщения, уверяешься во мнении, что современные продавцы автомобилей

ЗоЗПП ст.29 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Вопрос: Что значит соответствующего и кто определяет сумму.

Такой. Сломался принтер для печати фотографий, он на гарантии ещё,в магазине мне сказали что они заберут его на 45 дней в ремонт, на мой вопрос предоставят ли они мне другой принтер на время ремонта, НА ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ, знаю что согласно закону о защите прав потребителей ст. 20 п 2 и ст.21 п.1 я имею полное право затребовать подмену, тем более что с принтером связана моя работа, не хочется уходить в незапланированный отпуск и лишних 11 000 рублей нет на покупку нового. Я составила заявление о подменном товаре в двух экземплярах и завтра опять пойду в магазин. Вопрос: а если они всё таки не предоставят мне замену, что мне делать какие мои действия? Спасибо большое за ответ.

Путем заключения договора потребительского кредита в банке приобретен товар, т.е. банк перечислил продавцу полную сумму за товар (массажное кресло). Потребитель получил товар от продавца, но не заключил с ним договор купли-продажи, т.к. продавец не предложил. Сейчас идет суд по расторжению договора купли-продажи (которого фактически нет) согласно Закона о защите прав потребителей, т.к. товар имеет недостаток (Абсолютно противопоказан к применению по состоянию здоровья потребителя) .

Вопрос: если настаивать на том, что договора купли-продажи нет, то будут ли действовать статьи закона о Защите прав потребителей или тогда надо перейти на защиту прав по ГК РФ?

Тогда потребитель теряет несколько преимуществ.

По закону кредитор не вправе одновременно требовать с должника уплаты неустойки и процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ). Может ли кредитор требовать проценты по ст. 395 ГК РФ, если долг не выплачен, а неустойка была взыскана судом не по условиям договора, а согласно закону о защите прав потребителей за просрочку срока выполнения работ?

Какую компенсацию (в рублях), согласно закона о защите прав потребителей, морального вреда можно запросить с управляющей компании, в связи с ненадлежащим исполнением своих обязательств?

Залило квартире по вине ТСЖ. Подаю в суд, в моем иске будут 136 000 сумма ущерба согласно экспертизе-оценке, и 68000 - 50% штраф согласно Закону О Защите прав потребителей. Включаю ли я сумму штрафа при подсчете суммы госпошлины в суд? Спасибо!

Судом было вынесено решение согласно закона о защите прав потребителя о возврате уплаченной стоимости товара, взыскании неустойки за не выполнение требований претензии возвратить стоимость товара в досудебном порядке согласно ст. 23 ЗоЗПП РФ в размере 1%. претензия была вручена продавцу 30.12.16, ответ на неё в виде отказа удовлетворения требования был получен 09.01.17 (в установленный законом 10-дневный срок) откуда следует что срок неустойки следует исчислять с 10.01.17, однако судья в решении срок исчисляет с 09.01.17 (т.е на один день больше в мою пользу) откуда следует что неустойка на незначительную сумму становится выше. Вопрос: есть ли законные основания для удовлетворения ходатайства об исправлении арифметических ошибок (описки) в порядке ст. 200 ГПК РФ?

Купил планшет, около полугода назад. Он сломался. Отдал по гарантии. Сделали в течении 2 недель. Через некоторое время сломался опять. Снова отдал по гарантии. Прошло уже около месяца. Планшет до сих пор не отремонтировали. Могу ли я написать заявление на возврат денежных средств согласно \Закон о защите прав потребителей\ 18.1.Так как не пользовался товаром 30 дней в общей сложности. И не повлияет ли на это то что подписал бумажку что отдавал планшет на ремонт.?

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.

Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Вопрос - на требование о замене на товар этой же марки и модели или этой же марки и другой модели устанавливается тот же срок удовлетворения требований?

Применение положений ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношение сотовых телефонов

Согласно положениям п.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в праве потребовать возврата стоимости технически сложного товара или его обмена в течение 15 дней с момента его покупки при наличие любого недостатка (даже малозначительного и несущественного), а вот по истечение

Российский потребитель приобрел у иностранной фирмы товар, в результате использования которого потребителю был причинен вред. Гражданин обратился в российский суд с иском к филиалу иностранной фирмы – продавца на территории России. Свои требования гражданин основывал на нормах российского закона о защите прав потребителей. Представитель филиала иностранной фирмы заявил, что российское право не применяется, поскольку договор был заключен по Интернету, доставка товара осуществлялась курьерской почтой DHL и согласно типовой форме договора он подчиняется иностранному праву с рас смотрением споров за рубежом. Разрешите указанную спорную ситуацию.

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

Если сторона по делу – банк, то Закон о защите прав потребителей может и не пригодиться

В публикации о сложностях с «моноофисными» банками я обратил внимание граждан, что если в вашем населенном пункте нет филиала банка, в котором вы разместили депозит, то вы не можете подать иск по месту нахождения филиала, руководствуясь ч. 2 ст. 29 ГПК РФ. В комментариях мне возразили,

Как правильно пользоваться Законом о защите прав потребителей – памятка

Каждый день мы с вами совершаем всевозможные покупки в магазинах или через интернет, пользуемся различными услугами, заключаем договоры на выполнение работ. Однако случается так, что приобретенные товары или услуги оказываются некачественными, в связи с чем возникает необходимость

Штраф по Закону о защите прав потребителей.

Штраф по закону о защите прав потребителей предусмотрен для исполнителя или продавца при несоблюдении ими прав потребителя. Ответственность исполнителя за несоблюдение прав потребителя Изготовитель, исполнитель, продавец, уполномоченная организация, ИП или импортер (далее — исполнитель),

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Действительно ли положения ст.32 Закона «О защите прав потребителей» и ст.782 ГК РФ, согласно которым потребитель/заказчик вправе отказаться от услуг исполнителя в любое время, не подлежат применению, поскольку порядок расторжения договора страхования и возврат страховой премии при расторжении договора страхования регулируется специальными нормами, в частности положениями ст. 958 ГК РФ? Просто правоприменительная практика очень неоднородная в судах по данному вопросу. Одни судьи признают недействительными на основании ЗОПП другие отказывают ссылаясь на то что данные правоотношения регулируются ст. 958 ГК РФ.А мне иск подавать...

В декабре 2012 года я попала в ДТП (наезд на препятствие) . Машина застрахована по КАСКО. Разница подсчетов ущерба независимой экспертизы и экспертов страховой компании составила около 60000. Слышала, что согласно изменениям в законе О защите прав потребителей страховая компания должна будет оплатить не только эту разницу, но и 50% от этой суммы как бы сверху. На какую норм или статью этого закона я могу сослаться, и верно ли, что госпошлину должна буду оплатить не я, а ответчик, в данном случае страховая компания? Заранее спасибо.

Взыскание неустойки по Закону о защите прав потребителей

Уважаемые коллеги! Прошу Вашего мнения по вопросу взыскания неустойки на основании п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей в ситуации, когда срок ввода в эксплуатацию пропущен, но не пропущен срок передачи квартир дольщикам. Квартиры переданы в срок, указанный в договоре, т.

5 ответов на самые частые задаваемые вопросы по Закону о защите прав потребителей (ЗОПП) часть 1

1. Можно ли поменять непродовольственный товар надлежащего качества? Да, можно. Согласно п. 1, 2 ст. 25 ЗОПП Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по

Обращаюсь к Вам за консультацией по следующему вопросу.

В договоре частного детского сада есть пункт, согласно которому за дни болезни ребёнка производится перерасчёт только за питание, а именно 150 руб/день (полный день стоит 640 руб). Не противоречит ли это закону о Защите прав потребителей, согласно которому потребитель не обязан оплачивать услугу, которая по факту ему не предоставляется?

Спасибо!

Год назад взял автокредит. В кредитном договоре прописали обязательное страхование жизни на весь срок кредита и КАСКО. Согласно статьи 16 Закона о защите прав потребителей они нарушили её навязывая одну услугу (продукт) при приобретении другой. В этом месяце погашу кредит полностью. Стало быть страховка далее ни к чему. Вернуть средства как минимум за неиспользованный срок желаю. Они конечно будут изворачиваться т.к. период охлаждения 14 дней истёк и прописали в договоре что возврат средств не предусмотрен. Однако многие прописывают желаемое за действительное нарушая законодательство. На сколько велики шансы выиграть? Можно самостоятельно действовать или однозначно через адвоката?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение