Опоздание рейса S7 на 1.5 часа привело к утрате билетов на поезд - можно ли потребовать возмещение ущерба от авиакомпании?

• г. Новочебоксарск

Рейс авиакомпании S7 опоздал прибытием в Москву на 1.5 часа (есть отметка в посадочном талоне о задержке рейса), в результате чего я опоздал на поезд и билеты на него пропали. Могу ли я потребовать возмещение ущерба от авиакомпании в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Да, вам нужно писать претензию в авиакомпанию

Спросить
Пожаловаться

Да, если вина будет доказана

Спросить
Пожаловаться

У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.

Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?

Могу ли я подать иск в суд на авиакомпанию о возмещении суммы за билет и за моральный ущерб?

Не села на рейс, т.к. на табло высвечивалось два номера рейса попеременно. По отслеживании рейса (на посадку) взгляд попадал на номер рейс не совпадавший с номером рейса в посадочом талоне. Плюс ко всему полное хамство со стороны сотрудников авиакомпании разных иерархических ступеней.

Здравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!

Мы летели с одной пересадкой (пермь-москва-казахстан). из-за задержки рейса в перми мы опоздали на рейс в казахстан. После чего пришлось ждать двое суток следующего рейса в москве. Представитель авиакомпании отказался от каких либо возмещений и билет брали за свой счет. Какие наши действия для возмещения.

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?

Я летела рейсом ютейр 296 Сургут-Москва в 18,00 прыбытиев 19,25 а прилетели в Москву в 19,50 самолет опоздал и я опоздала на рейс Москва-БелгородРейс 221 в 20,25,мне пришлось покупать билетна другой рейс ютейр 191 за 5 тыс 300. Я обратиласьв компанию ютер на стойке к представителю мне поставили печать что рес опоздал. Кто мне должен возвратить затраты? Я звонила на горячую линию отвечают, что рейс былПобеда и деньги не вовращают, между компаниями нету договора. Я опоздала не по своей вине? Виновата Авиокомпания Ютейр за задержку рейса вылета с Сургута. Помогите разобраться в данной ситуации. СПАСИБО,

Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, билет был аннулирован. Должна ли авиакомпания предоставить билет на другой рейс без доплат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение