Гарантия на автомобиль - утечка хладогента через радиатор кондиционера - гарантийный случай или не является?
Автомобиль на гарантии, произошла утечка хладогента через радиатор кондиционера якобы от камня выброшенного от другого автомобиля. Этот случай гарантийный или нет?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию дилеру с требованием проведения экспертизы ТС.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если это, действительно, из за топлива, то Вам необходимо требования возмещение ущерба с организации, в которой приобретался бензин.
Установить, является ли случай гарантийным, может только эксперт. Либо от дилера, либо обращайтесь в независимую организацию.
СпроситьУ меня такая проблема: 09 апреля 2015 года на автомобиль установили кондиционер с гарантией 1 год, 05 октября 2015 года выходит из строя радиатор (конденсатор) кондиционера, его меняют по гарантии, 14 марта 2016 года опять меняют радиатор кондиционера по гарантии и продлевают гарантию ещё на 6 месяцев. Сейчас у меня опять не работает кондиционер, похоже что опять вышел из строя радиатор кондиционера, уже 4 меньше чем за два года. Вопрос: Могу ли я потребовать замены за счёт автосервиса? Заранее благодарен за ответ. С Уважением Олег Алексеевич.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Могу ли я потребовать замены за счёт автосервиса? Заранее благодарен за ответ.Если срок гарантии не истек, то итак бесплатно должны.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Если срок гарантии истек, то право требовать бесплатного ремонта (замены) вы не вправе требовать от установщиков кондиционера бесплатного ремонта или замены.
СпроситьОрганизация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта).
Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Убытки в силу ст.ст. 15, 393 ГК РФ взыскиваются при доказанности соответствующих условий:
- нарушение ответчиком принятых по договору обязательств;
- причинную связь между понесенными убытками и неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств;
- размер убытков (реальных и упущенной выгоды), возникших в связи с нарушением ответчиком своих обязательств.
При этом необходимость таких расходов и их размер должны быть подтверждены обоснованным расчетом, доказательствами.
С уважением,
СпроситьУ меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/26/30x30/250550.jpg)
НЕт продавец не прав. Гарантийны срок распрстраняется на основной товар и его комплектующие. Если условия договора ущемляют права потребителя по сравнению с нормами законодательства, то применяеться закон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Нет, не прав. В соответствии с частью 2 статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации за недостатки товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, отвечает продавец, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Из положений статьи 518 Гражданского кодекса Российской Федерации, которыми предусмотрено, что в случае поставки товара ненадлежащего качества покупатель вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Если условия договора составлена так, что Ваша претензия не принимается, значит, продавец заведомо знал о такого рода недостатках товара и старается себя устранить от решение этой проблемы. Письменно предъявите претензия продавцу для изготовителя товара. Если в течение 10 дней не ответят, в суд.
Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьАвтомобиль на гарантии, случилась утечка антифриза радиатора отопления. В салоне объяснили, что это гарантийный случай, но прошло более 45 дней, а ремонт так и не произведен. Звонки в салон результата не дают. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/05/30x30/da3773df9ba474b9957904b77d2e1681.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
если ремонт длится более 45 дней, то сможете расторгнуть договор и вернуть деньги - см. ст. 18 ЗрЗПП
Пишите претензию официально, далее в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 ЗоЗПП).
Походе, это Ваш случай.
Выберите подходящее Вам требование и предъявите го продавцу. Далее, в суд.
СпроситьВ ноябре 2014 года ремонтировал по гарантии кондиционер автомобиля. Зимой не пользовался им. В конце мая кондиционер снова сломался. Гарантия на автомобиль закончилась в марте 2015. Могу рассчитывать на продление гарантии на кондиционер?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/17/30x30/571733.jpg)
Мой автомобиль на гарантии выдовило резиновый сальник в редукторе. Произошла утечка масла. Дилер отказывается от гарантии мол на резиновые изделия не распространяется гарантия, а в сервисной книги мой случий пишется как гарантийный (гарантия не распростроняется на резиновые детали дающие запотевания но не дающие утечку масла) авто оставил у дилера, позвонил в службу потдержки 24 12 2012 обещяли разобраться в течение 3 х дн вынести вердикт но некто не звонил и трубку не берут Помогите пожалуста, что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
если у вас указано,что данный случай гарантийный, то пишите претензию дилеру;
требуйте ремонта а/м;
если в ваших требованиях вам откажут, можно обратиться в суд...
СпроситьОтдал автомобиль в сервис на покраску бампера. Производилось снятие бампера и радиатора.
После получения автомобиля через неделю обнаружил, что пробит радиатор кондиционера и не закреплена деталь перед ним, что могло стать причиной поломки. Какие документы необходимы (заключения) для того, чтобы компенсировать затраты на предстоящий ремонт за счёт сервиса?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В апреле 2015 года мне на автомобиль установили кондиционер с гарантией один год. В октябре 2015 года выходит из строя радиатор кондиционера (конденсатор), меняют по гарантии. В марте 2016 года, опять выходит из строя радиатор кондиционера (конденсатор), опять меняют по гарантии. Сейчас кондиционер опять не работает, я предполагаю что опять сломался радиатор кондиционера. Подскажите точный номер статьи в законе о защите прав потребителей, на которую я мог сослаться при предъявлении требования замены данной детали за счёт СТО, которое установила данный агрегат, так как является существенным недостатком. Заранее благодарен за правильный ответ. С Уважением Олег Алексеевич.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Здравствуйте Олег
Если эта поломка связана с браком, должны менять бесконечное количество раз, пока не кончится гарантия
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Подскажите точный номер статьи в законе о защите прав потребителей, на которую я мог сослаться при предъявлении требования замены данной детали за счёт СТО, которое установила данный агрегат, так как является существенным недостаткомВ вашем случае можно требовать не замены детали, а замены самого КОНДИЦИОНЕРА на основании ст.18 ЗоЗПП.Спросить
Может ли завод изготовитель продлить гарантийный срок (после гарантии 12 м-цев в холодильнике утечка хладогента)? Заранее, благодарю, Ирина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251629.jpg)
Нет не может, но может гарантийная мастерская, если он сертифицирована на это заводов-изготовителем.
Спросить