Коммерческий директор банка

• г. Москва

Как оформить продление права подписи генерального директора ООО в коммерческом банке.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.Так же доверенность выдать.

Спросить
Пожаловаться

Решение участников о продлении полномочий гендиректора нужно предоставить

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По общему порядку и выдавайте доверенность

Спросить
Пожаловаться

только нотариальной доверенностью.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Предоставляете решения (протокола) об избрании ген. директора, карточку с образцами подписи (ей).

Спросить
Пожаловаться

Продление полномочий генерального директора оформляется соответствующим решением/протоколом его участников. Необходимо уточнить срок полномочий генерального директора в соответствии с уставом общества. Решение/протокол будет являться основанием для продления его полномочий в банке.

Спросить
Пожаловаться

Выдать соответствующую доверенность

Спросить
Пожаловаться

На предприятии стоит программа клиент банк, два года назад, уволился директор, отнесли в банк письмо на изменение электронной подписи на нового директора. Сейчас через московскую службу тех поддержки выясняется что два года работаем на электронной подписи уволенного директора, какие неприятные последствия могут быть: штрафы, непризнание всех платежей за этот период, кто виноват в данной ситуации. Бухгалтер уволилась, в программе работала она.

Банк требует нотариально заверить решение о продлении полномочий гендиректора. Говорят с 25 декабря 2019 что-то поменялось и теперь почти всё нужно заверять у нотариуса. Я единственный участник-учредитель. Я и есть гендиректор. Бухгалтерия говорит, что не нужно нотариально заверять, ссылаясь на 14-ФЗ (ст. 33, 40, 49).

Нужно заверять нотариусом такой документ или достаточно отправить скан в банк с моей подписью и печатью?

В фирме нужно предоставить право второй ПЕРВОЙ подписи сотруднику-учредителю на ВСЕ! документы. Как правильно это сделать?

ООО было зарегистрировано в 2019 году, в Уставе указано, что ген. директор избирается каждые два года. В марте 2021 года полномочия ген. директора (который является одним из двух учредителей 50%) заканчиваются. При приеме на работу оформлялись следующие документы: Протокол общего собрания учредителей, трудовой договор срочный на 2 года, приказ о назначении на два года. Какие документы нужно оформить при продлении полномочий директора?

В ООО 2 учредителя... Собранием избрали директора сроком на 5 лет, составили срочный трудовой договор с директором на 5 лет, который заканчивается 01.11.2020... но собранием от 26.08.2020 продлили полномочия директора, как быть с трудовым договором? Сейчас просто сделать приказ о продлении полномочий и уволить 01.11.2020 в связи с истечением срока и принять 02.11.2020?

В ООО 2 учредителя, один, являющийся директором, имеет долю 60%. Второй отказывается подписывать документы: Решение собрания о продлении полномочий директора. Может ли участник с большей долей продлить полномочия директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулись с проблемой, необходимо одному человеку предоставить право первой подписи платежных документов в 7 организациях. Провести по штату данного человека в каждой организации не предоставляется возможным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение