Ошибочное повторное списание денег за игру на Steam - возможно ли подать в суд и как защитить свои права?
Купил игру в онлайн магазине steam , деньги списались, после чего я получил игру, но через 15 дней деньги списались повторно, позвонил в сбербанк, сказали что это сделалось ошибочно, и деньги вернут но через 2 недели примерно, так вот вопрос: могу ли я подать на них в суд за это, ведь у меня нет денег на еду и я уже 2 дня ничего не ем!
Ошибочно положили деньги, другому человеку, позвонили ему, а у него карта сбербанка арестована, в течение 15 минут, обратились в банк, опять позвонили незнакомому человеку, чтобы он позвонил в банк, и подтвердил ошибочное поступление денег, сказал, что позвонил, но мы не в курсе, правда это или нет, в банке сказали, чтобы приходили через два дня, деньги назад на карту не поступили, что теперь надо в суд обращаться?
Если карта получателя средств арестована, то деньги списываются в счет долга моментально. Владелец карты на это никак не может повлиять и банк тоже. Возврат денег возможен только если деньги не успели поступить на чужой счет.
СпроситьВы должны были сами, в свой банк обращаться за отзывом платежа.
В суд, да. Суд взыщет по ст.1102 ГК РФ.., Но у этого человека денег то нет все равно..
СпроситьКупил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. И вот возник вопрос могу ли я требовать от них денег сразу так как я обратился к ним через 20 минут после покупки. Спасибо!
Мой сын приобрёл в магазине компьютерную игру. Принес домой, стал вводить код активации, а компьютер выдает, что игра уже активирована этим кодом. НА следующий день он понёс её в магазин, там ему сказали: приди завтра и так три дня. НА четвёртый день сказали, звони в группу поддержки этой игры, позвонил, там сказали, пишите письмо в американскую компанию. Игру не приняли. Вопрос: что делать? Подскажите алгоритм реализации моего права!
1. напишите претензию магазину. по истечению 10 дней если не ответят, пишите исковое заявление в суд.
СпроситьВчера с карты Сбербанка произошло списание денежных средств. Я позвонил в банк, где специалист сообщил мне, что в системе банка произошла ошибка и деньги списались повторно (то есть, я оплачивал услугу два дня назад - деньги списались, а сегодня списались повторно). Возврат произойдет в течение 5 дней.
Вопрос: имеет ли смысл подавать в суд на Сбербанк? Можно ли рассчитывать на компенсацию морального вреда?
Если возник моральный вред и есть желание по судиться, то можно. Компенсация будет незначительной.
СпроситьУ меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!
Купил ноутбук на следующий день заметил неисправность отдал в магазин хотел вернуть деньги мне сказали через 20 дней после прошествии 20 дней позвонили и сказали что ноутбук починили а деньги не вернут так как это сложный товар. Могу я вернуть деньги?
Пришла в голову идея, сделать онлайн игру, хочу загрузить игру в интернет, игру купил в магазине с диска. Игре лет 5-7. Не подадут ли на меня в суд издатели игры? Заранее благодарен.
Безусловно, это будет нарушением условий лицензионного договора. Последствия неминуемы.
СпроситьМоя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)
Для взыскания стоимости телефона и неустойки за каждый день необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьХотел бы узнать. Я взял в микрофинансовой организации (займер) деньги онлайн на карту. Сбербанка. После чего через пару недель деньги списались без моего согласия. Могу ли я вернуть деньги? Что вы посоветуете делать?
отел бы узнать. Я взял в микрофинансовой организации (займер) деньги онлайн на карту. СбербанкаПочему вы считаете, что нужно согласие на возврат долга?) Оно не нужно ровно так же,как и согласие кредитора не невозврат.Спросить
Купил телефон в б/у магазине, через 2 месяца позвонили из полиции сказали что краденный, вернул, дали акт изъятия, чел у меня был. После чего пошел в магазин за деньгами, пару дней ссылались что вернем в течении 10 дней, потом написал претензию, после позвонил человек и предложил взять у них какой нибудь телефон за такую же стоимость, или же судиться и искать вместе того человека, который продал этот телефон в магазин, как мне вернуть деньги без суда?