Жители села столкнулись с низкой скоростью интернета от сети Билайн - кто несет ответственность за проблему?

• г. Волгоград

Мой вопрос совсем простой. Проблема такая. Мы,пользуемся жители села сетью Билайн. Платим около 1500-2300 рублей месяц. Но,при этом скорость интернета низкая обращались в тех. поддержку они сказали этотне наша обязанность куда обращаться.

Ответы на вопрос (2):

в роспортебнадзор попробуйте жалобу написать.Коллективную

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Скорость интернета зависит от оборудования - антенны ( простым языком). Значит у Билайна нет оборудования для более мощного интернета в Вашем районе.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста. У,нас в селе стоит базововая станция Билайн. Мы,жители пользуемся интернетом ииплатим 1190 до 2100 рублей в месяц! Но,при этом у нас вообще низкая скорость интернета. Звоним им,они говорят не их обязанность. Обратились в Администрацию тоже также сказали. Куда нам обращаться? И,обязаны ли поставщик нам сделать качественную сеть.

Опишу проблему в общих чертах. Я пользуюсь услугами компании yota. Они предоставляют доступ в интернет на основании правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Около месяца назад, или более, они ограничили скорость интернета для программы uTorrent. После моего обращения в тех поддержку с вопросом почему так произошло они мне ответили, что ограничение скорости произошло на основе пункта 4.3.2 тех самых правил. Так вот ограничение длится уже более месяца. Правильны ли действия оператора? Законны ли они. И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?

У меня такая проблема. Провайдер без на то причины отключает весь доступ к интернету на 15 минут - 2 часа. Ни каких тех. работ. Просто отключают. Плачу за интернет в месяц 1000 рублей в месяц (скорость 100 мб/с).Тем более даже не предупреждают об отключении даже за 5 минут до самого выключения.

Пишу вам с села Понетаевка, что в Нижегородской области, Шатковского района. Хочу получить консультацию от вас, как и что мне делать в моей проблеме, которую опишу ниже. Суть идет о предоставлении услуги, как интернет. В 30 км от моего села есть филиал Ростелеком, который предоставляет услуги связи, как домашний телефон, так и интернет. В селе мало у кого есть домашний телефон, не говоря об интернете, кроме, организации Психоневрологического интерната, у них есть и интернет и соответственно домашние телефоны. Моя мама ездила в филиал Ростелеком более 5 раз, подавала заявку для установки дома домашнего телефона. Все эти пять раз они только обещали, бывало даже, что они заявку теряли, что приводило к тому, что надо было заполнять новую. А на рассмотрение заявки у них уходит время. В конце-концов поехал туда я.Дойдя до директора со скандалами, мне объяснили его сотрудники то,что в селе нету свободных телефонных линий, куда могли присоединить мой. Но если я дам Директору сумму в 15000 рублей, он на эти деньги купит кабель и подведет к дому, будет и телефон и интернет. Так все и получилось. Он даже сам присутствовал при монтаже. Еще он объяснил мне, что скорость будет не высока, так как с их центра к нам в село, основной кабель нисущий сеть не скоростной. Не помню толи 2 мегабита, и скорость у меня будет 512 или 256 или 128 кб...Смысл тот, что целый год после подключения у меня все было стабильно, скорость такая, что я мог включить ролик в ютюбе в HD качестве и смотреть его не дожидаясь подгрузки. Целый год, ни каких сбоев, платил 500 рублей ежемесячно, сидел на одном тарифе и не менял его ни когда. Но тут недавно интернет пропал на 3 дня. Я естественно позванил в их тех-службу и они взяли заявку на ремонт. Потом интернет появился, но скорость такая что я страницу вашего сайта жду 2 минуты пока загрузится. Файл размером в 25 мегабайт качается в течении 1,5 часов... Позвонив оператору мы выявили причину такой скорости. Он сказал, что у меня сменили тариф на более низкий. Как они имели право сменить мой тариф без моего ведома? Если тариф более с низкой скоростью-соответственно и плата за него меньше. Я уплатил за этот месяц до упада и смены тарифа старую сумму, так как отрицательный баланс. Получается я уплатил за тот тариф дорогой, когда мне подключили дешевый. Позванив в наш филиал, мне не адекватно ответила женщина и еще в грубой форме что я сам сменил тариф... Но как если я этого не делал? Звоню их директору, тот вообще сказал, что в той 3 х дневной поломке виноват я,то,что я сам, на своем компьютере увеличил скорость интернета, что привело выхода из строя какой то их корзины и тогда интернет пропал у всего села, даже у организаций. Вопрос?, как я могу на своем компьютере увеличить скорость интернета на более высокую? Если мне к примеру подходит трафик в 512 м в сек, как я могу его увеличить до 2000? Тариф который я хочу купить, который с хорошей скоростью, они не продают мне, говорят что кабель что в село проложен не выдержит... законно ли то что они говорят? Скорость у меня такая что даже Google.ru страницу открывает почти минуту, хотя там нет контента тяжолого. Что вы скажите по этому поводу? Либо мне принять все как есть, потеряв 15000, и жить с таким интернетом или что то можно сделать? И как они могли поменять тариф без меня?

Мы живём в очень отдалённом от города селе, но вынуждены пользоваться услугами Ростелекома, эта организация подключила нам интернет, который работает или очень медленно, или совсем не работает. Если приходится просить помощь у этой компании по поводу медленной загрузки или отсутствия интернета, они объясняют это тем, что скорость предназначена на три компьютера, а мы её подключили на тридцать, поэтому она очень низкая. Но нам от таких объяснений не легче, ведь платим мы 350-400 руб. в месяц. Теперь интернет и вовсе отключили, а деньги по-прежнему накручивают и присылают цифры долга. Если не горит свет, то счётчик не работает и за это время, пока его не было, мы не платим, тоже самое с газом, почему же при отсутствии интернета мы должны продолжать платить, заметьте, они отключили его сами. Как нам быть?

Заключили договор на оказание услуг связи ростелеком, интернет и телевидение, все было более или менее нормально, но в конце января скорость интернета резко упала, позвонила в группу поддержки абонентов, прислали мастера, он проверил скорость интернета с помощью спид теста и сам был удивлен скоростью, сказал что посмотрит у них в офисе, и перезвонит. Посмотрел, перезвонил-сказал не знает в чем дело, посоветовал поменять приставку, поменяли кое-как подключили, ничего не изменилось. В общей сложности я была без интернета около месяца, мне это конечно надоело и я расторгла с ними договор, когда расторгала договор написала заявление на перерасчет, приняли заявление, но сказали что перерасчет будет только за 2 недели, но вот на днях позвонили сказали, что заявления нет и что они собираются подавать на меня в суд, я согласна оплатить свою задолженность, но учетом перерасчета. У компании должен наверное быть какой то трафик моей скорости, я никак не могу доказать что я без конца звонила и говорила, что скорости просто нет никакой, и даже ходила к ним, то приставку проверить, то поменять. Теперь просто не знаю как правильно поступить, надеюсь на вашу помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос конечно не критичен, просто сильно накипело. Я живу в небольшом городе, и поставщик услуг связи, а именно интернета, у нас один - Таттелеком. Относительно недалеко от нас г.Казань, это для справки. Уже лет 10 пользуюсь услугами этой компании, и скорость интернета постоянно ниже тарифной, конкретные цифры: по тарифу я плачу 550 (или сейчас 600) руб. за безлимитный интернет со скоростью в 24 Мбит. По факту пики скорости установлены на 10-15 Мбит меньше... Иногда замеры показывают 2 Мбит! Постоянно звоню на горячие линии, отвечают относительно добрые операторы, но это никак не решает мою проблему. Монтажников всех в лицо знаю уже. Мой отец живет в Казани - там никаких проблем, скорость несоизмеримо выше а платит в 2 раза меньше (думаю из-за конкуренции, напомню они у нас "монополисты"). Собственно вопрос: Могу ли я потребовать у них вернуть часть уплаченных средств (в идеале в пропорции со скоростью), или снизить ежемесячный платеж, или же как то иначе решить эту проблему? Возможно в суде? Так как в договоре все прописано, и сумма и скорость. Спасибо.

Я насчёт модема билайн, пол года назад начала падать скорость до нуля каждые 3-4 с и держится на нуле ещё 3-4 с связывался с так называемыми техниками билайна (через интернет), раза 3 они мне сказали что я всё придумал и скорость у меня нормальная причём в наглую отправили смс типо после проверки (но я так думаю ничего они не проверяли) в конце концов я поговорил с одним из них так он заявил, что это нормально что скорость всё время падает до нуля. Это действительно так? ну хорошо я спросил из за чего она падает обьяснил типо перегруз у 3G вышки, но этого быть не может т.к. я живу в селе где население максимум человек 800 (примерно половина пользуется сетью билайн) а модемов макс 100 (ранее он говорил что перегруз может возникнуть из за работы одновременно свыше 1000 модемов) понятия не имею что делать, можно им что нибудь предьявить чтобы наконец таки исправили интернет?

У меня возник вопрос может ли учитель снижать оценку из-за невовремя отправленного задания, так как в селе скорость интернета очень низкая?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение