Отмена рейсов на сайте авиба. Ру - возможен обмен билетов и компенсация затрат?

• г. Брянск

23.05.2016 купил авиабилеты на себя, жену и ребёнка (возраст 6 мес.) на сайте авиба. Ру из Брянска в Сочи 16.09.2016 и обратно 30.09.2016. Вчера пришла СМС о том, что рейсы отменены. Звонил в авиба. Ру, там предлагают только вернуть деньги. Но у меня уже куплена путёвка (50% предоплата). Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена билетов (без осуществления процедуры возврата денег на карту) с вылетом из другого города и компенсацией затрат на трансфер до города вылета? И к кому мне обращаться с требованием о компенсации дополнительных затрат - к посреднику авиба. Ру или к авиакомпании? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

у кого покупали к тому и обращайтесь с требованием

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть, что написано в вашем договоре, какие там условия возврата или обмена и к кому претензии предъявлять

Спросить
Пожаловаться

Всё зависит от условий договора

Спросить
Пожаловаться

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.

Я купила авиабилет на сайте tickets.Ru из Москвы в Иркутск и обратно но авиакомпания Orenair отменила рейсы и я никак не могу добиться вынужденного возврата авиабилета. 5 раз заполнили форму заявления которую они предлагают' но каждый день они отвечают что авиакомпания предлагает другой рейс на ту же дату и время вылета и прибытия. А авиакомпания отрицает' трюк не планируется Другие рейсы. Авиакомпания говорят' что поставили иномарку о возможности вынужденного возврата' но в tickets.RU опять же говорят что предлагается альтернатива. Как мне быть? Куда можно обратиться?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?

Я купила авиабилет онлайн на сайте компании. За 2 месяца до вылета. Мне пришло смс уведомление, что компания отменила полеты на это направление и предлагают вернуть деньги. Я не хочу возврата денег, и предложила поменять даты на летний период. Мне отказали. Правы ли представители авиакомпании.

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

08 июня должен быть вылет в Сочи, рейс не отменен. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Ютэйр". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение