Проблема с электронными билетами РЖД - потеря денег из-за ошибки и отсутствия возможности редактирования данных

• г. Москва

Мы с семьей собрались отдыхать в Анапу и купили электронные билеты на сайте РЖД. Билеты разлетались на глазах и мой муж в торопясь делает ошибку, вместо 1986 года поставил 1968 год. Билет стоил 6200 рублей. Когда мы обнаружили ошибку, поехали на вокзал. Тут началось самое интересное! У РЖД нет такой функции редактировать данные. Ни кассиры, ни администрация нам помочь не может. Нам предложили 1 выход - это сдать билет и купить новый. Но только цена этого билета уже составляет 10000. Но и выкупить я не могу его сразу, а только в течении 3 часов. Администрация вокзала посоветовала сдать билет ночью, т.к. ночью мало людей, которые покупают билет и "тыкать" мышкой, обновляя сайт. Я вообще могу потерять свой билет, т.к. его могут купить. Вообщем купили заново этот билет за 10000. Потом я написала на сайт РЖД и мне там ответили: Неправильно указанная дата рождения не является препятствием для посадки в поезд и не надо сдавать билет, так как это дополнительная информация на основании Приказа Мин. транса п.82 473 от 13.12.2013 года. В итоге по вине администрации РЖД и старшего кассира мы потеряли почти 4000. Есть ли шанс вернуть свои 4000?

Ответы на вопрос (1):

Незнание закона не освобождает от ответственности и всех последствий, с этим связанных. Поэтому вряд ли вы вернете ваши деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купили билеты в августе в офисе продаж. На вокзале увидели ошибку в месяце посадки (поезд ушел месяцем раньше) Есть ли в этом вина сотрудника? Свою вину тоже признаем, но дату в компьютере ставит сотрудник офиса продаж. Как нам поступить? Билеты были куплены в обе стороны на семью из 3 человек.

У меня загран паспорт с собой. А билет ржд купил нампаспорт рф.

Сегодня купила на сайте ржд билет маме, но в дате рождения допустила ошибку, 16.11. 2004, вместо 16.11.1945. До поездки еще 2 недели. Что делать?

Купили билеты на сайте ржд, торопилась, вот сейчас переживаю, вдруг какие-то ошибки допустила при оформлении. Где - то можно проверить?

Купила электронный билет, сейчас в поезде проводник предъявила ошибку в билете, неправильная дата рождения, вместо 1986, я указала 1963.. добрая проводник оповестила полицию)) Скажите пожалуйста, такая ошибка, в две цифры, допустима в дате рождения? Спасибо.

Здравствуйте, я оформляла билеты через интернет, электронно, получилось так что отчество у моего несовершеннолетнего ребенка забилось не правильно (почему то мое встало), администратор вокзала отказалась исправлять ошибку, предложила, согласно их правилам сдать этот билет и купить другой,типа потом можно попросить поменяться, проблема в том,что в этом же вагоне места остались только около туалета и боюсь мало кто согласиться на обмен, а я не могу 6-летнюю дочь оставить одну,да еще на верхней полке, как мне быть?

Купила на сайте РЖД проездной билет на поезд, после распечатки билета увидела что изменилось время отправления поезда что меня не устраивало, билет я сдала в кассе ж/д вокзала и кассир сказал, что возврат денег будет производится на карту плательщика, в течении от 7 до 30 дней. Но по истечению 30 дней деньги на карту так и не поступили, после разговора с оператором мне обяснили, что надо написать финансовую претензию в банк, в котором обслуживается карта для выяснения данной ситуации. Вопрос: почему В банк а РЖД?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я через сайт РЖД заказал электронный билет Уссурийск-Ванино и допустил ошибку в дате рождения, а именно - год. Остальное все правильно. Пропустят на поезд? Можно изменить ее? Это незначительная ошибка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение