Требование прописки по адресу подключения для оформления договора на телекоммуникационные услуги связи
При оформлении договора на телекоммуникационные услуги связи (Интернет) нужна ли прописка по адресу подключения? Интернет провайдер не хочет подключать на паспорт, если там нет этой регистрации.
Касающийся интернет провайдеров РФ.
Я хотел подключить себе интернет не имея прописки (регистрации) в праве ли провайдер отказатся от оказания услуги на основание этого? С учетом что тех. условия позволяют и нет больше не каких препятствий. Если можно дайте указания на закон РФ который разъясняет данный случай. Спасибо за внимание.
(Email - Smerchdm@gmail.com)
Ситуация такова: Я сдавала раньше свою квартиру. Так вот, квартиранты заключили договор (без ведома собственника квартиры) о предоставлении услуг связи (интернет) с Ростелекомом, какое-то время им пользовались. А когда съезжали, то договор так и не расторгли. Сейчас в квартире никто не проживает, но на этот адрес в почтовый ящик приходят требования на некоторого человека оплатить задолженность (уже порядка 2600 рублей). Уже подключили коллекторов. Что мне сделать в этой ситуации.
Добрый вечер. Сообщите в Ростелеком, что данный человек не проживает по данному адресу, а просто арендовал у вас квартиру. Приложите к заявлению договор аренды.
СпроситьЕсли есть возможность, то предложить человеку оплатить и расторгнуть договор. Полагаю в худшем случае можно через суд принудить к расторжению договора на основании того, что без ведома собственника на его территории был подключен интернет. Если есть терпение, то можно не реагировать, так как должник другой, его пусть и ищут. При оформлении он наверняка оставлял свои паспортные данные. Да и у вас они есть, ведь вы заключали договор аренды. Представьте эту информацию приставам. Удачи.
СпроситьЯ проживаю в другом городе. Могу ли я обратиться с заявление в любой офис Ростелекома в соем городе?
СпроситьЗдравствуйте! Вы не обязаны оплачивать услуги интернета, если не заключали договор на оказания услуг. Направьте письменную претензию в Ростелеком. Можно отправить почтой.
СпроситьПисьменно можете обратится, скорее всего жалобу отправят для рассмотрения либо в центральный офис либо по месту установки (соответствующий город).
СпроситьНет не сможете, потому что каждый филиала Ростелекома это отдельная организация. Только по месту оказания услуги сможете, иных вариантов нет.
СпроситьИнтернет провайдер требует при подключении ксерокопию моего паспорта. Имеют ли они на это права?
---интересно а как с вами должны заключать договор? Имеют полное право, а вы имееет право отказаться от их услуг.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказать в выдачи копии вашего паспорта, заключение договора с провайдером возможно и без предоставления копии паспорта.
СпроситьПрошу помощи юристов.
Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.
Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.
Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!
В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?
Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?
Правомерны ли наложения ограничений на подключение?
Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Нет не правомерны. Договор с провайдером на предоставления подобных услуг относится к публичным договорам. Отказать в получении данной услуги он не вправе. Отказ можно обжаловать при желании.
СпроситьУправляющая компания (не жилая недвижимость) навязывает услуги связи и интернет от своей компании Х, естественно по крайне завышенным ценам. При попытке согласовать возможность подключения через интересующую нас компанию (МГТС), управляющая компания отвечает, что установка какого либо телекоммуникационного оборудования на кровле здания не предусмотрена. А устно заявляет, что якобы кровля, чердачные помещения и слаботочные сети находятся в собственности у это компании провайдера Х.
Вопросы:
1. Правомерно ли это?
2. Может ли кровля, чердачные помещения и слаботочные сети принадлежать одной компании?
3. Мы на пороге подписания с УК договора, стоит ли?
Здравствуйте, Максим Витальевич!
Нет, не правомерно. Это ущемляет Ваши права н выбор пользования услуг. Вы может потребовать письменно разъяснить. В соответствии с ФЗ№ 59 подать запрос, они обязаны будут ответить на ваши вопросы. Потом с ответом можете подавать жалобу в прокуратуру. Будут вопросы, пишите.
СпроситьКакое тогда вы имеете отношение к этому провайдеру?
Если вы утеряли все документы и не успели запомнить= то просто предъявите паспорт- вы включены в базу данных провайдера (оператора) и вам быстро всё восстановят
СпроситьДобрый день. Подскажите пожалуйста, может ли провайдер интернет услуг при заключении договора брать ксерокопию паспорта?
Если не желаете отдавать ксерокопию своего паспорта, можете это не делать. Достаточно представить только свои паспортные данные.
СпроситьПровайдер интернет услуг имеет право потребовать при заключении договора паспортные данные, соответственно он имеет право потребовать и копию вашего паспорта.
СпроситьЕсли вы согласны, то может. Если не согласны, то достаточно паспортных данных и копию можете им не давать. Всего Вам доброго и удачи!
СпроситьРосстелеком отказывает в подключении интернета и телефона, говорят что нет тех. возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня подключить или нет? Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?
Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?
----------------------
Кабель протянуть из расрепдкоробки труда не составляет
Дело не в этом,а ,как правило в отсутствии свободных портов на сервере у провайдера _Ростелекома)
--------------------
Принудить фирму к созданию дополнительных портов никто не вправе
Обратитесь к другому провайдеру
СпроситьВот иммено в протяжка кабеля все и уперлось! Типа все линии старые..... К нашему дому идет только одна пара, росстелеком дает добро на подключение, а у нас местное отделение связи отвечает что нет тех. возможности, тоесть кабель надо тянуть тоесть провайдер говорит да, а местные связисты нет! Там делов то триста метров! Начальник связи говорит что нет денег и типа надоели уже! Как быть???
Спроситьместное отделение связи-это что за фирма и какое отношении имеет оно к Ростелекому?
Ростелеком всё "тянет" самостоятельно
СпроситьМестное отделение связи это контора которая раньше обслуживала все телефонные линии, наверное как и сейчас, тоесть если бы у меня был дома телефон то росстелеком без проблем подключил бы и интернет, так они говорят. Все дело в проводе который нужно протянуть до меня, кто это должен сделать?
СпроситьЭто и есть сейчас Ростелеком,т.е. бывшее "местное отделение связи"
--------------------------
В Ярославле есть и другие провайдеры,лучше чем Ростелеком
Спросить