Проблемы с возвратом поддельной сумки Michael Kors - что делать и какие документы требовать?

• г. Красноярск

Купила в магазине в г. Красноярске сумку Michael Kors (дешевая китайская подделка) (чек выдали). Через пол-часа решила ее вернуть, но в магазине мне заявили, что продукция в данном магазине "обмену и возврату не подлежит". После долгих переговоров с владелицей магазина по телефону мне предложили обменять товар на любой другой, представленный в магазине, но я сказала, что мне не подходит ни один товар, представленный у них. На это мне ответили, что деньги возвращать все-равно ни в коем случае не будут. В Роспотребнадзоре мне толком ничего не сказали. Подскажите, что конкретно я должна делать в такой ситуации. И еще вопрос: какие документы магазин должен иметь на импортные брендовые сумки? Насколько я понимаю, должна быть декларация о соответствии, либо сертификат о соответствии? А там уже должно быть указано, что производитель действительно Michael Kors? Что я могу требовать и куда заявлять, если документы мне откажутся предоставлять или если по этим документам будет указан неизвестный производитель из Китая, а не американский бренд Michael Kors?

Заранее спасибо,

Диана Дубовицкая.

Ответы на вопрос (1):

Диана, если это комиссионный отдел , то не возвратят деньги. Надо выяснять статус магазина.

Спросить
Пожаловаться

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Столкнулась с такой ситуацией: купила сапоги, но через несколько дней поняла, что размер мне не подходит. На основании этого решила вернуть их в магазин, но обнаружила, что чек мне не выдали. Я обратилась в магазин и попросила принять товар и вернуть деньги в связи с тем, что он мне не подходит по размеру. При этом сказала, что кассир мне чек не выдал. Ответ был однозначный: "В нашем магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Я могу обменять этот товар на другой, получить на новый товар чек, а потом его вернуть? Или после обмена нет никакой возможности вернуть товар?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купила сумку в интернет-магазине, мне она не понравилась в носке, захотела ее вернуть, но мне сказали, что срок возврата товаров надлежащего качества, купленных через интернет - 7 дней и этот срок уже истек, данная информация указана на сайте магазина, но при покупке мне ничего не говорили об этих сроках, также на руках у меня только чек на сумку, безо всяких условий возврата товара, письменно меня с этим не ознакамливали, как и устно, то есть предполагается, что видимо покупатель должен сам искать на сайте условия возврата товара, есть лишь буклетик от компании производителя сумки, где указано что вернуть товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней. Что мне делать в этой ситуации? Могу я как-то вернуть товар или уже нет?

Я приобрел в магазине планшетный компьютер, через не сколько дней понял что он мне не подходит, принес в магазин, хотел вернуть деньги, мне сказали что это сложно технический товар, обмену возврату не подлежит... Предложили вариант поменять на более дорогой товар, и то заявка будет рассматриваться и не факт что ее одобрят... В связи с этим у меня вопрос действительно данный товар обмену возврату не подлежит? И законно ли требование обменять только на более дорогой товар?

Интересует вопрос о правах потребителя. Девушка купила в магазине несколько вещей, в том числе сумку, оплатив все это наличными с использованием скидочной карты. Походив некоторое время по магазинам, решила вернуть сумку назад в магазин. На что продавцы сказали, что при возврате сумки по данному чеку, нужно оформлять возврат всех вещей, а потом заново пробивать оставшиеся вещи, а также, что самое интересное деньги за сумку вернут не наличными, а начислят их на дисконтную карту магазина, с которой их нельзя снять. Насколько правомерны действия продавцов и возможно ли вернуть деньги за сумку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует такой вопрос. 21 июня я приобрела в магазине сотовой связи телефон стоимостью 20000 р. ровно через неделю телефон отключается и больше не включается, т.е. перестал работать. Есть гарантийный талон, чек, документы. Как поступить в данной ситуации?

Заменят ли мне этот телефон? Или вернут деньги?

И еще вопрос, если я буду требовать возврат денег у магазина, это же будет происходить через суд? Возможно ли будет такое, что все мои затраты на суд оплатит магазин, или производитель у кторого я покупала телефон?

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Я купила в рассрочку ботинки 7290 р + сумка 3990 на вторую покупку сделали скидку 30%. Я оплатила 4000 р.Теперь я возвращаю ботинки в магазин. Должна ли я оплатить стоимость сумки полностью или мне должны еще вернуть деньги. В магазине сказали, что по условиям акции я должна заплатить за сумку полностью. Если это так, то можно мне ссылку на правовые документы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение