Возможно ли вернуть телефон полгода спустя и получить деньги обратно или обменять его на другой?
Купила телефона пол года назад, он глючит и некоторые функиции не работают иногда, могу лия его сдать обратно в магазин и забать деньги? Или поменять на другой телефон? Ремонтировать не хочется.
Купил телефон 5 дней назад он меня не устраивает (иногда глючит) могу ли я его сдать обратно в магазин, либо обменять на другой?! как мне это все правильно оформить?! в магазине утверждают что должны его отправить на экспертизу!
пишите претензию делайте экспертизу и если он сломался не по Вашей вине миняите.
СпроситьКупили телефон 2 дня назад. Оказывается он очень плохо работает, глючит. Купили телефон с пленкой и чехлом. Можно ли обратиться в магазин, чтоб поменять его на телефон ценой того телефона с чехлом и пленкой?
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупила 5 дней назад телефон в магазине. Продавец сказал, что с ним можно даже под водой плавать. Естественно эту функцию я на нем не проверяла, но в меню телефона я не нашла этой функции. Телефон в исправном состоянии, заводской упаковке, пленке, без механических повреждений! Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть деньги или обменять его на другой телефон? На какие статьи ссылаться? Статья 25 ззпп, статья 10 ззпп и статья 502 гк рф не работают.
Раз знаете, где искать, то поищите статью про предоставление недостоверной информации в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Купила телефон 7 дней назад, а он глючит постоянно и не держит зарядку аккумулятор. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо!
Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьКупили телефон в магазине 1.10.17 начал борохлить сам по себе выключать звук ну и. т. д. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Или поменять на другой?
Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вам нужно передать его на гарантийный ремонт.
СпроситьДобрый день! Если с момента покупки прошло более 15 дней, то Вам нужно сдать его на гарантийный ремонт, если в результате ремонта не будет результатов, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замены товара или возврата денежных средств..
СпроситьУважаемый Павел, здравствуйте!
Не советовала бы Вам его сразу сдавать на ремонт. Вам нужен отремонтированный телефон, который неизвестно сколько прослужит, два для может? В любом случае необходимо начать с подачи письменной претензии продавцу. Если прошло менее 15 дней, то шансы 100 %, если более, то процедура усложняется (Вам назначат проверку качества или экспертизу).
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Спросить30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
сможете,но для этого необходимо заключение эксперта, что телефон технически неисправен. Брак заводской. В сервисный центр можете не носить. Можете сдать телефон в магазин. Они сами его направят в сервисный центр. На время ремонта требуйте подменный телефон.
Спросить