Проблемы с приобретенным самокатом для ребенка - отсутствие коробки, поломка и отказ в возврате денег

• г. Нижний Новгород

Приобрела самокат для ребенка. При покупке я попросила коробку, продавец сказала, что коробки к этим самокатам нет, не дала паспорт самоката. На следующий день он развалился на две части, в процессе эксплуатации, пошла в магазин писать заявление. Оказалось, что болта-крепления руля и платформы вообще нет, пружины нет. Заведующая магазином, не проводя экспертизы, сказала, что открутила болт я сама, Я позвонила в офис: юрист именно в этот момент уехал, а директор в командировке, больше в этой фирме никто не работает! Заместителя директора у них нет. Сегодня была в магазине, получила отказ в возврате денежных средств. Я получила заключение юриста их компании, что болт утерян клиентом. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если вы писали претензию, а вам в удовлетворении отказали, то остается обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно обращаться с исковым заявлением в суд

Спросить
Пожаловаться

Был куплен детский самокат (главный критерий покупки то, что горят задник колеса и платформа с подсветкой от батареек) Принесли домой включили платформу (на улице самокат не эксплуатировался) прогорела где то 1 час помигали огоньки в все перестала. Обменяли самокат сразу на другой, у 2 самоката оказался руль кривой-в день покупки сразу обменяли на другой. На следующий день ребенок проехал круг на самокате опять перестала гореть платформа с огоньками. В магазине не след. День отказались ввернуть деньги за самокат или обменять на другой. Только после проведения экспертизы магазином. Как вернуть деньги за самокат.

Через 2 дня после покупки нового самоката отвалился болт и самокат развалился на 2 части. Хочу вернуть деньги, или привинтить новый болт. Каковы мои действия?

Купили самокат. В первый день хорошо покатали. Но к вечеру складной механизм начал заедать. А на следующий день вечером вообще туда сюда начал ходить и дребезжать. И дэка начала скрипеть. Хочу сделать возврат. Написали что возврат возможет только если это заводской брак и не подлежит ремонту. Если самокат за 9500 на следующий день весь как на соплях, мне он и отремонтированный не нужен. Хочу сделать именно возврат денег. Гарантия есть, все документы есть. Возможно и это? И есть еще нюанс. На самокат мне сделали скидку 10%: 5% в честь дня рождения, и еще 5 из-за того что коробка самоката была повреждена из-за потопа в магазине. Как мне сказала директор магазина, самокат ни как не пострадал, но из-за коробки скидку сделает. Если самокат все таки пострадал из-за потопа, что делать в этом случае?

Можно ли на след день вернуть самокат в магазин, дети немного разорвали верх упаковочной коробки. У самоката с одной стороны крепление колес болтается, мужу подкрутить не удалось.

Когда ехала на самокате с горки, нажала на тормоз, а стормозить он нормально не захотел - очень тяжело было остановить самокат, и я поняла, что если не спрыгну с самоката, то врежусь в забор. Если самокат неохотно тормозит, то можно вернуть его, если он на гарантии? И слегка пошатывается руль самоката вперёд-назад. В магазине сказали, что это нормально. Так ли это?

Вопрос следующий,

Лишили меня право управления мобильным транспортным средством из-за отсутствия водительских прав и из-за того что мощность самоката больше 250 Ватт (600 Ватт) но об этом ни на самокате ни в каких либо этикетках не указано.

Инспектор ГАИ позвонил на номер официального представителя (магазин) по продаже самокатов и уточнил мощность самоката по его модели.

Сейчас ситуация следующая, чтобы забрать самокат мне нужно подтвердить владение самокатом (чек с указанием моей фамилии или товарный чек или договор купли продажи) но загвоздка в том что в протоколе об изъятие средства на штрафстоянку указана только модель самоката Kugoo M4Pro ни каких VIN или серийных номеров нет.

Самокат был куплен в другом регионе и оригинальных документов если такие и были не найти.

Каким образом можно решить вопрос и вообще законны ли действия сотрудников ГАИ?

Я купила дочке электрический самокат, она откаталась примерно 5 дней. И в один прекрасный момент вылетел болт который скреплял руль с рамой. В итоге руль отвалился и девочка упала с самоката и сломала руку. Самокат не заряжается. Можно как нибудь предъявить продавцам DNS что из за того болта который вылетел и перестал заряжаться сдать самокат по гарантии или по каким нибудь другим причинам? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупателем 2 месяца назад был куплен в магазине самокат. В комплекте с самокатом имеется инструкция по пользованию и гарантийный талон от производителя. На талоне нет печати магазина и подписи покупателя. В инструкции и гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на колеса. Также указано, что при катании необходимо использовать защиту. Производитель дает гарантию на самокат 180 дней. Через 2 месяца после использования покупатель обращается в магазин с заявлением. В заявлении указано только ФИО покупателя и дата покупки. Чек утерян. Есть выписка с банковской карты, по которой была оплата. Заявитель и держатель банковской карты (счета) не совпадают. В заявлении покупатель требует возврат средств за самокат и возмещение морального вреда, т.к. во время катания на самокате, (выполнения трюков) сломалось колесо, ребенок упал и получил травмы. В процессе осмотра самоката, при покупателе, было выявлено, что с самоката снят тормоз. Сделаны фото с покупателем. В устной форме покупатель пояснил, что ребенок катался без тормоза, защиты на нем не было. В заявлении он это не указывает. Также покупатель прилагает выписку из больницы, где указаны травмы. Потраченная на лечение сумма не указывается. Вопрос: как правильно отказать покупателю? Т.к. не были соблюдены правила безопасности и нарушена конструкция самоката. На основании каких статей сделать отказ? Нужно ли составлять письменный ответ, если не указан адрес? Примет ли заявление суд, если покупатель обратиться туда? Есть ли у покупателя шанс выиграть суд, если обратится.

08.05.12 г. купила самокат для ребенка (4 года) стоимостью 2900,00, после эксплуатации перестал работать поворот руля. 28.05.12 отвезла самокат в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. В магазине определили, что брак заводской, т.к. рассыпался подшипник, предлагают гарантийный ремонт самоката. Могу ли я все таки вернуть деньги или обменять товар на новый?

Приобрела сетевой фильтр в магазине, он не работает. При проверке продавец коробку не отдал от него. Вправе ли мне магазин отказать в возврате товара при остутствии коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение