Получила отказ в возврате денежных средств / Защита прав потребителей - 528 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть деньги за телефон, который оказался с заводским браком? В октябре 2023 я приобрел в магазине телефон 24000, на телефон предоставлялась гарантия 1 год. через 7 месяцев, в мае 2024 сломалась камера. Отдал продавцу, диагностика подтвердила, что в телефоне заводской брак. Продавец выполнил ремонт, но я отказываюсь забирать этот телефон, т.к. неуверен в оригинальности замененых деталей, к тому же на телефоне имеются следы вскрытия, зазубрины, и после вскрытия телефон потерял свою влагопылезащиту, собственно из-за этой защиты данная модель и приобреталась. Обратился к продавцу с претензией на возврат либо денежных средств, либо обмен на новый телефон такой же модели, на что получил отказ. Обратился еще с одной претензией, где указал уже на некачественный ремонт и так же попросил вернуть деньги, на что снова получил отказ. Скажите пожалуйста имею ли я право на возврат денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

Нужна помощь в оформлении претензии на возврат денежных средств. 20.05.24 г. У компании ООО "Hermes" была приобретена страховка "РЕСОавто - GAP" на сумму 78 000 рублей. 23.05.24 года в страховой компании "РЕСО" написано заявление об отказе от страховки и возврате денежных средств в размере 78 000 рублей (заявление отправлено в главный центр с присвоением входящего номера) 19.06.24 года на банковскую карту возвращены денежные средства в размере 77 358 рублей 90 копеек. Все чеки и копии документов есть. Дело принципа. Хочу вернуть полную стоимость страховки и компенсацию.

На арендном земельном участке построил дом и перевел участок в собственность за 5 месяцев. Написал заявление о возврате переплаченных денежных средств и получил отказ. Формулировка такая: вы платите одновременно и за аренду и за право заключить договор аренды по итогам электронных торгов. Права ли администрация. Будет это считаться нарушением электронных торгов с моей стороны

Заказала в 19.30. в салоне Оптики оправу и линзы к оправе. Оплатила 50%. 6500. Ушла. Передумала и позвонила об отмене заказа в 19.45. (Рабочий день салона до 20.00) . Предложили утром следующего дня написать претензию о взвоете денежных средств. Через 10 дней Получила ответ об отказе возврата. 1). Есть ли шанс выиграть суд? 2) правомерно ли поступи салонн? Спасибо

Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была сотавлено заявление о неустойке (причина заявлении о возврате денежных средств долго было без ответа больше 10 дней) в магазине его приняли. Позже через 5 дней из магазина позвонили сказали получите ответ (решение магазина отказ в выплате неустойки) , в бумажном виде ответ, придите и распишитесь в получении ответа, надо ли забирать и расписываться в ответе так как Небыло удовлетворено требование неустойки по защите прав покупателя?

Как правильно составить заявление, на возрат денежных средств. Передумала банкротство. Деньги как можно вернуть. Документы еще они не собрали

Можно ли частично вернуть деньги за онлайн обучение? Доступ открывается по модулям. Платформа открыта на год. Мне не понравился курс. Через 40 дней обратилась с вопросом о расторжении договора и возврате денежных средств. Получила отказ, т.к. по договору оферты, вернуть деньги можно только в течении 30 дней. Курс приобретался в рассрочку от банка.

Заказала товар (обувь) на сайте. Товар не поступил в рамках года. На требование о возврате денег ссылаются на договор оферты, где прописано: 1.11. Отказ от Услуг и возврат денежных средств после отправки Трек-номера Исполнителем Клиенту являются невозможным. Исключение: полученные товары с дефектом, не соответствующие требованиям и ожиданиям Клиента, а также если поступивший товар не удовлетворил ожидания Клиента, не подошел ему по цвету, размеру, фасону или иным характеристикам;

Могу ли вернуть деньги через подачу заявления в суд и на, что могу опираться в данном случае (закон)?

Как узнать куда ФССП списали деньги? Ситуация следующая имеется несколько ИП некоторые закрыты, взяв выписки с банка, обнаружил что пристав списал сумму в 2 раза больше чем указана в ИП, через госуслуги направлял 2 раза запрос о возврате денежных средств получил отказ. Теперь хочу получить информацию от пристава о всех списаниях куда списали, какую сумму и т.д. как это сделать правильно?

Авиакомпания отказа в возврате денежных средств за перенос рейса на одни сутки (оплата гостиницы и такси) в письменном виде по причинам, угрожающим безопасности полета. При этом, по телефону горячей линии авиакомпании в день вылета, оператор сообщила, что компенсация проживания и проезд до места проживания и обратно будет произведена в полном объеме. Также про вопрос о сумме компенсации по телефону мне ответили что сумма без лимита. Авикомпания Аврора. Есть точное время звонка в Авиакомпанию. Прочитал что телефонные разговоры по закону хранятся у сотовых операторов в течении 6 месяцев. Задержка была 28.09.2023 г. Письменный Ответ от авиакомпании Аврора я получил на почте сегодня, 24.11.2023 г. Хочу с ними судиться и получить обратно понесенные затраты, а также моральный вред. Какие есть шансы?

Сделала заказ на сайте Мегамаркет маркетплейс, радиатор отопления 8 секций (доставка курьером на домашний адрес), привезли совсем другую модель 6 секций. Курьер отказался принимать назад. Создала обращение на сайте Мегамаркета. Выяснилось, что мегамаркет передал продавцу неверную заявку на товар (не ту модель). При этом и мегамаркет и продавец отказываются осуществлять обмен товара или возврат денежных средств. Продавец предлагает вернуть товар ему Почтой России за мой счет. Я же как потребитель, хочу получить тот товар, который изначально заказывала

Приобрели б/у видеокарту в магазине, который официально занимается продажей компьютерных комплектующих, которые были в употреблении. При эксплуатации в течение нескольких дней было выявлено, что видеокарта неисправна. Отнесли её в магазин по гарантии, приняли на диагностику на 3-4 дня. Мы попросили продавца вернуть денежные средства, на что получили отказ. Продавец ссылается на то, что видеокарта уже была Б/У и по статье 25 о защите прав потребителей она не подлежит возврату, только обмену или ремонту. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации?

Подавал на загранпаспорт нового образца и получил отказ из-за открытых исполнительных производств (долги свыше 30 тысяч), пришел в МФЦ, где подавал и платил госпошлину в размере 5000 рублей, хотел получить возврат денежных средств за неоказанную услугу, из мфц направили в Управление по вопросам миграции МВД, где сказали, вот мол тебя сфотографировали, отпечатки взяли, а про деньги забудь, когда временное ограничение снимут еще раз 5000 оплатишь и подашь. Вообще в моем случае возможно вернуть деньги? Если да, то кому писать заявление?

Было возбуждено исполнительное производство по судебному приказу, и как только мне стало об этом известно, я подала заявление в суд на отмену судебного приказа. Но до вынесения определения судом об отмене СП с карты списаны денежные средства. Заявление в ФССП о прекращении ИП было подано, ИП прекращено, о чем мне пришло уведомление, но денежные средства не вернули.

Я подала заявление на возврат излишне удержанных денежных, получила отказ с формулировкой: "Рассмотрев доводы заявителя, Судебный пристав-исполнитель признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что Обстоятельства, на которые ссылается заявитель, необоснованны. Денежные средства перечислены в счет погашения задолженности ранее, чем поступило.

Определение об отмене судебного приказа".

Что делать дальше?

Знакомый попросил одолжить денег. Сумма 300 т.р. попросил отправить деньги человеку (которого я не знаю, объяснив что он ему должен). договоренность была устная. Я отправила деньги чз сбербанк онлайн. Когда подошёл срок возврата, он начал скрываться. Я обратилась к тому, кому перевела деньги, и в ответ мне посоветовали разбираться с тем, кто у меня эти деньги попросил. Я через вотсап обратилась к тому, кому я перевела деньги через банк с просьбой вернуть деньги объяснив что перевод был ошибочный. В ответ получила отказ. Есть ли какая нибудь возможность вернуть деньги, если меня с данным лицом ни чего не связывает?

Пожалуйста как правильно оформить претензию на возврат денежных средств за неоказанную услугу? Была фактическая договорённость с администратором базы отдыха на аренду 4 помещений на 2 дня, с нашей стороны была внесена полная предоплата, но в запланированые дни, был сильный ливень, что затопил дорогу, и не было возможности туда добраться. Мы попросили перенести на другие даты, но сказали что все занято у них. Тогда попросили возврат, на что получили отказ с их стороны. Можем ли мы в этом случае требовать полную сумму возврата, и как правильно оформить если не был подписан письменный договор, но есть чеки об оплате и факт переписки с ними?

20.10.2022 г. мной был оплачен обучающий курс в Skillbox "1743. Профессия Веб-разработчик PRO. Тариф Индивидуальный" на сумму 203 354,72 руб.

К сожалению, у меня увеличилась нагрузка на основной работе, и я не могу в настоящее время пройти данное обучение. До сегодняшнего дня так и не приступил к нему. Обратился в Skillbox по вопросу возврата средств (за вычетом понесённых ими расходов), получил отказ, так как, по их словам, расходы составили 100% стоимости в момент открытия доступа к личному кабинету на их сайте. Возможно как-то вернуть если не всю, то часть оплаченной суммы?

Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?

Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?

Тот же самый вопрос, но теперь в связи с банкротством "Был заключен договор займа с залогом имущества (квартира), залог зарегистрирован в росреестре не был. кредитор подал в суд, во время этого суда должник продает квартиру и после этого открывают исполнительное производство на возврат денежных средств. Через какое-то время кредитор подает в суд о признании сделки купли-продажи недействительной и просит вернуть квартиру должнику и наложить на нее в пользу кредитора обременение в виде залога."

Вопрос в том, если кредитор или должник подадут в суд на банкротство, в этом случае могут оспорить продажу квартиры? Учитывая, что кредитор раннее уже обращался в суд за признанием сделки недействительной и скорее всего получит отказ. И нужно ли ждать решение суда по признанию сделки недействительной или уже можно подавать в суд на банкротство?

7 апреля куплен телефон через пункт выдачи ситилинк забрала, на месте не вскрывать упаковку, пришла домой и поняла что телефон с дефектом, разряжается каждые 3-4 часа, 8 апреля принесла на возврат, но не оставляла претензию, так как сотрудник сообщил что сначала нужно отправить на диагностику, пришёл ответ дефектов не обнаружена, но телефон всё так же не держал заряда, 18 апреля оставляю претензию на бланке магазина о том что телефон с дефектом, но слов прошу или требую не указывается, в итоге ответа так и не получила, 16 мая снова оставляю претензию с требованием возврата денежных средств со всеми нормативами и статьями. 25 мая получаю ответ: отказ, так как прошло более 15 дней с момента покупки.

Скажите я уже ничего не смогу сделать? Почему написали прошло 15 дней, если я пришла на следующий день и попросила оформить возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение