Проблемы с ремонтом телефона - длительная задержка, неправильная деталь, отказ в возврате
14 июля сдал телефон в ремонт. В договоре было прописано, что диагностика в течении 2 недель, после чего позвонят и согласуют стоимость ремонта. Прошло 2 недели никто не позвонил. Я обратился в сервис, оказалось, что неисправность давно известна и что деталь заказана. Через 3 недели повторно обратился к ним, оказалось, что деталь не заказали. Попросил вернуть телефон, отказали ввиду того что он разобран, но пообещали через 2 недели отремонтировать. Через 2 недели сказали - деталь пришла, отремонтируют через 2 дня. Пришёл к ним через 2 дня, телефон неисправен ввиду того, что деталь поступила не та. Попросил повторно вернуть телефон даже в разобранном состоянии, отказали сославшись на то, что это сходит в противоречие с принципами компании. Итого прошло 45 дней с момента сдачи телефона в сервис. Договор на ремонт я потерял. Незнаю, как вернуть свою вещь. Что посоветуете.
Здравствуйте! Напишите сервису претензию. Если откажут - подавайте в суд. Насчет договора - если не найдете - просите сервис представить дубликат. не дадут - ходатайствуйте в суде о представлении их экземпляра в суд.
СпроситьСдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.
Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.
Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.
В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).
В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.
Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.
Спасибо.
Необходимо предъявить им письменную претензии на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьПодать жалобу в Роспотребнадзор. В суд также можно обратиться, если , конечно, та выгода, которую Вы рассчитываете получить, стоит того. Ну и обязательно подать претензию в сам сервис, в которой четко и ясно обозначить свои требования.
СпроситьПишите претензию о возврате денег за товар, второй экземпляр с отметкой в принятии оставьте себе. Если не вернут деньги в установленный срок, подавайте в суд, приложив свой экземпляр претензии в качестве подтверждения досудебного порядка урегулирования.
СпроситьОбращаться в суд (претензия - условно к СЦ) с иском о возмещении убытков, связанных с длительным ремонтом, и возмещением морального вреда.
СпроситьСдал телефон в ремонт 10.01.2021 г. Он не запускался. Позвонили через неделю сказали телефон готов можно забирать стоимость ремонта 6300 руб. Телефон не мог забыть сразу он пролежал у них 45 дней после чего его отправили на склад. После моего визита к ним они мне говорят через неделю его привезут, неделя длилась месяц. После того как он пришел я его увидел в разобранном состоянии не хватает запчастей. Как я могу их привлечь к ответственности и какой статье?
Алексей, предъявляйте претензию на основе норм Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.
Здравствуйте вы можете написать продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей на этот раз рассматривать ее должны всего 10 суток требуете полную сумму кредита с процентами за этот телефон.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте!
У Вас есть все шансы, Ваше дело выигрышное. Необходимо начать с подачи письменной претензии.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Лейсана.
Вы имеете право не только возврат денег требовать, но также неустойку за нарушение сроков ремонта, диагностики. Выплатить Вам должны всю сумму кредита с процентами, вообще, все, что Вы потратили.
Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго Вам времени суток!
В Вашем случае имеет место быть нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном). Вам необходимо написать письменную претензию о возврате денежных средств в 2-ух экз.
Для ознакомления.
Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.
При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.
Основные права потребителя
• на качество
• на безопасность
• на информацию
• на возмещение ущерба
Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).
Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.
Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.
В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.
В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").
Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:
Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.
В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.
Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.
Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьДобрый день, Лейсана! У вас есть право требовать возврата денег за проданный вам бракованный товар. Пишите письменную претензию. Не удовлетворят или оставят без внимания - обращайтесь в иском в суд. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПочему нарушен срок устранения недостатков? Напротив, ровно на 45 сутки я пришла к ним в салон и узнала об этом. На 45 день я заказала замену и вот жду вторую неделю, а на временное пользование ничего не дали, или это только по требованию?
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно на подмену только по заявлению дают
Обращайтесь в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ Вашем случае, по истечении срока 45 дней Вам должны дать или замену или денежные средства. Пишите претензию.
На счет подменного фонда
Ст. 20 п. 2:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Ст. 21 п. 1:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. Во-первых, подменный товар продавец должен предоставить только по требованию потребителя. Если вы, как потребитель этого не требовали, то вам никто ничего не должен. А мы помним, что говоря про требование, мы имеем в виду именно письменное требование, подтвержденное документально.
Во-вторых, подменный товар предоставляется только в двух случаях: при предъявлении требования ремонта и требования обмена, если для удовлетворения требуется более семи дней. В случае, когда товар в ремонте, требование подмены удовлетворяется в течении 3-х дней, а во втором случае в течении 10 дней (семь плюс три). Срок для удовлетворения требования подмены считается с момента подачи данного требования.
В-третьих, доставка подменного товара должна осуществляться за счет продавца.
В-четвертых, существует специальный список товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации, который так и называется «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Если вы пишите претензию с требованием устранения недостатков или требованием обмена товара, то можно указать в ней и требование подмены.
В случаях, когда претензия не пишется, нужно отдельно написать в двух экземплярах заявление, в котором потребовать подменный товар. Один экземпляр данного заявления останется у продавца, а второй, завизированный продавцом, у покупателя.
Законом о Защите Прав Потребителей предусмотрена ответственность за невыполнение или просрочку выполнения требования о предоставлении товара на подмену.
Ст. 23 п. 1:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Требование выплатить неустойку следует выдвигать после того как будет выполнено основное требование. То есть, если вы сдали свою вещицу на ремонт и потребовали товар на подмену на время ремонта, но вам его не предоставили, то после того как вы заберете прибор из ремонта можно выдвигать требование выплаты неустойки.
И наконец, хочу обратить ваше внимание на формулировку определения, данную в законе: «…обладающий этими же основными потребительскими свойствами…»
Данное определение, как вы понимаете, относится к товару, который продавец по закону обязан предоставить покупателю на время ремонта или обмена.
СпроситьДля того, чтобы Вам выдали во временное пользование аналогичный товар, подайте письменный запрос об этом.
В 2 экз., на 1 простите отметку о принятии для себя.
СпроситьБыл куплен сенсорный телефон в Евросети. Через пол года сдали в ремонт. По истечении 45 дней не был возвращен. Через неделю подал претензию на возврат денег. Пришел отказ сказали ждите. Еще через неделю пришел телефон с ремонта без батареи. Опять сказали ждите! После момента сдачи телефона в ремонт и до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. Как быть? Куда обратиться? Если подам в суд, выиграю ли я?
Алексей
да - шансы есть. Обратитесь к продавцу с претензией согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя. При отказе - обратитесь в суд.
Спроситья вам категорично скажу : не то что "шансы есть" а вы 100% выиграете иск в суде.
поясняю: в ст.18 з озпп есть абзац про товары технически сложные. И там указано, что если товар технически-сложный, то вы приобретаете право получить за него деньги только при условии наличия существенного дефекта. А под сущ.дефектом понимается .... и перечисляется что. Прочитайте сами. В частности, если товар находился в ремонте в теч.каждго гар.срока свыше 30 дней.
а также если телефон повторно ломался по любой причине- а это уже указано в Постановлении пленукма ВС РФ №17 от 28.06.2012г.
Поэтому я утверждаю : если вы прямо сейчас предъявите претензию продавцу о возврате вам денег за телефон, срок исполнения- которой 10 дней.
если не получите ответ или денег в этот срок- то подавайте иск в суд. Вы там получите гораздо больше. я вам подскажу что вы можете получить и что надо требовать в суде. Дальше консультирую только по моему эл.адресу.
С ув.юрист Брусникова Е.Б. Санкт-Петербург эл адрес: elena1ros@mail.ru
СпроситьСдали телефон на ремонт по гарантии 19 декабря. На сегодняшний день (44-й день) телефона нет. В течение 2-х недель отвечают, что заявленных недостатков не обнаружено, телефон отправлен в пункт выдачи и так 2 недели. Если через 2 дня нам телефон не вернут, имеем ли мы право расторгнуть договор КП или нет? Ведь на телефоне неисправность не подтвердилась?
На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?
Уважаемая Анна так и напишите жалобу на то что вами оплаченные денежные средства, ну дефект не устранил он, кроме того была задержка в ремонте, изложите свои требования. В случае отказа обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Анна. В вашей ситуации Вам следует обращаться с письменной претензии с требованиями вернуть денежные средства и сам телефон а также выплатить ущерб за некачественную работу в случае отказа Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьВ смартфон попала вода. Он перестал включаться. Сдала в ремонт. После диагностики позвонил специвлист и сказал, что его отремонтирует. Срок ремонта обозначил 2 недели. Прошло 5 недель, я позвонила в сервис, там сказали, что специалист в отпуске уже 2-ю неделю. Как выйдет, так будет дальше его ремонтировать. Я забрала телефон оттуда и отдала в др сервис. Там после вскрытия сказали, что время для ремонта упущено и внутри телефона все сгнило от влаги за эти 5 недель. Могу ли я потребовать от первого сервисного центра какое-то денежное возмещение? Если да, то как определить его размер (новый смартфон стоит ок 25 тыс. руб. Мойему было 3 года)?
Марина Владимировна, чтобы обратиться с претензией к первому сервисному центру, Вам необходимо получить письменное заключение от второго сервисного центра, о том что смартфон не подлежит ремонту и указать по какой причине. После получения данного заключения Вы можете обратиться с претензией как как к первоначальной ремонтной организации, так и непосредственно с заявлением в суд, о взыскании стоимости смартфона, о взыскании пени за несвоевременное производство ремонта, а также о взыскании морального вреда.
Что же касается оценочной стоимости вашего смартфона, то данную стоимость может определить любой-эксперт оценщик, например Вы можете обратиться в торгово-промышленную палату.
С уважением, Л.Н. Носкова
СпроситьПроконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте, Наталья.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре, невыполнении гарантийного ремонта и предъявляйте Ваши требования (Вы вправе требовать возврат денег и неустойку за невыполнение ремонта), ст.ст.18,23 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСервис ссылается на то что стоимось ремонта привышает стоимость самого телефона. Поэтому отказываются от ремонта. А какие деньги я в праве потребовать? Уточните пожалуйста.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон на гарантии? Имеете право сделать ремонт, Вы не отвечаете за его стоимость. Либо просите вернуть деньги за телефон, грозите обращением в суд.
СпроситьКупила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Пока данный телефон находится в гарантийном ремонте, вы не можете изменить свои требования. Магазин исполнил то, что вы требовали - принял его в ремонт. Если они нарушат максимальный срок проведения ремонта - 45 календарных дней, тогда вы можете изменить свои требования и потребовать деньги. И не важно, что этот телефон уже второй, выдан вам в обмен на первый некачественный.
СпроситьСдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" в Вашем случае Вы имеет право требовать замены товара ненадлежащего качества, устранения недостатков (ремонт) или отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Спросить