Проблемы с ремонтом телефона - длительная задержка, неправильная деталь, отказ в возврате

• г. Архангельск

14 июля сдал телефон в ремонт. В договоре было прописано, что диагностика в течении 2 недель, после чего позвонят и согласуют стоимость ремонта. Прошло 2 недели никто не позвонил. Я обратился в сервис, оказалось, что неисправность давно известна и что деталь заказана. Через 3 недели повторно обратился к ним, оказалось, что деталь не заказали. Попросил вернуть телефон, отказали ввиду того что он разобран, но пообещали через 2 недели отремонтировать. Через 2 недели сказали - деталь пришла, отремонтируют через 2 дня. Пришёл к ним через 2 дня, телефон неисправен ввиду того, что деталь поступила не та. Попросил повторно вернуть телефон даже в разобранном состоянии, отказали сославшись на то, что это сходит в противоречие с принципами компании. Итого прошло 45 дней с момента сдачи телефона в сервис. Договор на ремонт я потерял. Незнаю, как вернуть свою вещь. Что посоветуете.

Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите сервису претензию. Если откажут - подавайте в суд. Насчет договора - если не найдете - просите сервис представить дубликат. не дадут - ходатайствуйте в суде о представлении их экземпляра в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Сдал телефон в ремонт 10.01.2021 г. Он не запускался. Позвонили через неделю сказали телефон готов можно забирать стоимость ремонта 6300 руб. Телефон не мог забыть сразу он пролежал у них 45 дней после чего его отправили на склад. После моего визита к ним они мне говорят через неделю его привезут, неделя длилась месяц. После того как он пришел я его увидел в разобранном состоянии не хватает запчастей. Как я могу их привлечь к ответственности и какой статье?

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Был куплен сенсорный телефон в Евросети. Через пол года сдали в ремонт. По истечении 45 дней не был возвращен. Через неделю подал претензию на возврат денег. Пришел отказ сказали ждите. Еще через неделю пришел телефон с ремонта без батареи. Опять сказали ждите! После момента сдачи телефона в ремонт и до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. Как быть? Куда обратиться? Если подам в суд, выиграю ли я?

Сдали телефон на ремонт по гарантии 19 декабря. На сегодняшний день (44-й день) телефона нет. В течение 2-х недель отвечают, что заявленных недостатков не обнаружено, телефон отправлен в пункт выдачи и так 2 недели. Если через 2 дня нам телефон не вернут, имеем ли мы право расторгнуть договор КП или нет? Ведь на телефоне неисправность не подтвердилась?

На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?

В смартфон попала вода. Он перестал включаться. Сдала в ремонт. После диагностики позвонил специвлист и сказал, что его отремонтирует. Срок ремонта обозначил 2 недели. Прошло 5 недель, я позвонила в сервис, там сказали, что специалист в отпуске уже 2-ю неделю. Как выйдет, так будет дальше его ремонтировать. Я забрала телефон оттуда и отдала в др сервис. Там после вскрытия сказали, что время для ремонта упущено и внутри телефона все сгнило от влаги за эти 5 недель. Могу ли я потребовать от первого сервисного центра какое-то денежное возмещение? Если да, то как определить его размер (новый смартфон стоит ок 25 тыс. руб. Мойему было 3 года)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение