Что делать, если EMS потерял застрахованную посылку без документов о покупке?

• г. Санкт-Петербург

Народ, подскажите пожалуйста кто сталкивался, если EMS потеряет посылку, застрахованную на сумму меньше 10 т. р. без подтверждения документов о покупке (чека), на практике страховую сумму можно получить или как обычно?

Ответы на вопрос (1):

Катерина, если хотите вернуть деньги у ЕМС - пишите заявление на розыск, ждите ответа 2 месяца, потом заявление на материальное возмещение, ждите ответа 2 месяца. Потом только суд.

Спросить
Пожаловаться

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть.

Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления.

Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру?

В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся.

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Если Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?

Открыть и проверить содержимое мне на почте не дают. Так как нет описи содержимого. Звонят из интернет магазина и говорят что подадут в суд на меня. Обвиняя меня что я виноват что не попросил у них описи содержимого. Меня так уже обманули на 5000 руб.

Знакомый отправил посылку через Малазию. Ее задержали на таможне, написали, что увидели в посылке деньги. Сколько они ее будут держать и могут ли ее конфисковать безвозвратно. Требуют 3660 долларов за нарушения.

Спасибо.

Сберлогистик удерживал мою посылку более 7 месяцев, не мог ответить где находится отправление. После семи месяцев нашел. Попросил у меня предоставить чек об оплате, получив чек, аннулировали платеж, словно он не прошел ещё семь месяцев назад и заменив номер отправления на другой, - вернули мне посылку, с ответом и печатью о том что мне отказано в возмещении страхования посылки (она была застрахована на стоимость товара), так как посылка не утеряна. И отказано в возмещении задержки доставки, т.к. задержки не было, а была она некоторое время просто не найдена.

Вопрос: как наказать? И что реально можно возместить? За задержку? Умышленное удержание? И издевательство? Я написала им за эти семь месяцев более 300 писем. Всегда ответ был "ждите!" "Информацию уточняем", пишите на возмещение по утери, потом опять "ждите", потом пишите на возмещение на возмещение по наружным срокам доставки, потом опять "ждите!". В итоге возврат и послали далеко.

Заказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню... они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень нужна Ваша консультация.

Ситуация следующая: в декабре прошлого года я отправила посылку из Германии в Санкт-Петербург на адрес своей подруги. Когда посылка пришла, подруга пошла в отделение и просто забрала посылку.

Как мы узнали позже в случайном разговоре с друзьями, по закону в почтовом отделении в Санкт-Петербурге во время выдачи этой посылки моя подруга-получатель должна была заплатить несколько тысяч рублей в качестве таможенной пошлины (поскольку посылка была оценена на сумму в несколько сотен евро). Однако, как я уже написала выше, ей просто отдали эту посылку и ничего не сказали об оплате.

На всякий случай, переживая за возможные проблемы подруги в виде ее задолженности (о которой нас почта не уведомляла), я пошла консультироваться в Главпочтамт в Петербурге. Там в окошке пулковской таможни два сотрудника сообщили мне, что, если посылку отдали, не взимая таможенную пошлину, то это вина почтового сотрудника, а не получателя. И в таком случае мне и моей подруге-получателю не стоит переживать.

Спустя два месяца поя подруга получила записку, написанную от руки, с просьбой позвонить в отделение по поводу той самой посылки. Мы, зная что право на нашей стороне, конечно, не стали звонить.

Сегодня кто-то позвонил в домофон квартиры моей подруги, представились сотрудниками почты и сообщили, что они к (назвали фамилию моей подруги). Им ответили, что ее нет дома (ее действительно не было дома). Через несколько минут в квартиру подруги уже стучались и просили открыть, на что им, конечно, не открыли, потому что дома нет той, кто им нужен.

Сотрудники почты оставили записку в дверном проеме, где сообщается, что подруга должна явиться в следующий вторник в то самое почтовое отделение, где получала посылку. Указан мобильный телефон (как мы поняли, личный номер сотрудника) и сообщение, что если подруга не явится в отделение, они обратятся в суд. И приписка о том, что совесть должна быть.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерна данная ситуация?

На данный момент мы понимаем, что если бы закон был на стороне почты, то подруга бы получала официальные уведомления от почты, а не от сотрудника, по чьей ошибке возникла вся эта ситуация. И это преследование и угрозы выходят за рамки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение