Проблема с зачислением денег на карту через банкомат Сбербанка - как вернуть свою сумму и возможно ли получить компенсацию
Положила деньги в банкомат на карту.
Банкомат деньги взял, а на карту они не поступили. Мне они нужны сегодня. Смогу ли я со сбербанка получить свою сумму зачисления и за моральный.
по правилам Сбербанка зачисление денег на счет карты из банкомата происходит до трех рабочих дней.
СпроситьПоложила в банкомат деньги, а он зачислил их не полностью. Банк в зачислении денег отказал, мотивируя тем, что оснований для зачисления нет. Что делать в данной ситуации?
С письменной претензией обращаться к владельцу банкомата. Потом с жалобой в ЦБ если собственник банк.
СпроситьЗдравствуйте!
Поясните пожалуйста, деньги поступили не полностью, т.е. фактически зачислена сумма меньше чем Вы положили, или деньги поступили с задержкой?
Если Вы уже написали две претензии приложите фото (скан) ответа. Необходимо понять, что Вы писали в претензии и какой ответ получили., какие работы были выполнены для устранения нарушений.
В идеале должны снять показания с банкомата, пересчитать наличность и если данные будут иметь расхождения, то разницу должны вернуть, так же необходимо попросить запись с камеры видеонаблюдения за указанное время и дату происшествия.
Если по камере будет видна наличность (деньги) это очень хорошо, так же если у Вас сохранился чек от банкомата о пополнении баланса, тоже хорошо. С вашей стороны сделайте распечатку пополнения денежных средств на карту.
Банк тоже должен быть уверен, что Вы не имеете злого умысла путем обмана заполучить деньги Банка, а не деньги которые якобы Банк Вам не зачислил.
СпроситьЯ положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Письменно обратитесь с претензией в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Затем в суд с иском о взыскании морального вреда - ст 151 ГК РФ.
СпроситьЧерез банкомат хотела положить деньги на карту, банкомат деньги принял а деньги не зачислил на счёт,в банкомате появилось окно деньги временно не принимаются, мне выдали два аварийных чека, с этими чеками я обратилась в отделение сбербанка мне сказали деньги придут в течении трех дней, уже на протежении двух недель я хожу и звоню в сбербанк так и ни каких нет действий.
Я хотела внести наличные деньги на свою карту (на одном банкомате) - в результате: карту мне вернули, а деньги остались в банкомате, не зачисленные мне на счет. Я написала заявление в банк. Как я могу ускорить процесс зачисления денег на мою карту?
Банк проведет проверку по Вашему заявлению и если факт подтвердится, деньги поступят на счет в течение нескольких дней.
Из личного опыта: Деньги были зачислены на следующий день после подачи заявления в устной форме по телефону службы клиентской поддержки.
СпроситьЯ вносил деньги в сумме 30000 в терминале Сбербанка. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции. Средства приняты 0,00 рублей. Обратитесь в банк" Претензия была зарегистрирована 24.12.2016 Через месяц мое обращение продлили еще на 30 дней. Имеет ли право банк рассматривать более 30 дней и что мне нужно предпринять сейчас.
Доброго времени суток, Андрей.
Сбербанк может затягивать подобные ситуации. Вы можете обратиться с жалобой непосредственно в Центробанк.
СпроситьСпросите в банке с чем связана задержка, если ответ вас не удовлетворит, Напишите жалобу в ЦБ и в прокуратуру. Жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме на имя прокурора. Вы можете также подать жалобу на официальном сайте прокуратуры вашего региона и ваша жалоба будет направлена прокурору из областной прокуратуры.
СпроситьБанк руководствуется внутренними документами (положением, регламентом) банка о порядке предъявления и рассмотрения претензий. Обычно установленные сроки, в зависимости от вида услуги, основания и способа направления претензии, составляют от 1 до 30 дней, редко – до 60 и более дней. Думаю не помешает жалоба в Центробанк РФ.
СпроситьДобрый день. Вам надо обратиться в Центральный банк РФ, можно через интернет-приемную на официальном сайте Центрального банка, если не ответят пишите жалобу прокуратуру.
СпроситьСитуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Я конечно согласен, что в прокуратуру обращаться в данном случае не эффективно, но Почему бы тогда не начать с жалобы на управляющего филиалом направленную руководителю центрального офиса. И припугнуть в тексте самой жалобы, что в случае отказа буду вынуждена обратиться выше. А вот если на уровне области вопрос не решается, тога уже и в ЦБ РФ. А так, эту жалобу просто перенаправят ниже и разбираться не будут.
СпроситьПодавайте в банк письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд, сможете также взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
СпроситьЯ перевыпустила карту мне перевели деньги на старую карту, пришла смс отказ зачисление деньги вернуться назад кто перечислил? И чтобы они смогли мне на новую карту перевести.
Добрый день! Вам могут разъяснить всю ситуацию с переводом денежных средств в банке, в том числе сказать кто именно пытался перевести деньги. С уважением и всего наилучшего.
Спросить