Банк Сбербанк не рассматривает мою претензию на потерю денег в терминале уже более 30 дней. Что делать?

• г. Красноярск

Я вносил деньги в сумме 30000 в терминале Сбербанка. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции. Средства приняты 0,00 рублей. Обратитесь в банк" Претензия была зарегистрирована 24.12.2016 Через месяц мое обращение продлили еще на 30 дней. Имеет ли право банк рассматривать более 30 дней и что мне нужно предпринять сейчас.

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, Андрей.

Сбербанк может затягивать подобные ситуации. Вы можете обратиться с жалобой непосредственно в Центробанк.

Спросить
Пожаловаться

Спросите в банке с чем связана задержка, если ответ вас не удовлетворит, Напишите жалобу в ЦБ и в прокуратуру. Жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме на имя прокурора. Вы можете также подать жалобу на официальном сайте прокуратуры вашего региона и ваша жалоба будет направлена прокурору из областной прокуратуры.

Спросить
Пожаловаться

Банк руководствуется внутренними документами (положением, регламентом) банка о порядке предъявления и рассмотрения претензий. Обычно установленные сроки, в зависимости от вида услуги, основания и способа направления претензии, составляют от 1 до 30 дней, редко – до 60 и более дней. Думаю не помешает жалоба в Центробанк РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам надо обратиться в Центральный банк РФ, можно через интернет-приемную на официальном сайте Центрального банка, если не ответят пишите жалобу прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Банкомат сбербанка сожрал мои деньги и выдал мне чек технический сбой зарегистрировала сразу свое оброщение в банке. Прошло 5 дней и тишина нужно было оплатить кредит.

28.02.18 банкомат сбербанка принял 12 тысяч, выдал чек, но на карту не зачислил, технический сбой, каждые 5 дней смс: нужно ещё дополнительное время, извините. Обращение зарегистрировано тем же днем. Что можно сделать? Спасибо.

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...

4 августа этого года я вносила денежныесредствана карту через банкомат ПАО Сбербанк, в банкомате произошол сбой и он выдал мне 1000 рублей назад, а 12000 тысяч не выдал назад но и не зачислил на счетПосле всего я обратилась по телефону в банк. У меня приняли мое обращение и установили сроки его рассмотрения в течении 15 дней, когда этот срок истек банк продлил рассмотренияеще на 15 дней. Но и после истечения этого срока ответа и денег я не увидела, т.к. банк продлил срок рассмотрения еще на 30 дней. После этого я написала претензию в банк, обещанный срок рассмотрения был 7 дней, после истечения банк продлил на месяц. Скажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и законны ли такие сроки рассмотрения претенщий и обращений. Спасибо.

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.

21.11.2012 я осуществляла досрочное погашении кредита через терминал моего банка. Произошел сбой банкомата, а именно банкомат принял денежные средства, а чек не выдал. Мною было составлено заявление и передано работнику банка. В течение месяца мною предпринимались попытки узнать зачислены ли денежные средства, закрыт ли мой кредитный договор, однако только после написания претензии в банк мое обращение было рассмотрено и 28.12.12 я получила извещение о том, что денежные средства зачислены на мой счет 21.12.12,но в связи с тем, что мое заявление о сбое в банкомате рассматривалось более месяца, и зачисление денежных средств произвелось не 21.11.12,когда я внесла деньги в банкомат, а 21.12.12,когда заявление было рассмотрено, мой кредит так и не закрыли, требуя оплатить еще 3600 рублей за тот период, пока рассматривалось мое заявление. Правомерны ли действия банка и посредством чего я могу защитить свои интересы? Спасибо.

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?

Пополнял карту сбербанка через их банкомат. Банкомат принял купюры и выдал чек с техническим сбоем. Деньги не зачислил обращение в банк написано. Что можно сделать для ускорения возврата сумма 125000 рублей.

10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение