Неожиданная плата за пакет Смарт - как салон сотовой связи оказался недобросовестным и как разрешить ситуацию

• г. Кемерово

12 июля я решила приобрести в салоне сотовой связи телефон в кредит. Пришла, выбрала модель, чехол, карту памяти. Продавец порекомендовала мне еще стекло на дисплей и я согласилась. Итого мне насчитали сумму около 9,5 тысяч. Банк одобрил мне кредит. Уже уходя домой, я попросила дать мне расшифровку, где указано, что сколько стоит, т.к. мне с документами на кредит был выдан только чек на одну сумму. Дома на следующий день увидела, что в распечатке указана сумма 990 рублей за пакет Смарт. Пошла в салон спросить. В салоне сказали, что они взяли с меня деньги за то, что наклеили мне стекло на дисплей телефона, за то, что продавец создал мне аккаунт для скачивания программ и еще я попросила скопировать со старой карты памяти данные на новую, но я торопилась, поэтому эта услуга не была мне оказана. Обо всем этом я узнала, когда пришла разбираться, что же это за пакет Смарт? Меня не предупреждали, что это платно! Можно ли написать на них жалобу?

Ответы на вопрос (2):

В отдел по защите прав потребителей

Защита прав потребителей в г. Кемерово

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

Адрес: 650992, г. Кемерово,пр. Кузнецкий, 24

Телефон: (384 2) 36-73-15

Эл.почта: ocsenko@42.rospotrebnadzor.ru

Отдел по защите прав потребителей администрации города Кемерово

г. Кемерово, ул. Арочная, д. 41, каб. №4 и №13

Телефоны: 75-47-89, 58-63-18

Кемеровский союз защиты прав потребителей

Кемерово Советский проспект, 29

(3842) 59-33-30

Кемеровская областная общественная организация ¨Союз Потребителей Кузбасса¨

650030, г. Кемерово, пр. Октябрьский 28, к. 805

тел.: +7(3842)52-7789,

e-mail: SPK@zentr.kemsu.ru

Спросить
Пожаловаться

Да, можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

Кроме того, напишите продавцу претензию с просьбой вернуть вам деньги за неоказанную услугу. При отказе с их стороны или в случае игнорирования претензии обращайтесь в суд.

Чтобы оценить полностью перспективность вашего дела, желательно посмотреть документы на приобретенный товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Сегодня одобрили кредит на телефон, подписала анкету, но от товара отказалась, анкету не забрала. Что делать?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?

Вчера купила телефон в Связном в кредит за 48 тыс., а ещё без моего ведома насчитали доп аксессуаров, консультация, которой по факту не было и страховку. Итого ещё 25! тыс руб. В Связном сказали, что у них такая политика и они кредит выдают только при продаже доп аксессуаров. Могу ли я отказаться от навязанных услуг и этих аксессуаров и вернуть деньги? И вообще от кредита? Спасибо.

Отец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.к. новый телефон и так на гарантии (1 год). Мне оформили кредит, дали документы на подпись. Я расписался где было нужно, все таки обычное дело - телефон в кредит. Придя домой открыл коробочку с телефоном заглянул в чек, а там помимо телефона еще и эта услуга Дополнительное Сервисное Обслуживание на 1 год за 1299 рублей. Причем где либо еще о ней не упоминается, только в чеке.

Пришел в салон с претензиями, продавец с наглым лицом заявляет что я услугу заказал и подписал кредитный договор и что помочь он мне не может ничем.

Звоню в банк, они говорят мне тоже самое, помочь не можем, эта услуга салона-магазина.

Что в итоге. Сумма кредита увеличилась, вырос ежемесячный платеж, а пересчитать кредитный договор мне не хотят. Как быть в столь сложной ситуации?

Вчера приобрела два телефона и чехлы в салоне мтс. Ни чека, ни перечня купленных товаров в кредитном договоре на рассрочку нет. Сумма кредита и 1500 процент за год. Всё. И ещё сказал продавец, что кэшбек возвращается только если берёшь товар за наличку. Чувствую явный обман, но что делать не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я,купила телефон в кредит он оказался бракованным, я отдала на диагностику мне пришло подтверждение на списание, я пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне сказали пока я не вы плачу полностью кредит мне не вернут деньги, я поменяла тел на другой той же марки, но там такая же ситуация произошла что и с первым, он тоже с таким же дефектом как и первый, как мне быть могу я вернуть деньги и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение