Заголовок - Опыт покупки смартфона сомнительного происхождения - мошенничество или реальность?

• г. Барнаул

Мне тоже место смартфона кружка приехало я писал заяву в полицию потом они объяснили что 2 бумажкы который были в каробке там пишется с первой придёт кружка вы будеты платить за эту потом они увидеть деньги и будеть доставка товара вот уже 3 тий ден жду смарфон чесно сказать неверю все этому.

Ответы на вопрос (3):

вопрос то какой у вас ?

Спросить
Пожаловаться

Правильно не верите, обманули Вас

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в следующий раз покупайте смартфон в специализированных магазинах,а не в сети интернет. Много мошенничества с телефонами. А вернуть потом деньги практически не реально.

Спросить
Пожаловаться

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.

Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.

Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.

В начале этого года взяла в кредит ноутбук и смартон. Была оформлена страховка на товары. Сейчас собираюсь возвращать смартфон в магазин (оказался неисправен). Соответственно, будет сделать перерасчет кредита. Но сумму, за второй товар - ноутбук, я уже, фактически, выплатила. То есть кредит, после возврата товара и перерасчета, буцет погашен. Вопрос: будет ли мне выплачена страховка, так как товар, который я приобрела, был неисправен?

У меня такая цитация в декабре купил смартфон у МТС он через день не работал я отнёс обратно в сервис они сказали после проверки даём новый смартфон проверка занял 45 дней после этого дали мне другой смартфон к сожеланию он тоже через день не работал потом обратно сервис отнёс опять проверки и т.д второй раз тоже меняли мне смартфон опять не сработал я писал заявление то что вернули деньги но через месяц сказали то что возврат деньги не будет даём новый смартфон могу ли я вернуть деньги?

Купил смартфон (сложное техническое устройство) за 7 тысяч.

Проверить его на месте не было возможности, т.к. при продаже он не был даже заряжен.

Однако мне сказали, что магазин готов принять товар обратно, если мне не понравится телефон, при условии, что у смартфона будет товарный вид.

Смартфон оказался с дефектом: у него быстро разряжается батарейка.

В итоге, принять его обратно и вернуть деньги, несмотря на товарный вид (только провода распутаны, да пленка снята) у меня отказались. Отправили в тех. поддержку на 21 день. Т.е. 21 день я буду ждать его не имея никакого смартфона, потом я его получу. Если он ещё два раза будет не работать (проверка каждый раз - 21 день), то только тогда мне вернут деньги. И то, только 7 тысяч.

В общем, это свинство и надувательство. Меня просто ограбили на 7 тысяч. Я купил смартфон, но у меня его по факту нет. Если я куплю новый, то потом мне придёт второй, ненужный смартфон.

Как мне защитить свои права?

Заранее спасибо!

Заказал товар в интернет магазине и жду уже 4 месяц, а в доставке сказано что доставка 1 мес, писала тех поддержку, сказали потеряли ваш товар, потом перезаказали, это было около 2 месяцев назад, можно ли мне вернуть деньги, без потерь?

31.12.16 г.в Евросети купила смартфон в подарок, он зависал, выключался при звонках, при обращение на торговую точку Где был куплен телефон нам порекомендовали, сбросить все настройки, что в принципе продавцы сделали сами, но после смартфон не смогли загрузить, и 08.01.17 г, тел сдали на проверку качества, по истечению 20 дней, телефона так и нет, при звонке на горячую линию, первый раз нам сказали, что обмен, после того как продавец создала заявку на портале пришел отказ, позвонив второй раз на горячую линию, выяснилось, что якобы у смартфона нет дефектов, и акт о проверке качества прислали по эл.почте на торговую точку, где в нем было написано, что дата проверки 26.01.17 г. Вообщем смартфона еще нет, в отгруженных товарах его тоже не видно, попытки звонить на горячую линию, Где отвечают что он на доставке,! доставка не входит в эти 20 дней на проверку качества, так что получается, он может еще месяц где-то будет находиться, его может и в принципе не проверяли, а отписали бумажку, чтобы обмен не делать!

Могу ли я требовать обмен или возврат денег за уплаченный товар?

Был украден смартфон путём мошенничества, заявление в полицию написал. Как получить страховку за смартфон который он украл, сдал в комиссионный магазин, а этот магазин в свою очередь продал данный смартфон? (все документы присутствуют на руках, так же как и коробка смартфона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя совершеннолетняя дочь (18 лет исполнилось 2 месяца назад) совершила мелкую кражу в магазине (Ашан) на 150-160 рублей, после кассы к ней подошла охрана и спросили есть ли у нее не оплаченные покупки. Она честно ответила да, ее провели в комнату где она показала саму вещь, далее просто составили какую-то бумажку с фио, адресом проживания и местом учебы, подпись и запись от нее "претензий не имею, товар выдан на руки", потом они прошли на кассу и оплатили товар. Чек прикрепили к той бумажки, все без вызова полиции. Мне она все это честно сама рассказала, вообще раньше никогда таких случаев не было, в первый раз. вот такой вопрос, сообщат ли в полицию и на место учебы или уже нет т.к. товар оплачен?

У меня к Вам вопрос, я приобрел смартфон и через пару месяц он сломался, отнес по гарантии, признали, что это гарантийный случай. Вот уже месяц жду когда придет запчасть для моего смартфона, но кажется, что уже не придет. Что мне делать по истечении 45 дней, могу ли я вернуть деньги (на момент покупки) если смартфон куплен в кредит без взноса? Могу ли я поменять на другой телефон такой же стоимости (на момент покупки)? Могу ли я расторгнуть договор с банком?

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что этотехнически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение