Банк Русский стандарт несправедливо взимает плату с сына за просрочку платежа на 11 дней и домогается по телефону - могу ли я подать на него в суд?

• г. Москва

Сын проссрочил платеж по банковской карте на 11 дней, по уважительной причине. Вместо 1500 назначили сумму 3700, которая была внесена 27.07.2016. у сына украли телефон. С ним нет связи. Банк русский стандарт звонит всем родственникам по нескольку раз в день. Правомерно ли это? могу я за домогательства по телефону подать на банк в суд?

Ответы на вопрос (6):

Неправомерно. Вы банку ничего не должны

Спросить
Пожаловаться

Нет не правомерно это, пишите на них жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Запишите угрозы на диктофон и подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

можете написать жалобу на банк на сайте центробанка и письменно напишите в банк жалобу указав на погашение просрочки

Спросить
Пожаловаться

А это точно банк? Может, коллекторы "веселяться". Обратитесь вначале в полицию с заявлением о вымогательстве. Но, надо знать конкретно ФИО и данные человека, который вымогает. Уголовному преследованию только физические лица подлежат, а не юридические. Но, пожаловаться на действия банка можете.

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы вправе обратиться в суд с иском о признании действий банка незаконными и компенсации морального вреда. Однако имейте ввиду, что Вам необходимо будет доказать факт поступления звонков и тот факт, что звонки поступают именно от сотрудников банка.

Рекомендую предварительно обратиться в полицию с заявлением о привлечении звонивших к административной ответственности. В идеале, полиция установит обстоятельства дела, и впоследствии Вы сможете использовать ответ полиции в качестве доказательства в суде.

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема с банком Русский стандарт. В 2013 г оформила кредитную карту лиммитом на 95 тыся рублей. Мною было снято 70 тысяч. Погашаю ежемесячно в сумме 1500 рублей, иногда 2000 тысячи в зависимости от зарплаты. График платежей и конкретную сумму погашения банк не выдавал. Только договор. Мои платежи Русский стандарт не устраивают. Выслушиваю угрозы по телефону, а также моим родственникам звонят, замучили выездными бригадами домой, постоянно доводят до истерики, угрожают даже исписать стены в подьезде. Я могу подать на банк в суд и как мне это сделать?

Было в том году, началось продолжение и в 2017 г. Звонят на домашний телефон, спрашивают меня по имени, отчеству - спрашиваю, кто звонит - отвечают-это банк Кредитэкспресс, Вы должны крупную сумму денег, перезвоните по номеру 88007759674. Звонить естественно не стал, т.к. в 2016 году тоже самое было, только говорили, что звонят с банка РУССКИЙ СТАНДАРТ. Звонить не стал, а поехал в банк Русский стандарт - выяснилось, что это мошенники.

Вопрос - как ликвидировать этот беспредел мошенничества и что делать?

Сын купил телефон в рассрочку, за 12000, сроком на 6 месяцев, но остался без работы, первый платеж просрочил на два месяца, когда пришел платить, ему насчитали 10000, оплатил, было еще два платежа по 2000, сейчас просрочил платеж на пять дней, банк по телефону требует погасить всю оставшуюся сумму в размере 8000. Что нам делать, всей суммы нет?

Договор на выпуск карты заключал с зао русский стандарт 9 при покупке телефона ещё в 2006, получил карту по почте-активировал карту по телефону-Плачу кредит по карте русский стандарт с 2010 теперь в реквизитах ао русский стандарт, может уже и не стоит платить, если договор был с ЗАО, а теперь АО?

Я не являюсь клиентом банка ВТБ 24, но сотрудники этого банка постоянно несколько раз в день звонят на мой домашний телефон, требуя к телефону моего сына, для которого у них якобы есть некоторая информация. Мои ответы о том, что я живу совершенно в другом городе за 500 км от сына и что сын уже более 2 лет даже не прописан в моей квартире, сотрудниками банка никак не воспринимаются. Номер сотового телефона сына у сотрудников банка есть (номер не менялся в течении 7 лет). Для чего звонить мне, если сотрудники не могут сказать мне конкретно какая информация у них имеется, оставляют телефон горячей линии, несколько раз сын звонил по этому телефону, ему ответили, что никакой информации для него не имеют и претензий к нему нет. Но звонки на мой телефон продолжаются ежедневно, разговаривают сотрудники банка некорректно, позволяя себе высказывания о том, что я неправильно воспитала сына. Как оградить себя от звонков и высказываний сотрудников банка?

История у меня такая. Прислали в конверт-е карту в 2006 году - кредитная Банк Русский Стандарт. Я картой пользовался. Срок действия карты закончен с 2008 года. После 2008 года ко мне - поступали звонки с угрозами и нехороший грубый тон при разговоре с сотрудникми банка был по телефону. После срока действия банковской карты банк Русский Стандарт продолжал требовать погашения кредита. В интернете информация по моей задолженности по кредитной карте Банк Русский Стандарт - не показывалась. Мы выплачивали кредит. Поступали звонки с угрозами и моей маме и мне лично. Это продолжалось до декабря месяца 2013 года. Банк нас употреблю не хорошее слово Разводил на деньги. Сумма выплат гораздо превышает сумму долга перед Банком Русский Стандарт. Развели и мою маму - позвонили из банка и попросили маму мою произвести очередной платеж в банке на сумму 500 рублей, она явилась и произвела. С моей матерью в банке Русский стандарт отказались разговаривать! Она ни кто и ни что! Как можно себе так позволить обращаться с Человеком - Гражданином Российской Федерации. Желаю подать исковое заявление в суды РФ и Прокуратуру РФ. Хочу спросить у Вас - субъективное мнение. На мой взгляд - данная сложившаяся ситуация и отношение ко мне - Гражданину Российской Федерации от Банка Русский Стандарт - Ужас. Все дошло до того что я стал плохо спать и здоровье - чувствуется. Обращаюсь к лечащим врачам. Недавно со стороны банка пришло Уведомление об оплате через ООО Кредитэкспресс Финанс-надпись произведена - не поймешь слитно или раздельно само слово Кредитэкспресс - может и с... - сторона по взысканию задолженности с подписью Директора департамента досудебного взыскания. Долга перед Банков Русский Стандарт у меня вообще нет. Все уже давно погашено. Звонили люди - от банка Русский Стандарт якобы? - и говорили по телефону о возврате моем денежной суммы по долгу. Сумма по долгу по телефону отличалась от той суммы которая указана в банке - на момент поступающего звонка из Банка Русский Стандарт.

В 2005 г. была активирована карта банка Русский стандарт по телефону на сумму 30.000 руб. Были названы проценты-28% годовых. Договора не было, банк ссылается на договор который был подписан при покупке телефона. За телефон кредит был выплачен полностью. Затем банк прислал мне карточку и я её активировала. Было выплачено по кредиту по карточке 59.500 руб. Последний платеж был сделан в июле 2009 г. Минимальный платеж был рекомендован-1200 руб. Банк выставил задолженность ещё 34000 р. Я не стала платить и Банк передал моё дело в агентство по сбору долгов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть кредитные карты банка Русский стандарт, в данный момент, я в связи с потерей работы не могу оплачивать минимальные платежи, просроченный платеж по одной из карт 10.000 рублей срок просроченной оплаты 12 дней, до этого времени я много лет исправно платил проценты и погашал задолженность. Сотрудники банка по несколько раз в день звонят мне на мобильный телефон и моей престарелой матери на домашний. Я ни в коем случае не отказываюсь платить задолженность, но в данный момент нет возможности, Что мне делать?

Что делать. Украли сумку. Там был телефон и карты. Звонили на телефон родственника банк и сказал оплачивать кредит по карте. Я не пользовалась этой картой и давно все оплатила.. Видимо кто украл снял деньги кредитные.

У сына украли телефон. В телефоне было приложение МСТ банка. С карты МТС банка мошенники перевели 60000 руб. В этот же день сын позвонил на горячую линию МТС банка, заблокировал карту, но оПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ ДВИЖЕНИЙ ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ, ПОЭТОМУ, СЫН НЕ ОБРАТИЛСЯ В ТОТ ЖЕ В ПОЛИЦИЮ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ОН КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН и стал устанавливать приложение банка. И УВИДЕЛ, ЧТО ДЕНЕГ НА КАРТЕ нЕТ. ОН ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОПЕРАТОР ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ. ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, ОНИ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛА ОПЕРАТОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение