Продавец автосалона отказывается вернуть разницу в цене автомобиля - что делать?

• г. Пермь

Купил в автосалоне автомобиль Шевроле-Нива LE согласно прайса (комплектация/цена) за 667000 с пакетом безопасности (АБС...). В процессе эксплуатации выяснилось что мне продали автомобиль Шевроле-Нива LE более раннего выпуска без пакета безопасности согласно прайса (комплектация/цена) за 655000. При обращении в автосалон получил ответ, что об отсутствии пакета безопасности предупредить забыли а цена выше на 12000 за счет более дорогих шин. Документально это не подтвердили. Машину взял в кредит и уже зарегистрировал в ГИБДД. Вернуть разницу в цене автосалон отказывается. Что в этом случае можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Так подавайте претензию по не со ответствую существенных условий ДКП

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите письменную претензию продавцу. В течении 10 дней должны дать ответ и выплатить деньги. При отказе - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил в декабре 2013 г новый автомобиль в автосалоне, при покупке автомобиль сразу переобули на зимнюю резину. В апреле я одел летнюю резину, на которой покупался авто, при эксплуатации выяснилось что резина бракованная. Автосалон отказывается менять, мотивируя тем, что на шины гарантия не распространяется. Как вернуть автосалону некачественные шины?

Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал).

Спасибо.

13 июня 2015 г. купил автомобиль в салоне, в кредит в первоначального взноса пошёл свой автомобиль, по договору купли продажи якобы получил наличными, денег не видел затем был предложен автомобиль по цене превышающей стоимости данной комплектации, при этом автосалоне недели реальной стоимости автомобиля ценника на представленных экземплярах не было, при расчёте кредита чтобы занизить якобы процент предложили уменьшить стоимость, которая на много ниже чем рекомендовано заводом производителе, затем при преме передачи автомобиля потребовали расписку о том, что не имею претензий к автосалона, можно ли в данном случае вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с возрастом моего автомобиля без финансовых потери. Сергей.

У меня такой вопрос. При уговаривании меня в покупке автомобиля в автосалоне его сотрудникам была озвучена комплектация, которая, как оказалось не соответствует машине. При детальном изучении и изучении сайта автосалона, явно видна разница в цене. Таким образом, продали дешевую комплектацию по цене дорогой. Приобретена в кредит. Как я могу решить данный вопрос?

Что можно сделать? Я купил машину в автосалоне. Проблем никаких нет. Но в процесе эксплуатации я понял что ошибся с выбором, т.е. хочу машину, но классом больше, можно и этой марки, но я хочу другой авто и у частного продавца. Просто на момент покупки небыло вариантов по цене. Если исключить вариант TREID-IN? Могу ли я вернуть автосалону авто, а автосалон мне деньги? Договор купли продажи от 30.08.2011 г. Кстати авто ПЕЖО 207., но 2010 г/в. пробег на момент покупки 7300 км. Этот авто был тестовый в автосалоне. СПАСИБО!

Приобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера я приобрел автомобиль в кредит у автосалона, и лишь вечером обнаружил в одном счете, что комплектация заменена на более дешевую, однако по той же цене. Позвонив в автосалон, убедился, что действительно это другая комплектация, разницу в цене они обосновывают допоборудованием, хотя даже с ним получается значительная переплата. Акт приема-передачи я еще не подписывал и птс на руках не имею, соответственно и регистрацию тс еще не проходил. Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи и обязать автосалон вернуть взятый кредит в банк? Спасибо.

Купил машину в автосалоне с пробегом. Можно ли оформить автомобиль в ГИБДД с тремя ДКП. Планы поменялись и решил оформить ТС на жену. Прежний собственник продал автосалону, автосалон мне, а я жене. В птс автосалон вписал себя и меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение