Компания угрожает судом за невыкуп продукции - стоит принимать угрозы всерьез или это блеф?
Обязательно выкупить продукцию на почте, которую заказал по интернету. На момент заказа была нормальная финансовая ситуация, а к моменту выкупа продукта появились финансовые проблемы и теперь компания угрожает мне судом за невыкуп продукции. Принимать ли их угрозы всерьез или это блеф?
Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?
У меня такая проблема. Муж заказал продукцию Avon заказ получил на почте через 2 дня попал в больницу естественно заказ оплачен не был. Теперь приходят письма от компании с требованиями оплатить долг. На данный момент нет такой возможности. Как поступить в данной ситуации?
Свекровь заказала через интернет какие то БАДы, после заказа узнала что они бесполезны, но заказ был уже в пути, когда заказ пришел на почту-свекровь отказалась выкупать. Теперь ей звонят и угрожают судом, это законно?
Заказала через интернет продукцию, но от бандероли отказалась, но пошли звонки, что при отказа от бандероли подадут в суд. После заказа прошла неделя, продукция чай. Правильно ли это?
Заказал товар, на момент заказа были деньги. Но когда товар пришел, возникли трудности его выкупить. Теперь мне названивают и угрожают штрафом и судебным иском. Как быть?
Заказал в интернет магазине специальную флешку в компьютер прислали не ту флешку которую хотел и я не стал выкупать её на почте. Звонят и предъявляют штраф за не выкуп заказа. Правомерно ли это?
Могут ли интернет-магазины подать на покупателя в суд и взыскать сумму превышающую стоимость заказа?
Заказала по телефону шторы с тюлью. Оказывается это интернет магазин. Заказ пришел. Ожидает на почте. Но в данное время не могу выкупить заказ из за финансовых трудностей. ВОПРОС. может ли компания подать на меня в суд и взыскать сумму превышающую заказа. Так как приходят смс сообщения как бы с угрозами. За не выкуп товара они через представителя подают в суд и выставляют сумму в 50 раз больше заказа. Что делать в этой ситуации.
Компания А по техническому заданию компании Б изготовила продукцию. Продукция произведена и поставлена согласно договора и технического задания из указанного материала, указанных размеров и по указанным чертежам. Компания Б (перепродажник) в свою очередь продает эту продукцию компании В. Компания В по своим причинам решает не покупать продукцию у компании Б и пытается найти уважительные на то причины. Причины отказа компании В от продукции были различные - начиная от не соответствия ТЗ и заканчивая не соответствие молекулярного состава упаковки. Доказывать, то что продукция соответствует всем нормам и техзаданию приходится компании А, т.к. компания Б в данном случае работает передаточным звеном. Это продолжается вот уже около года. Подскажите как обезопасить компании А себя от возврата продукции, как доказать свою правоту. Т.к. в случае отказа компанией В от продукции, компания Б грозит подать в суд на расторжение договора между компаниями А и Б и на возврат продукции.
PS: Все договорные обязательства между компанией А и Б - закрыты, деньги компания Б уплатила. Договорные отношения между компаниями Б и В - неизвестны.
Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
ООО Рога и Копыта по заказу ИП Козлодоев производит санитарно-гигиеническую продукцию под торговой маркой ХХХ, зарегистрированной за ИП Козлодоев. Продукция не подлежит обязательной сертификации.
Обязательно ли указывать на потребительской этикетке:
- наименование организации, по заказу которой изготовлена продукция и которая осуществляет продажи (ИП Козлодоев). Т.е. достаточно ли указания только телефона, адреса сайта и e-mail, по которым можно связаться с продавцом этой продукции для закупки или в случае претензий?