Неправильная доставка товара в интернет-магазине - предъявление штрафа за отказ от покупки
Заказал в интернет магазине специальную флешку в компьютер прислали не ту флешку которую хотел и я не стал выкупать её на почте. Звонят и предъявляют штраф за не выкуп заказа. Правомерно ли это?
Сергей Иванович, могут и дальше звонить. Никакого штрафа нет, Вы в любой момент можете отказаться от покупки. Максимум, что могут сделать - это взыскать почтовые расходы - 200, 300 рублей, и не более того.
СпроситьЗаказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?
Вы можете потребовать не только обмен товара, но и его возврата в течение 14 календарных дней, даже если заказ поступил к Вам верный.
СпроситьОбязательно выкупить продукцию на почте, которую заказал по интернету. На момент заказа была нормальная финансовая ситуация, а к моменту выкупа продукта появились финансовые проблемы и теперь компания угрожает мне судом за невыкуп продукции. Принимать ли их угрозы всерьез или это блеф?
Я заказал через интернет лекарства хотел отказаться но телефон был не доступен теперь заказ пришел через почту и мне звонят. Как мне отказаться от заказа?
Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
СпроситьМеня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
СпроситьДействия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?
Здравствуйте! Если есть номер заказа, пишите претензию. Также напишите жалобу в Роспотребнадзор. Обязаны привезти товар либо вернуть деньги но уже с перерасчетом на день возврата.
СпроситьМожно. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. В случае, если вопрос не решиться, обращайтесь в суд. Обязаны продать по ранее оговоренной стоимости.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно можете. Рекомендую вам также написать жалобу в письменной форме в Роспотребнадзор. С уважением.
СпроситьЗаказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Если продвавец не выходит на связь и связаться с ним не возможно, то обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьУ меня такая проблема, я заказала жидкий каштан для супруга в интернет магазине, После заказа рассказала ему, он сказал что не собирается пить ничего из интернет магазина, это опасно, заказ пришел на почту, мне звонят и угрожают судом если я не заберу заказ, на почте он уже больше двух недель. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю.
Заказала магнитную щётку в интернет магазине за 2000 рублей, выкупать на почте не хочу, т.к отзывы плохие, да и цена завышена. Понимаю, надо думать и проверять отзывы раньше... Звонят каждый день, заставляют выкупать заказ, говорят, что не могу отказаться, дала устное согласие. Сегодня прислали смс:,, Сообщаем о возбуждении процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы ст.497 ГК РФ,ожидайте повестку в суд.,, Что делать и чем реально грозит не выкуп заказа?
Приветствую.
В большинстве случаев это пустые угрозы.
Судебные издержки больше стоимости товара могут выйти.
Вы адрес прописки свой оставляли интернет-магазину? Если нет - им еще проблематичнее в суд подать.
Вообщем если твердо решили не брать товар - не берите, скорее всего ничего не будет, но контролируйте почту по адресу прописки - если придет документ из суда (это должен быть судебный приказ) его нужно будет сразу обжаловать в суд.
СпроситьСпасибо за ответ! Да, адрес при заказе указала, а в обжаловании чем аргументировать не выкуп?
Спросить