Проблема с заказанным диваном - неправильная доставка и отсутствие документов на замену

• г. Краснодар

Заказала диван, прислали не тот, обещали поменять, не дав при этом никаких документов на замену. Попросив предоставить соответствующие документы мне ответили, чтобы их мне предоставить, я должна вернуть им все чеки и товарную накладную об оплате. А они якобы на основании этого выпишут мне новые. Как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Документы требуйте при замене товара. Если откажутся, пишите претензию, а затем в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете приложить копии чеков. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. А какие документы Вам должны были предоставить? Вам привезли товар, не тот. На него и предоставили документы. Привезут другой диван, будут другие документы. Пишите претензию, если в разумный срок не заменят.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста какие документы продавец должен мне предоставить при замене?

Здравствуйте, Я купила диван он с заводским браком экспертиза это доказала. Продавец предложил сделать замен дивана без суда. Скажите пожалуйста какие документы продавец должен мне предоставить при замене?

Я купила диван он с заводским браком экспертиза это доказала. Продавец предложил сделать замен дивана без суда. Скажите пожалуйста какие документы продавец должен мне предоставить при замене?

Купили диван, через 4 месяца спинка и сиденье деформировался, появились складки на ткани, которые не исчезают, гарантия 12 месяцев, из документов только чек об оплате и чек на гарантию, показав фото дивана продавцу, предложил произвести обмен на аналогичный диван, забрав старый, привезли нам новый, на следующий день продавец требует все обратно, так как на нашем старом диване есть разводы. Предложил отремонтировать старый, но не факт, что аналогичной поломки не будет. Мы оставили новый диван, на что они хотят судиться, никаких документов мы не подписывали, продавец сам предложил обмен на которой мы согласились, у нас претензий нет. Как быть в данной ситуации, ?Спасибо.

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Покупали мебели в интернет магазине. При доставке дали только товарную накладную. Достаточно ли этого? Или все же должны были дать товарный или кассовый чек?

4 дня назад в интернет-магазине я купила диван. В первый же день эксплуатации отвалилось дно у бельевого ящика. На второй день, во время ночного сна сорвалась с петель одна из откидывающихся подушек, на которой я лежала головой. На четвертый день по шву разошлась мягкая обивка. При доставке мне предоставили все документы - договор, спецификацию, товарную накладную, товарно-транспортную накладную, кассовый чек. Какие действия я должна предпринять в отношении продавца, чтоб расторгнуть договор и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26 июня заказали диван, произведя полную оплату, доставку обещали через три недели, но мы хотим сейчас отказаться от него, т.к. приобрели другой, сообщили об этом продавцу, на что нам ответили, что деньги вернут тогда, как только продадут заказанный нами диван. Правомерно ли это? чт нам делать дальше?

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Заказала диван в салоне, оплатила полную стоимость, ждала заказ 3 недели, привезли не того цвета. Диван забрали на обмен, прошло еще 2 недели, привезли не с тем механизмом, за который я платила. В салоне сказали в устной форме, что перезакажут диван снова, ждать 3 недели, при этом тот диван у меня не забирают. В получении дивана и в акте приемки я не расписывалась. Обратившись в салон, чтобы забрали предыдущий диван, они отказались, сославшись на то, что заберут его, когда придет новый. Как быть в этом случае? Также не предоставили мне никакой бумаги о том, что диван действительно перезаказала. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение