Просрочен срок проверки телефона - возможность возврата денег?

• г. Саратов

Сдала телефон на проверку качества на 9 день после покупки - 14. 07. Срок проверки 10 дней. На сайте сервис центра написано что телефон исправен. Однако сегодня 1 августа. Телефон не вернули. Прошло больше 10 рабочих (календарных тем более) дней. Могу я написать претензию на возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

Претензию на возврат денег следовало подавать непосредственно при сдаче телефона

Спросить
Пожаловаться

Составьте. Только требование необходимо было заявить в момент передачи телефона продавцу. Либо же телефон не отдавать и согласовать время и место проведения проверка качества, куда и принести аппарат.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: приобретал телефон 08.05.2015 г под конец гарантийного срока выявились дефекты телефона не по моей вине, сдал его на проверку качества спустя две недели мне его вернули без заключения сервис центра лишь с листком что написано что не полная комплектация телефона и из-за этого отправили назад, в этот момент гарантия кончилась. В тот же час когда вернули телефон я собрал всю комплектация и сдал опять же на проверку качества 23.05.2016, проверка качества как написано проходит в течении 45 дней, сегодня 45 день и ни слуха ни духа от них, говорят что телефон еще не пришел к ним в салон.

Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств отталкиваясь тем что он не только ненадлежащего качества, ну и то что все сроки проверки качества кончились.

Я слала телефон на проверку качества, прошло 20 календарных дней, ранее была написана притензий на возврат денег, решили дождаться решения проверки. Что мне сейчас делать?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16, сегодня 21 день уже как он у них, а в заявлении написано что проверка качества проводится в течении 20 дней. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на основании того что нарушены сроки, даже если при проверки качества дефект не был обнаружен? Благодарю за ответы!

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Что я должна написать, чтобы не забирать телефон с проверки. Перед ПК писала претензию на возврат денег. Спасибо!

Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. В заявлении указано максимальный срок 20 дней. Если прошло больше 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор даже если аппарат ещё не вернулся из сервисного центра в салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение 15 дней эксплуатации телефона была обнаружена неисправность дисплея (мерцание). На 15-й день телефон вернули в магазин с письменной претензией на расторжение договора купли продаже и возврат денег. Телефон взяли на проверку качества. На 10 й день ришел ответ на претензию, что в установленные законом сроки основываясь на результате проверки качества ими будет принято решение. Прошло 14 дней! Вопрос в какой срок должны вернуть деньги 10 дней или больше с учетам проведения проверки качества.

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение