Могу ли я обменять свой телефон в другом салоне ЕВРОСЕТЬ, или нужно именно в том, в ктором был приобретем телефон?

• г. Аксай

Я купила сотовый телефон в салоне ЕВРОСЕТЬ., телефон еще на гарантии и стал сам по себе выключаться, я хочу его поменять, или отдать на эксептзу. У меня грудной ребенок и проблема в том, что этот салон находиться очень далеко, в другом районе, мне сложно туда поехать. Могу ли я обменять свой телефон в другом салоне ЕВРОСЕТЬ, или нужно именно в том, в ктором был приобретем телефон?

Ответы на вопрос (1):

Вы должны иметь ввиду, что телефон вам сразу ни в каком салоне не обменяют, а вот подать претензию на имя руководителя Евросеть вы можете в любом салоне, но должны указать где именно приобрели телефон.

Все не так просто как вам кажется, но и не трудно если все правильно сделать.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в кредит, который уже погасил, но сам телефон стал неисправный, в салоне продажи взяли на экспертизу и дали заключение о неработоспособности телефона. Сказали, что я могу обменять на другой, но я должен салону продажи телефона предоставить справку о том, что у меня нет задолжности по кредиту! Зачем это надо салону? Может просто тянут время. Вся проблема в том, что этот банк больше в нашем городе не находится и ехать за справкой очень далеко.

Я бы хотела узнать, если я купила телефон в салоне Евросеть, он до сих пор на гарантии и сломался, то на ремонт по закону я должна его сдать именно в тот офис в котором его приобретала или в любой салон Евросети?

Оскорбили продавца салона сотовой связи

"Евросеть". сказали что он некомпетентный человек и не умеет принимать телефон в ремонт, что продавец может сделать по закону? Телефон был куплен в другой Евросети его перенаправили в наш салон. По закону как правильно? Клиент может обратиться в любую Евросеть? Или отправлять в ремонт именно оттуда где он был куплен?

Приобрел сотовый телефон в салоне мобильных телефонов Евросеть города Ростова на Дону! Телефоном пользовался 2-3 дня шла зарядка и пропадала, обратился в салон с этой проблемой, телефон на гарантии его отослали на сервис, ждал 20 дней, после выдачи телефона проблема не была решена и сам директор салона начал разговаривать на повышенном тоне и услышав что я прошу книгу жалоб и предложений вызвала охрану)) желания пользоваться телефоном отпало и хочу вернуть полную сумму затраченного на него.

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Могу ли я поменять телефон? Он стал выключаться сам по себе купила телефон 08.12.2014 первые 3 дня было все хорошо а потом стал выключаться сам по себе. Могут ли поменять мне его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение