Нужна справка о отсутствии задолженности по кредиту для обмена неисправного телефона

• г. Березники

Купил телефон в кредит, который уже погасил, но сам телефон стал неисправный, в салоне продажи взяли на экспертизу и дали заключение о неработоспособности телефона. Сказали, что я могу обменять на другой, но я должен салону продажи телефона предоставить справку о том, что у меня нет задолжности по кредиту! Зачем это надо салону? Может просто тянут время. Вся проблема в том, что этот банк больше в нашем городе не находится и ехать за справкой очень далеко.

Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия, можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам или обмен на другой без доплаты, если стоимость телефона увеличилась, справку не надо.

Спросить
Пожаловаться

Я купила сотовый телефон в салоне ЕВРОСЕТЬ., телефон еще на гарантии и стал сам по себе выключаться, я хочу его поменять, или отдать на эксептзу. У меня грудной ребенок и проблема в том, что этот салон находиться очень далеко, в другом районе, мне сложно туда поехать. Могу ли я обменять свой телефон в другом салоне ЕВРОСЕТЬ, или нужно именно в том, в ктором был приобретем телефон?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

28 декабря купили телефон в кредит в салоне МТС,18 января телефон вышел из строя, забрали на экспертизу 45 дней,8 марта позвонили сказали что это заводской брак, можно забрать деньги или обменять на другой телефон. Вот тут и начались проблемы потому что товар куплен кредит, мы кредит оплатили справку и чеки предоставили в салон, но деньги не отдают. Какие наши права, что мы можем предпринять?

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?

Помогите пожалуйста советом. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успели проверить в течении 20 дней, то я могу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. Я попросила в салоне оформить возврат. На что продавцы мне сказали, что я сама должна звонить в банк и уточнять как все это сделать. Позвонив в банк мне сказали обращаться в салон, где я приобретала товар, и там решать все вопросы. Продавцы оказались не компетентны в этом вопросе. Они куда-то звонили по телефону, где им разъяснили, что салон МТС перечислит деньги на мой счет в банке МТС, а я уже со своего счета на счет банка МТС, чтобы погасить этот кредит. Так же я написала претензию, чтобы салон учел проценты, которые уже успел начислить банк. 6,04,2016 у меня по графику первый платеж по кредиту. Что мне делать? В банк звоню по несколько раз в день. Деньги на мой счет не перечисляют, тянут время. Стоит ли мне совершать первый платеж, чтобы не начисляли штрафные санкции?

Менне года тому назад купил мобильный телефон с оформлением кредита. Телефон не надлежащего качества. Сдал его в магазин для направления на проверку (собираюсь расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги). При приобретении телефона в магазине я оплачивал первоначальный взнос, а остальное платил в банк (ежемесячно, фиксированную сумму). До полного погашения кредита осталось 3 месяца. Подскажите, какую сумму мне должен вернуть магазин (стоимость телефона на момент его приобретения или эту стоимость+переплачиваемые проценты)? И каков порядок выплаты? В магазине мне сказали, что после технического заключения по телефону (если оно будет положительным) мне надо ехать в город, в котором имеется филиал того банка и брать справку о том, что я полностью погасил кредит. У меня большие сомнения в правомерности такого утверждения. Пожалуйста, проясните ситуацию. С уважением, Иван.

Многоуважаемые Юристы. Такой вопрос.

Моя Мама купила вчера, 28.10.2018, в салоне связи Теле 2, 1 телефона. Оба взяты в кредит одним чеком.

Дома Мама обнаружила что совсем не разбирается в этом телефоне и попросту не хочет его. Можно ли вернуть эти телефоны и сделать отмену кредита?!

Я слышал что телефон входит в перечень сложнотехнических товаров.

Подскажите как произвести возврат? На какие статьи ссылаться что бы салон вернул деньги в банк и закрыл кредит.

Заранее Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Скажите пожалуйста, имеют ли давность дела по закону прав потребителей? Четыре года назад купила в салоне телефон в кредит. Через некоторое время сдала его на экспертизу в этот же салон. Экспертиза признала, что в телефоне заводской дефект. Мне должны были вернуть стоимость телефона и проценты по кредиту. Кредит на тот момент был погашен. Вернули только первоначальный взнос, а остальное не захотели. Писала несколько претензий, на которые получала глупые ответы и отписки. Все документы сохранились. Скажите пожалуйста, можно ли сейчас подать на них в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение