Нужна справка о отсутствии задолженности по кредиту для обмена неисправного телефона
Купил телефон в кредит, который уже погасил, но сам телефон стал неисправный, в салоне продажи взяли на экспертизу и дали заключение о неработоспособности телефона. Сказали, что я могу обменять на другой, но я должен салону продажи телефона предоставить справку о том, что у меня нет задолжности по кредиту! Зачем это надо салону? Может просто тянут время. Вся проблема в том, что этот банк больше в нашем городе не находится и ехать за справкой очень далеко.
Необходима письменная претензия, можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам или обмен на другой без доплаты, если стоимость телефона увеличилась, справку не надо.
СпроситьЯ купила сотовый телефон в салоне ЕВРОСЕТЬ., телефон еще на гарантии и стал сам по себе выключаться, я хочу его поменять, или отдать на эксептзу. У меня грудной ребенок и проблема в том, что этот салон находиться очень далеко, в другом районе, мне сложно туда поехать. Могу ли я обменять свой телефон в другом салоне ЕВРОСЕТЬ, или нужно именно в том, в ктором был приобретем телефон?
Вы должны иметь ввиду, что телефон вам сразу ни в каком салоне не обменяют, а вот подать претензию на имя руководителя Евросеть вы можете в любом салоне, но должны указать где именно приобрели телефон.
Все не так просто как вам кажется, но и не трудно если все правильно сделать.
СпроситьКупили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
28 декабря купили телефон в кредит в салоне МТС,18 января телефон вышел из строя, забрали на экспертизу 45 дней,8 марта позвонили сказали что это заводской брак, можно забрать деньги или обменять на другой телефон. Вот тут и начались проблемы потому что товар куплен кредит, мы кредит оплатили справку и чеки предоставили в салон, но деньги не отдают. Какие наши права, что мы можем предпринять?
Обратиться в суд. И написать жалобу в Роспотребнадзор. Продавец обязан вернуть Вам всё уплаченное по кредиту (сумму займа с процентами по кредиту).
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае решать дело в суде, вам не только вернут проценты уплаченные за кредит, но и моральный и материальный вред.
СпроситьКупил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?
Помогите пожалуйста советом. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успели проверить в течении 20 дней, то я могу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. Я попросила в салоне оформить возврат. На что продавцы мне сказали, что я сама должна звонить в банк и уточнять как все это сделать. Позвонив в банк мне сказали обращаться в салон, где я приобретала товар, и там решать все вопросы. Продавцы оказались не компетентны в этом вопросе. Они куда-то звонили по телефону, где им разъяснили, что салон МТС перечислит деньги на мой счет в банке МТС, а я уже со своего счета на счет банка МТС, чтобы погасить этот кредит. Так же я написала претензию, чтобы салон учел проценты, которые уже успел начислить банк. 6,04,2016 у меня по графику первый платеж по кредиту. Что мне делать? В банк звоню по несколько раз в день. Деньги на мой счет не перечисляют, тянут время. Стоит ли мне совершать первый платеж, чтобы не начисляли штрафные санкции?
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьМенне года тому назад купил мобильный телефон с оформлением кредита. Телефон не надлежащего качества. Сдал его в магазин для направления на проверку (собираюсь расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги). При приобретении телефона в магазине я оплачивал первоначальный взнос, а остальное платил в банк (ежемесячно, фиксированную сумму). До полного погашения кредита осталось 3 месяца. Подскажите, какую сумму мне должен вернуть магазин (стоимость телефона на момент его приобретения или эту стоимость+переплачиваемые проценты)? И каков порядок выплаты? В магазине мне сказали, что после технического заключения по телефону (если оно будет положительным) мне надо ехать в город, в котором имеется филиал того банка и брать справку о том, что я полностью погасил кредит. У меня большие сомнения в правомерности такого утверждения. Пожалуйста, проясните ситуацию. С уважением, Иван.
Иван, если телефон имеет недостаток, то продавец обязан вернуть вам стоимость телефона и компенсировать убытки (в т.ч. и проценты). Не захочет добровольно- обращайтесь в суд.
С уважением.
СпроситьМногоуважаемые Юристы. Такой вопрос.
Моя Мама купила вчера, 28.10.2018, в салоне связи Теле 2, 1 телефона. Оба взяты в кредит одним чеком.
Дома Мама обнаружила что совсем не разбирается в этом телефоне и попросту не хочет его. Можно ли вернуть эти телефоны и сделать отмену кредита?!
Я слышал что телефон входит в перечень сложнотехнических товаров.
Подскажите как произвести возврат? На какие статьи ссылаться что бы салон вернул деньги в банк и закрыл кредит.
Заранее Спасибо!
Вам деньги не вернут кредит не закроют телефоны назад не возмут смотрите постановление правительства 55
СпроситьК сожалению и для Вас и для вашей мамы: не разбирается в этом телефоне и не хочет этот телефон, не являются основаниями для возврата телефона Закон РФ О защите прав потребителей не предусматривает подобные основания для возврата Согласно статье 18 данного закона возврат возможен при покупке некачественного товара
Вся проблема в том то и состоит что Вам просто не на что сослаться, чтобы требовать возврата телефона В такой ситуации возврат возможен исключительно с согласия салона связи.
СпроситьТри дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
По заявлению должны выдать подменный, но кроме этого пока не истек срок обращения можно потребовать обмена телефона или возврат его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите.
СпроситьМы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Необходимо предъявить письменную претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСкажите пожалуйста, имеют ли давность дела по закону прав потребителей? Четыре года назад купила в салоне телефон в кредит. Через некоторое время сдала его на экспертизу в этот же салон. Экспертиза признала, что в телефоне заводской дефект. Мне должны были вернуть стоимость телефона и проценты по кредиту. Кредит на тот момент был погашен. Вернули только первоначальный взнос, а остальное не захотели. Писала несколько претензий, на которые получала глупые ответы и отписки. Все документы сохранились. Скажите пожалуйста, можно ли сейчас подать на них в суд?