Необходимо ли указывать визуальный дефект в договоре на покупку б\\у запчасти для автомобиля, если дефект был оговорен на словах при получении товара, но не был указан в письменной форме?

• г. Иркутск

Стоит ли в договоре на покупку б\у запчасти на машину указывать визуальный дефект. Так как экземпляр о получении товара толь у меня. Товар оказался со скрытым дефектом и пользоваться им я не могу. При получении товара этот дефект оговаривался на словах а не в письменной форме?

Ответы на вопрос (2):

Стоит в договоре на покупку б\у запчасти на машину указывать визуальный дефект, на Ваше усмотрение...

Спросить
Пожаловаться

Указывайте всё, больше безопасности.

Спросить
Пожаловаться

Составляю договор купли продажи дверей как производитель. Не могу определиться с пунктом приёмки товара покупателем. Могу я написать, что после подписания акта приёмки товара, претензии, кроме тех, что указаны в акте, (или по скрытым дефектам) не принимаются. Я передаю товар и больше не контролирую его сохранность. Меня интересуют именно скрытые дефекты. Как это лучше оформить?

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) . Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит.

Могу ли я вернуть товар, купленный оптом?

Если в товаре нет дефектов, к примеру?

В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.

Купил товар технически сложного устройства. Оказался с дефектом. Продавец отказывается возвращать товар и просит переслать товар на диагностику. Однако доставка туда и обратно лежит на мне, что составляет порядка 20 процентов от стоимости товара. Скажите, вправе ли я платить за пересылку, когда это их дефект?

Прошу помочь в формулировании одного пункта договора оптовой поставки инженерного оборудования, клиент "гнет" под себя линию и просит добавить в договор следующий пункт:

В случае обнаружения скрытых недостатков Товара в сроки, установленные ст.477 Гражданского кодекса РФ (при этом течение гарантийного срока начинается с момента передачи Товара конечному покупателю), Покупатель обязан уведомить об этом Поставщика путем направления по электронной почте рекламации (претензии) с подробным описанием выявленных дефектов.

Под скрытыми недостатками стороны договорились понимать такие недостатки Товара, которые не могут быть обнаружены при обычной приемке Товара путем его визуального осмотра, и проявляются в процессе хранения, установки или эксплуатации Товара.

При этом при обнаружении недостатков Товара, Покупатель вправе по своему выбору требовать от Поставщика замены Товара ненадлежащего качества на Товар надлежащего качества, безвозмездного устранения недостатков Товара, возврата денежных средств, уплаченных за Товар.

Но мы только торгующая организация и никаких гарантийных обязательств не несем за скрытые дефекты обнаруженные в ходе эксплуатации конечным потребителем в течении гарантийного срока, гарантии несут авторезированные сервис центры.

Собственно вопрос, как переформулировать данный пункт, что бы данную ответственность не нес поставщик.

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) сруб для бани. Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит. Работает неофициально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К нам на деревообрабатывающий завод пришла претензия Покупатель вернул товар (доска пола) , так как обнаружил что заявленная ширина изделия не соответствует фактической, т.е. уже. Товар был продан покупателю в январе 2015 г. , претензию выставил сейчас, ссылаясь что это скрытый дефект, продукция упакована в прозрачную пленку и померить размер сразу не составляло труда. Является ли данный брак скрытым дефектом?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение