Как защититься от угроз покупателя на Авито после продажи коляски?
Как быть в данной ситуации. Вчера я продала детскую коляску б/у на авито. Покупательница отправила своего мужа, чтобы тот посмотрел и если всё устроит, то купил. Я всё ему рассказала, всё показала. (коляска почти новая, без деффектов). Он позвонил жене и она дала добро на покупку. Купили. Где-то через час звонит его жена и говорит что её она не устраивает т.к колёса не поворотные. Я принимать коляску обратно отказываюсь, да и деньги уже потрачены. Она звонит каждую минуту и угрожает в смс, что напишет на меня заявление в полицию. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации? Я нахожусь на 9 месяце беременности и не знаю как реагировать на всё это...
Реагировать спокойно. Даже если она напишет заявление в полицию, ей однозначно откажут в возбуждении уголовного дела. Она может попытаться оспорить сделку в суде, но перспективы практически нулевые, а потенциальные затраты - немалые.
СпроситьСупруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Месяц назад купили детскую коляску. В процессе эксплуатации коляска расшаталась, передние колеса поворотные и при движении постоянно поворачиваются так, что коляска просто не едет. Поворачиваем их в нормальное положение и через несколько минут опять стоим. Можно ли сдать в магазин эту коляску?
Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Я вчера продала коляску итальянскую в хорошем состоянии. При осмотре предупредила покупателя, что колеса подизношены. Он мне звонит после того как купил вещь через час и говорит что они восьмеркой и ездить на такой коляске нельзя! Требует вернуть ему деньги и обвиняет меня в мошенничестве. Что делать подскажите!?
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Мною куплена бу коляска 30.05.19 года. 08.10.19 я решила ее продать, в виду того что мне тяжело ее носить. Девушка позвонив обвинила меня в краже ее коляске. Публично в интернете выложила мое объявление, обозвала воровкой, все потому что на ее грубость я не стала объяснять откуда у меня коляска, я лишь сказала она моя, не ворованная. Теперь на ее оскорбления я написала заявление в полицию. Меня вызывали, я показала как купила коляску и где. Должны опросить ее. Коляски одинаковые, разные колеса. Могут ли забрать у меня ее и отдать ей? Я ведь потратила деньги, даже если это ее коляска. Коляска украдена с подъезда по ее слова 21.01.18 года.
Я продала детскую коляску, покупателям показала все недостатки (небольшая неисправность в тормозе), им все подошло, купили. Звонят через день и хотят вернуть, якобы не устраивает эта неисправность с тормозом. Но они ведь все видели при покупке и их это устраивало, теперь звонят с угрозами. Я отказываюсь ее принимать обратно, так как они позвонили не сразу, а через день и что там они нахимичили с тормозом не известно. Кто в данной ситуации прав и что мне лучше сделать?
Вчера купили прогулочную коляску, сразу же на радостях поехали в ней гулять--ребенок уснул--хотела опустить спинку коляски, а она не опускается, приехали домой--поняли, что спинка не работает, привези тут же коляску обратно в магазин (время прошло не больше часа от покупки до озврата)--сказали, что сразу деньги не вернут--пишите заявление--честно не доумевала, т.к. коляске всего час. Что делать как быть?