Как правильно поступить, если покупатели хотят вернуть детскую коляску из-за недостатка, который они видели при покупке?
Я продала детскую коляску, покупателям показала все недостатки (небольшая неисправность в тормозе), им все подошло, купили. Звонят через день и хотят вернуть, якобы не устраивает эта неисправность с тормозом. Но они ведь все видели при покупке и их это устраивало, теперь звонят с угрозами. Я отказываюсь ее принимать обратно, так как они позвонили не сразу, а через день и что там они нахимичили с тормозом не известно. Кто в данной ситуации прав и что мне лучше сделать?
Здравствуйте! В данной ситуации Вы правы. Они были уведомлены о недостатке, и сами согласились приобрести коляску с этим недостатком
СпроситьКак быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?
напишите претензию, ст.25 закона о защите прав потребителей, о замене товара. Деньги Вы можете получить только в том случае, если у продавца не окажется подходящего для замены товара
СпроситьКупили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Вам необходимо сделать экспертизу качества товара. Если экспертиза покажет заводской брак, то сможете обменять коляску на другую, либо потребовать возврата денег за некачественный товар.
СпроситьКак быть в данной ситуации. Вчера я продала детскую коляску б/у на авито. Покупательница отправила своего мужа, чтобы тот посмотрел и если всё устроит, то купил. Я всё ему рассказала, всё показала. (коляска почти новая, без деффектов). Он позвонил жене и она дала добро на покупку. Купили. Где-то через час звонит его жена и говорит что её она не устраивает т.к колёса не поворотные. Я принимать коляску обратно отказываюсь, да и деньги уже потрачены. Она звонит каждую минуту и угрожает в смс, что напишет на меня заявление в полицию. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации? Я нахожусь на 9 месяце беременности и не знаю как реагировать на всё это...
Реагировать спокойно. Даже если она напишет заявление в полицию, ей однозначно откажут в возбуждении уголовного дела. Она может попытаться оспорить сделку в суде, но перспективы практически нулевые, а потенциальные затраты - немалые.
СпроситьСупруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Купили детскую коляску, она неуправляема, не ездит на улице вышли на ней один раз и я не могу ее повернуть даже, это было на шестой день после покупки. На седьмой день отвезли коляску обратно в магазин, они не хотели её принимать что на колёсах видно, что на ней ездили. Написала претензию, через 5 дней позвонила они и не собирались ее рассматривать, коляска езженная. Сегодня десятый день последний на рассмотрение. Они не звонят, что мне делать.
Здравствуйте. Забирайте коляску и проводите свою экспертизу для установления, что коляска имеет производственный брак, поскольку продавец этого делать не желает. Далее направляйте претензию вместе с экспертизой, и обращайтесь в суд.
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Спросить03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Безусловно можете. Обратитесь с письменной претензий, срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьУ меня купили коляску детскую, она нова была в упаковке. Коляска подруги. Я не ип,не магазин. Теперь они хотят коляску вернуть,, я им отказала, так как они пользовались ей-пусть даже совсем немного! Теперь он грозит подать на меня в суд или куда то еще, при этом записал на диктофон-без моего согласия, разговор, где я потдвердила, что коляска была куплена у меня.
Что будет мне в данной ситуации, стоит ли волноватся.
Не переживайте вас разводят они не чего вам не могут предъявить а запись это не доказательство а так попугать пошлите их куда по дальше вот и все
СпроситьЗдравствуйте, Тамара.
Вам не стоит волноваться. Вы вообще можете не общаться с данными людьми, если они так себя ведут. В суд они не пойдут, так как он будет не в их пользу.
СпроситьОснований расторжения договора купли-продажи коляски тут нет, либо не названо. Соответственно Вы не обязаны принимать у них коляску и возвращать им деньги. Волноваться не стоит, госпошлину и за услуги юриста нужно платить, стоит ли того коляска?
СпроситьПроизошел неприятный инцидент. Я разместил обьявление на бесплатном сайте о продаже детской коляски б/у.Позвонила девушка, захотела приобрести коляску, предворительно посмотрев конечно. Договорились о встрече на следующий день. На встречу приехал ее муж, посмотрел. Я все показал, обьяснил как и что там делается, как трансформируется, как качается, он позвонил жене, разговаривал, обьяснял ей что-то,в конце концов купил, собрал и уехал. Вечером того же дня они звонят и требуют вернуть деньги, обьясняя это тем, якобы коляска не функциональна и вообще непригодна для пользования. Я соответственно отказал в возврате. Так как коляска была в нормальном состоянии и вообще, они же видели, что покупают. Пригрозили подать на меня в суд. Реально ли это? И что мне делать в этом случае?
Ничего Вам не делать. Пусть подают в суд, но Вы ничего не нарушили, поэтому не переживайте, Василий.
СпроситьЗдравствуйте! Пусть подают в суд, ничего они не докажут. Не обязаны возвращать средства.
СпроситьВы не обязаны возвращать деньги, при покупке состояние коляски их устроило. Пусть обращаются в суд.
СпроситьСитуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя)
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Всего Вам доброго!
Спросить