Как правильно поступить, если покупатели хотят вернуть детскую коляску из-за недостатка, который они видели при покупке?

• г. Краснодар

Я продала детскую коляску, покупателям показала все недостатки (небольшая неисправность в тормозе), им все подошло, купили. Звонят через день и хотят вернуть, якобы не устраивает эта неисправность с тормозом. Но они ведь все видели при покупке и их это устраивало, теперь звонят с угрозами. Я отказываюсь ее принимать обратно, так как они позвонили не сразу, а через день и что там они нахимичили с тормозом не известно. Кто в данной ситуации прав и что мне лучше сделать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данной ситуации Вы правы. Они были уведомлены о недостатке, и сами согласились приобрести коляску с этим недостатком

Спросить
Пожаловаться

Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?

Как быть в данной ситуации. Вчера я продала детскую коляску б/у на авито. Покупательница отправила своего мужа, чтобы тот посмотрел и если всё устроит, то купил. Я всё ему рассказала, всё показала. (коляска почти новая, без деффектов). Он позвонил жене и она дала добро на покупку. Купили. Где-то через час звонит его жена и говорит что её она не устраивает т.к колёса не поворотные. Я принимать коляску обратно отказываюсь, да и деньги уже потрачены. Она звонит каждую минуту и угрожает в смс, что напишет на меня заявление в полицию. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации? Я нахожусь на 9 месяце беременности и не знаю как реагировать на всё это...

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.

Купили детскую коляску, она неуправляема, не ездит на улице вышли на ней один раз и я не могу ее повернуть даже, это было на шестой день после покупки. На седьмой день отвезли коляску обратно в магазин, они не хотели её принимать что на колёсах видно, что на ней ездили. Написала претензию, через 5 дней позвонила они и не собирались ее рассматривать, коляска езженная. Сегодня десятый день последний на рассмотрение. Они не звонят, что мне делать.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня купили коляску детскую, она нова была в упаковке. Коляска подруги. Я не ип,не магазин. Теперь они хотят коляску вернуть,, я им отказала, так как они пользовались ей-пусть даже совсем немного! Теперь он грозит подать на меня в суд или куда то еще, при этом записал на диктофон-без моего согласия, разговор, где я потдвердила, что коляска была куплена у меня.

Что будет мне в данной ситуации, стоит ли волноватся.

Произошел неприятный инцидент. Я разместил обьявление на бесплатном сайте о продаже детской коляски б/у.Позвонила девушка, захотела приобрести коляску, предворительно посмотрев конечно. Договорились о встрече на следующий день. На встречу приехал ее муж, посмотрел. Я все показал, обьяснил как и что там делается, как трансформируется, как качается, он позвонил жене, разговаривал, обьяснял ей что-то,в конце концов купил, собрал и уехал. Вечером того же дня они звонят и требуют вернуть деньги, обьясняя это тем, якобы коляска не функциональна и вообще непригодна для пользования. Я соответственно отказал в возврате. Так как коляска была в нормальном состоянии и вообще, они же видели, что покупают. Пригрозили подать на меня в суд. Реально ли это? И что мне делать в этом случае?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение