Возможно ли требовать обмен телевизора после повторного поломки, произошедшей после гарантийного ремонта?

• г. Киров

Хотелось бы узнать вправе ли я требовать обмен телевизора который был приобретен 12.11.2014 года, отремонтирован 10.05.2016 года по гарантийному ремонту. А 22.07.2016 г. Повторно сломался.

Ответы на вопрос (5):

Если он еще на гарантии и вторично та же поломка, можете требовать замены.

Спросить
Пожаловаться

гарантия если еще не истекла, можете требовать

Спросить
Пожаловаться

Необходимо доказать, что поломка вызвана производственным браком а не возникла в следствии эксплуатации вещи.

С уважением, Сергей Фесенко.

Спросить
Пожаловаться

Смотря какой срок гарантии.

Но по общему правилу нужно три ремонта.

Или справку о неремонтопригодности из мастерской.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация-купила компьютер в июне 2015 г, в феврале 2016 он сломался-отнесла в магазин на гарантийный ремонт. Выяснилось что сгорела материнская плата, которую мне заменили. Хочу сделать экспертизу на качество товара, позвонив в компанию они мне сказали что материнская плата если сгорела через пол года то это 100% был заводской брак, и сейчас, так как я опасаюсь что может сломаться еще раз но уже без гарантии, у меня должна быть гарантия на материнскую плату (около 1 года). хотелось бы узнать так ли это?

Отдала в ремонт 25 июня фотоаппарат. Прошло уже больше месяца. Звонила три раза: первый раз спустя неделю - сказали, что мастер еще не смотрел, второй раз - мастер только вышел с больничного, скоро посмотрит, третий раз, уже сегодня - мастер на больничном, он начал смотреть фотоаппарат, но случился опять больничный, и фотик не готов. На предложение, что я его заберу и отдам другому сервису, мне сказали, что фотик разобран, я сказала, что соберите детали в пакет и я его заберу, мне ответили, что меня наберут, когда мастер выйдет с больничного, соберет и тогда заберете. Такое нормально вообще? Или я паникую...?

В марте 2020 г. был сдан в гарантийный (магазин признаёт что дефект по гарантии) ремонт телевизор. По настоящее время никаких действий не предпринято по ремонту (либо альтернативных предложений) в виду того, что телевизор не Ростест, а европейской сборки, поэтому он был дешевле, я об этом знал при покупке. Проблема с ремонтом заключается в том, что данный ТВ магазин не может отправить в сервисный центр Финляндии, т.к. закрыта граница на пересечение ввиду COvid19.

Имею ли я законное право требовать возврат денег или другую модель ТВ в текущей ситуации? Прошло уже 8 месяцев и перспективы открытия границ нет.

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.

Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение