Неадекватное поведение банка - долг, угрозы судебным разбирательством и странные сообщения. Что делать?

• г. Ростов-на-Дону

У меня есть долг по кредиту. Сотрудник банка связалась со мной по телефону и предложила выгодное условие по уменьшению кредита. При этом на погашение выставила срок меньше 2-х недель, а так как сумма была большая в этот срок я не смогла уложиться. После чего сотрудники банка со мной не связывались, а уже с какогото постороннего номера телефона пришло смс, о том что банк выставил всю сумму для оплаты и передает дело в суд, а на следующий день после этого сообщения пришло новое смс, о том что в определённый день мне нужно находиться дома, в адрес приедут сотрудники банка и суд. приставы. Что мне делать в этой ситуации? Ведь суда ещё небыло и общаються предстовители банка по смс.

Ответы на вопрос (2):

пустые угрозы,пусть обращаются в суд. В суде просите о снижении неустойки в соответствии со ст. 333 ГК РФ. Будут угрожать обращайтесь в полицию

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Всё это простое запугивание! Психологическое давление. Требование о полном погашении задолженности должны выслать Вам заказным письмом. Никто к Вам приехать не может, тем более с судебными приставами, которые без решения суда возбудить исполнительное производство не могут и не будут этого делать! Любое устное предложение снизить долг не более чем обман. Должно заключаться соглашение, но банк этого делать не будет. Как только Вы внесете часть долга, с Вас начнут требовать оставшуюся. Если Вы беспокоитесь, то обратитесь в суд( канцелярия по гражданским делам) и узнайте подан ли иск. Уверяю Вас, никто исковое заявление не подавал и не подаст. Будут продолжать давить на Вас психологически!

Если будут вопросы, пишите в личку.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

Приставы арестовали кредитный счет. При оплате кредита, деньги сняты приставами. Сделали оплату третьим лицом на счет кредита. Сумма также была снята. В итоге: вариантов оплаты кредита не было. Все суммы снимались. Сейчас со счета арест снят. Но банк выставил всю сумму к погашению и выставил короткий срок для погашения. Оповестили по телефону за 2 дня до окончания срока. Замкнутый круг получается - оплата не доходила. Обязательства выполняла. Есть ли обязательства у банка уведомлять приставов о том, что счет кредитный, чтобы исключить наложение ареста. Имеют ли право накладывать арест на кредитные счета приставы? Как теперь доказать банку свою позицию и исключить выплату всего долга единой суммой? Арест сейчас сняла со счета.

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.

Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка.

Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации? Помогите грамотно составить жалобу на сотрудника который не довел информацию. Можно ли оспорить этот кредит в суде так чтобы они считали кредит закрытым и взыскать с них моральный вред?

Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка.

Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации?

Альфа банк предложил списать 50% долга при условии единовременного погашения оставшейся суммы. При этом суды все, которые могли мы уже проиграли, начато суд. производство, оформлена рассрочка в суде на 3 год. Это реально? Какие документы требовать от сотрудника альфа банка? При том, что сотрудник не совсем сотрудник Альфа Банка, а подразделение по взысканию задолженности. Какая выгода Альфа банка?

У меня такая проблема. Я взяла заем в Хоум Кредит банке, платила исправно в течении 8 месяцев. После чего потеряла работу (работала не официально, на частное лицо) и возможности выплачивать кредит не стало. Не плачу кредит полными ежемесячными платежами с ноября месяцами. Выплачиваю столько сколько есть возможность. 24 февраля банк выставил требование о полном досрочном погашении долга самостоятельно, без решения суда. Уведомив меня по телефону, что я должна оплатить в течении 5 дней. При том что сумма долга в два с половиной раза больше взятой суммы. На мой вопрос почему сумма долга составила такую сумму, сотрудник банка ответил, что банк понес убытки и начислил мне штрафы. На мою просьбу выслать мне подробную расшифровку суммы. Сотрудник банка сказал, что банк не обязан высылать такую информацию. Подскажите мне пожалуйста обязана ли я в пятидневный срок выплатить данную сумму или есть иные законные способы погашения долга?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Евросетибыл приобретен телефон стоимостью ~ 10000 руб. по потребительскому кредиту с первоначальным взносом ~2700 руб. Когда дома посмотрели внимательно документы, то выяснилось, что кредит оформлен на сумму ~11500 руб. При этом в условиях договора указаны стоимость товара, сумма кредита, процентная ставка, сумма переплаты, условия дострочного погашения и что страховка по кредиту составляет 0. СОТРУДНИК МАГАЗИНА уверяет, что якобы это банк включил страховку в сумму кредита и предлагает ОТМЕНИТЬ данный потребительский кредит и оформить новый. Как поступать в таком случае? Я сомневаюсь в полномочиях сотрудника Евросети досрочно погашать кредиты покупателей перед банками. Есть сомнение, что сотрудник умышленно или неумышленно неверно просто указал сумму товара при оформлении потребительского кредита.

Банк выставил окончательное требование по кредиту, об этом сообщил по телефону сотрудник банка, письма ещё не было и в личном кабинете на сайте только новый график платежей со строчкой последнего полного платежа. Срок, как сказал сотрудник, на погашение всей суммы 1 месяц, после чего будет начисляться пени. Есть ли какое-то ограничение в законе по размеру этих пени и как мне действовать, если я не смогу оплатить всю сумму за этот месяц?

Заказал в интернет магазине онлайн товар в кредит. Банк одобрил кредит и выслал сообщение об одобрении кредита. В сообщении также была указана фиксированная сумма ежемесячного платежа. При подписании в магазине документов о кредите я увидел, что в графике ежемесячная для погашения кредита сумма больше, чем пришла в сообщении. Я отказался от кредита. Но через некоторое время мне пришло сообщение из банка о необходимости вовремя вносить сумму по кредиту. Я зашел в свой личный кабинет этого банка и увидел, что на мне висит кредит, от которого я отказался. Я написал заявление в местный офис этого банка о необходимости разобраться в данной ситуации. Прошло более недели и в личном кабинете банка я вижу, что сумма очередного платежа ежедневно увеличивает. Сотрудники банка говорят, что разбираются в данном вопросе и мне нечего волноваться. Но зная уровень сегодняшних специалистов я все таки волнуюсь. Поясните, как может развиться данная ситуация. С уважением Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение