Проблемы с лодочным мотором - неисправности, отсутствие возврата денег и нежелание продавца принять претензию
Купили лодочный мотор, через раз глохнет при езде, написала претензию в магазин о возврате денег и привезли мотор, при нас проверяли опять заглох, в течение 14 дней обращались но все было на словах, сейчас уже с письменной претензией и то продавец не хотел ее брать. Уверена что леньги не вернет, что делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/14/30x30/248165.jpg)
Обращаться в суд, расторгать догвоор купли-продажи, взыскивать стоимость мотора, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
Если откажет в удовлетворении претензии, можете обращаться с иском в суд по закону о Защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/19/30x30/242935.jpg)
Добрый день. Если Вы хотите вернуть деньги, то Вам необходимо написать письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, в рамках закона о защите прав потребителей. В случае, если в срок, установленный законом для ответа на претензию, Вы так и не получили ответа/денежных средств, необходимо обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/14/30x30/248165.jpg)
Срок не важен, можете обращаться в суд. Если не уверены в собственных силах, составление заявления можно поручить специаалисту
СпроситьС момента приобретения лодочного мотора прошло 5 дней - сломался. При обращении в магазин мотор забрали для проведения экспертизы о причинах поломки (заводской брак или вина покупателя). С этого дня прошло три недели - информации нет никакой. Лодочный мотор не входит в перечень сложных механизмов. В день обращения в магазин претензий о замене товара, возврате денег не было подано. Могу ли я сейчас написать претензию с требованием возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200611/04/30x30/40876.jpg)
Конечно пишите претензию, при этом в ней укажите, когда первоначально обратились и что требовали.
СпроситьПриобрел лодочный мотор в магазине. Через 5 дней со дня покупки он сломался, через 6 дней со дня покупки был передан в магазин на экспертизу. С момента сдачи мотора в магазин прошло три недели. Могу ли я подать претензию на возврат денег в размере стоимости мотора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/11/30x30/43946.jpg)
Напишите жалобу на действия продавца в отдел районной администрации о защите прав потребителей и благополучия граждан (ранее торговый отдел) укажите нарушения продавца, приложите претензию.
СпроситьКупил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 0107.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/13/30x30/43950.jpg)
Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. При этом, если товар забирается у потребителя на срок более 7 дней, то последний имеет право на получение аналогичного товара на период ремонта. ПИшите заявление о предоставление другого товара в пользование.
СпроситьБыл куплен новый лодочный мотор. Через месяц использования он сломался. Его хотели вернуть в магазин, так как он ещё на гарантии. В магазине была написана претензия с просьбой возврата денежных средств. Через неделю из магазина позвонили и предложили забрать отремонтированный мотор. Забирать его не считаю целесообразным, так как поломка скорее всего будет повторятся. Можно ли отказаться его забрать и требовать возврата денег? И как правильно поступить в данной ситуации, чтобы вернули деньги, уплаченные за этот лодочный мотор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Здравствуйте. Вы подали претензию с требованием возврата денег. Потребуйте письменный ответ на вашу претензию, а если не выдадут, то готовьте документы и иск в суд.
СпроситьЧеловек купил 31.08.2017 подвесной лодочный мотор, обкатку делал в ржавой бочке (при вскрытии система охлаждения была забита песком и ржавчиной, фотофиксация есть) принёс в магазин 09.09.2017 г. и требует возврата денег. Подписывать акт приёма-сдачи мотора отказался, присутствовать при вскрытии мотора отказался - ничего не знаю, отдайте деньги. Принёс претензию 11.09.2017 г. с требованием возвратить деньги, указал, что мотор проработал 30 минут и заглох, не работает система охлаждения. И как такому человеку доказать, что он поломал мотор и он возврату и обмену не подлежит? Мотор Hangkai 4.0, Китай, в России пока сервисных центров на них нет, вскрывали и ремонтировали мотор своими силами. Я дважды просил его подписать акт приёма-передачи мотора в магазин, сказал, что подписывать ничего не будет. При покупке мотора Договор купли-продажи тоже не захотел, в претензии не указал полное наименование мотора, серийный номер, дату покупки и возврата, чек был у него в руках, я просил сделать копию и приложить к заявлению - тоже отказ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/04/30x30/193425.jpg)
Владимир, добрый вечер! Ваша ситуация непростая, но разрешимая. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок. Думается, избежать судебного процесса Вам, к сожалению, не удастся.
С уважением, Наталья Францева.
СпроситьДоброго времени суток. Магазин должен провести экспертизу, которая установит причины выхода прибора из строя. Если экспертиза подтвердит, что он вышел из строя по вине покупателя, то вам на основании этой экспертизы нужно будет дать покупателю аргументированный ответ на претензию об отказе в возмещении денежных средств. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьВсё ясно - юристы без денег ничего путного не скажут, даже вопрос читают без внимания и желания ответить по существу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Уважаемый Владимир, Вы можете обратиться к любому юристу нашего сайта личным сообщением для получения более развернутого ответа! Всего хорошего Вам!
СпроситьВ прошлом году 12 сентября 2012 года был куплен лодочный мотор. За это время он находился и сейчас находится в ремонте. В общей сложности ремонта - 37 дней. По закону мотор не относится к сложно техническим товарам. Я хочу сдать мотор и получить деньги. Гарантия мотора 2 года. Мотор сдан уже 4 раз в ремонт. В договоре о купле продаже написано-что мотор должны отремонтировать в течении 30 дней. Продавцу написал претензию, а он сказал ждать 10 дней. Прошло 7 дней с подачи претензии. Так же продавец сказал, что мотор должен находится 45 дней в ремонте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/04/30x30/ec3c2e5460762b8ca2cfbd851f4a767c.jpg)
у вас на лицо неоднократность.
надо дождаться окончания ремонта и расторгать договор купли продажи.
либо сейчас заявить такое требование.
но в любом случае надо смотреть документы что бы понять как правильно поступить
СпроситьЗдравствуйте. Купила часы, гарантия 2 года. Через год они остановились, обратилась в магазин, они их забрали, сказав, что отправят в сервисный центр в на диагностику. При этом письменно требования я не писала, всё только на словах. По истечении 45 дней, я написала претензию о расторжении договора купли продажи с требованием о возврате денег, т.к. часы, с их слов, все еще находились в сервисном центре, Они мне отправили письменный ответ, что часы привезли и они были исправны, в претензии мне отказано. Часы были на диагностике 55 дней. Правомерны ли их действия?.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте,
Если экспертное заключение показало, что часы исправны, то вам не обязаны возвращать ваши деньги. Можете провести независимую экспертизу
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Согласно Закону о защите прав потребителей Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.При превышении этого срока Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Вы все верно сделали, теперь подавайте заявление в суд с требованием возврата денег, компенсации морального вреда, выплаты штрафа в размере 50% от цены иска и выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами.Спросить
Буду подавать в суд по возврату денег за товар ненадлежащего качества и на оплату морального вреда. Какую сумму морального вреда можно указать в исковом заявлении. Ситуация у меня такая: Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 02.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Сколько может длится гарантийный ремонт мотора?
Здравствуйте! Сумму вы можете написать любую. Желательно разумную. Но суд определит её с учетом нравственных и физических страданий которые вы перенесли в результате данного инцидента, руководствуясь ст.151 ГК РФ. Всего доброго!
СпроситьКупили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)