Как я оставила заявку на расторжение договора с Акадо, но получила задолженность за услуги, которые не получала?
₽ VIP

• г. Москва

В 2008 году я заключила договор с компанией Акадо на предоставление интернет услуг и кабельного телевидения. В договоре было сказано что его можно расторгнуть в одностороннем порядке, письменно уведомив при этом компанию, при отсутствии задолженности по оплате услуг. На 20 января 2010 года задолженностей у меня не было, более того, в связи с ремонтом в моей квартире, кабель был демонтирован двумя месяцами ранее. На руках у меня оставалось только оборудование (модем, декодер и сетевая карта). 20 января 2010 года я оставила заявку на проведение работ по демонтажу оборудования, а так как долгов по оплате не было в счёте-заявке указала что прошу расторгнуть договор на оказание услуг сети Акадо с 21 января 2010 года в, в скобках, строкой ниже, была запись что этот пункт заполняется в случае расторжения договора. 21 января приехал представитель, который забрал всё оборудование и заявку в которой было указано что я хочу расторгнуть договор и отказаться от услуг. Три дня назад (24.09.2010) я получила письменное уведомление на оплату задолженности по оплате услуг сети Акадо, позвонила чтобы разобраться по указанному телефону, т.к. задолженность начали начислять через 10 дней после демонтажа всего оборудования с 31 января 2010 года, оператор ответил что договор расторгнут не был т.к. мастером не был демонтирован кабель, и задолженность начислена за поддержку базисной линии, но дело в том, что демонтировать было нечего! Попросила приостановить договор, для дальнейшего разбирательства, на что оператор ответил что не может этого сделать пока не будет погашена задолженность которая начислялась после сдачи оборудования и письменной заявки на отказ от услуг сети! Почему я должна оплачивать услуги, которых не получала?! Посоветуйте как быть в такой ситуации... Заранее благодарна за помощь.

Ответы на вопрос (4):

Наталья, я сама клиент Акадо. При задержке платежа максимум на три дня оказание услуг прекращается. Т.е. компания работает по предоплате. Согласно статье 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Что такое поддержка базисной линии, в чем она заключается и почему за нее нужно платить, мне, как и вам, не понятно. В любом случае, у вас осталась отметка о принятии вашей заявки? Оборудование вы передали по акту? Акт у вас остался?

Акадо, видимо, пытается натянуть на факт получения услуги после расторжения договора. Но вы всегда сможете доказать, что без декодера, модема и карты получение услуги невозможно, независимо от того, демонтирован кабель или нет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Наталья!

Скажите, Вы сами демонтировали кабель?

Посоветую Вам написать письмо в АКАДО с указанием того, что Вы хотели расторгнуть с ними данный договор, оплата услуг производилась в полном объеме и в установленные сроки и то, что они, т.е. АКАДО, фактически согласились расторгнуть договор, т.к. прислали мастера, который забрал оборудование и т.д. и т.п.

Если для демонтажа кабеля Вы до начала ремонта вызывали мастера, то претензий с их стороны быть не должно.

Если Вам будет угодно, то составить подобное заявление для Вас могу я, но это уже услуга платная и оплата через Яндекс.Деньги.

Спросить
Пожаловаться

Наталья. как я вам уже написала, оплачивать нужно только те услуги. которые оказаны, да и то не всегда. Без модема, декодера и карты получить услугу невозможно. Своими действиями по демонтажу оборудования компания фактически согласилась с расторжением договора. Главное иметь доказательства, из вашего ответа я так и не поняла. есть ли они у вас (отметка на заявке, акт приемки оборудования)

Спросить
Пожаловаться

Кабель был демонтирован нами самостоятельно (проще говоря -обрезан, и не в квартире, а от щитка. т.е. никаких кабелей ни по квартире, не по лестничной площадке не идёт) о чём я сообщила оператору при составлении заявки. Представитель компании, который забирал оборудование тоже это видел. Но даже если он откажется это подтвердить, то в заявке от 21января 2010 года, мною письменно была оставлена просьба о расторжении договора. В таком случае почему компания не выслала мастера для демонтажа этого самого кабеля, а продолжала поставлять услуги? И что делать если представители компании, мягко говоря, НАСТОЙЧИВО требуют оплатить долг, который возрастает с каждым месяцем, и отказываются расторгнуть договор?

Спросить
Пожаловаться

Компания по оказанию услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания присылает мне квитанции об оплате антенны. Договор с этой компанией я не заключал. Купил квартиру с этой услугой (долгов не было) в 2008 году. Я продолжал оплачивать квитанции по декабрь 2012 года, пока пользовался услугой. Перестал оплачивать, после перехода на IP TV, но не предупредил компанию оператора кабельного ТВ (видимо здесь была ошибка) об окончании пользования услугой. Сейчас мне продолжают приходить квитанции об оплате антенны с долгом (самое главное, что антенны у нас демонтированы с 1989 года). Я просил компанию перестать присылать мне квитанции по несуществующему договору, на что получил такой ответ:

Вы оплачивали услуги до декабря 2012 года. В соответствии с законодательством РФ факт оплаты услуг по публичному договору-оферте, опубликованному в СМИ, является равносильным подписанию договора в письменной форме. Заявления о расторжении договора от вас не поступало, сигнал в вашу квартиру доставлялся, поэтому договор действует, и вам начисляется абонентская плата.

Для расторжения договора и отключения вас от сети кабельного телевидения необходимо заполнить заявление в ООО ххх и погасить образовавшуюся задолженность.

Теперь вопрос: Если я не заключал договор ранее (а бывший собственник квартиры скончался в 2006 году) и не давал согласие на продление договора, правомерны ли требования оплаты по договору оферте (как я понимаю, мне автоматом продлил договор, ссылаясь на договор публичной оферты)?

Обязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?

В 2011 году заключили договор с Омскими кабельными сетями на предоставление кабельного телевидения и интернета. В 2013 году переехали на другую квартиру, договор перезаключили (так как новый адрес и решили отказаться от кабельного телевидения и оставить только интернет). сейчас обнаружилось, что в сумму договора было включено так же кабельное телевидение и в договоре это тоже прописано, но фактический кабель в квартиру никто не проводил. Перерасчет копания делать отказывается, утверждая что кабель мы могли и сами из квартиры убрать. Что нам делать?

Подключал интернет от Ростелеком в марте 2013 года. Вместе с договором об оказании услуг подписал договор купли-продажи оборудования. Теперь надобность в интернете отпала и я решил расторгнуть договор. С оказанием услуг оказалось всё просто - написал заявление и договор расторгнут. А вот с оборудованием сложнее.

В договоре есть пункт (дословно): Покупатель имеет право продать оборудование, находящееся в исправном состоянии, продавцу в любой момент до осуществления оплаты полной стоимости оборудования по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных покупателем в счет оплаты стоимости по договору. При этом производится зачет встречных требований продавца к покупателю по оплате оставшейся стоимости оборудования и покупателя к продавцу по оплате выкупной цены.

Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денежных средств в замен на, ненужное мне, оборудование?

В апреле 2013 заключила договор на интернет услуги с ОАОРостелеком. Скорость передачи данных была сразу гораздо ниже заявленной. После заявки в сервисную службу пришли специалисты компании и объяснили подобные проблемы тем, что в доме установлено старое оборудование, а т.к. кроме меня больше жильцов, желающих услуги интернета от их компании нет, то эта ситуация не узмениться. 30 июня договор расторгла в офисе компании. На руки мне дали справку, где было указано, что на день расторжения задолженности перед компанией Ростелеком я не имею. Но в договоре имелся пункт, по условиям которого я должна пользоваться интернетом не менее 1 года. При расторжении в офисе меня уверили, что т.к. причина расторжения-плохое качество услуг, то от дополнительных выплат я освобождаюсь. Никаких документов подтверждающих вызов специалистов компании у меня на руках нет. Так же при расторжении договора не была указана причина моего отказа.

Сегодня получила письмо от компании Ростелеком с требованием оплатить задолженность в размере 479 руб. Связавшись с компанией по телефону, указанному в письме не смогла получить объяснение, за что была насчитана такая сумма, кроме как ссылка на прекращение пользования услугами ранее 1 года.

Подскажите, правомерно ли навязывание минимальных сроков пользования и законно ли требование денег за линию связи, закрепленную за мною (с) которой я не пользовалась после расторжения договора.

Спасибо.

Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?

Моя проблема состоит в том что я купил бизнес а точнее оборудование для него, в торговом павильоне за который ежемесячно я платил арендную плату по договору. Сейчас дело обстоит так, то что Арендодатель хочет расторгнуть договор и продать этот павильон. Договор подписан на год и в договоре есть пункт

3.Обязательства сторон

...

3.2 Арендодатель вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, уведомив Арендатора за 10 дней до предполагаемой даты расторжения договора в письменной форме, по адресу указанному договору.

Что мне делать в этом случае, оборудование в основном встроенное, т.е просто так не снять и не продать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор об оказании услуг связи с ростелекомом. Пришли поставили и подключили оборудование. 2 месяца я им не пользовалась. Решила отказаться от их услуг. Отключила оборудование от сети. Но договор еще не расторгала. На неделе пришло уведомление о задолженности в размере 2700 по оказанию мне услуг связи.. в договоре сумма не прописана сколько я должна платить в месяц. Говорил только на словах. Договор об оказание услуг дан тому то. перечень услуг: предоставление доступа к сети интернет и услуг связи по передаче данных. Единовременный платеж за организацию доступа к услуге. Способ оплаты авансовый. Получение рекламной информации, распространяемой по сети связи. Это все что указано в договоре. Что мне теперь делать? Оплачивать задолжность или можно с ними поспорить?

Вчера приходил представитель компании по ремонту окон. Много всего рассказал. В итоге заключили договор на оказание услуг и внесли предоплату в количестве половины стоимости от оговоренной суммы. Есть вписанная квитанция об оплате. Но сегодня решили отказаться от этих услуг, т. к. дорого и сомневаемся в их необходимости. Договор оформили на папу, он пенсионер и инвалид третьей группы. В договоре в пункте "срок действия договора и порядок его расторжения" указаны следующие пункты: договор вступает в силу с момента его заключения и действует до исполнения сторонами своих обязательств в полном объёме; договор может быть расторгнут по обоюдному согласию сторон в письменной форме, при подписании соответствующего соглашения уполномоченными представителями сторон; письменное уведомление о расторжении договора направляется в адрес другой стороны за 14 дней до указанной в уведомлении даты расторжения договора. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть внесенную предоплату?

Здравствуйте, есть проблема с возвратом оборудования в ПАО Ростелеком. Я заключил договор о предоставлении услуг связи с ПАО Ростелеком, но через полгода, в связи с переездом и отсутствием технической возможности подключения Ростелекома договор был расторгнут и был выставлен счет за оборудование. Я был введен в заблуждение тем что в договоре, где были заренее проставлены электронные галочки, в пунктах о приеме абонентского оборудования, я взял его в собственность с рассрочкой платежа, без моего на это согласия. Я приобретал услуги связи с которым сопутствовало данное оборудование, а теперь вынужден приобрести это оборудование, что ущемляет мои права потребителя. В претензии в Ростелеком это было описано и требовалось принять оборудование и полностью расторгнуть договор, на что специалисты обработки претензий ответили отказом ссылаясь на договор.

Прошу вас подсказать что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение