При детальном рассмотрении оказалось, что корпус компьютера поврежден, видимо, его роняли сильно.
Я без чека купила за небольшую сумму ноутбук на рынке (стационарный киоск). Ноутбук при первых включениях реагировал на программы, а после 4-го стал зависать, а после 5-го включения отключился совсем. При детальном рассмотрении оказалось, что корпус компьютера поврежден, видимо, его роняли сильно.
Могу ли я потребовать возврата денег без покупки здесь же другого ноутбука (со времени покупки прошло 6 дней), так как официально там продаются компьютеры несколько дороже?!
Спасибо!
Купила в магазине ноутбук. После непродолжительной работы, он стал самопроизвольно отключаться. Через 10 дней отвезла его обратно в магазин. Ноутбук забрали на диагностику и ремонт. Через 30 дней мне позвонили и сказали, что ноутбук отремонтирован и его можно забирать. При проверке, там же в магазине, ноутбук снова отключился в присутствии продавца. А самое главное, при осмотре я случайно! Обнаружила, что корпус ноутбука имеет повреждения, а именно отколот кусок пластика (видимо его роняли)! Естественно, ни о каком ремонте речи быть не могло. Я написала претензию с требованием возврата ден. средств или аналогичной модели. Прошло более 10 дней, но никаких результатов. Подскажите пожалуйста, что мне дальше делать и куда можно обратиться? Спасибо. Наталья.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/10/30x30/43362.jpg)
Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Есть еще один день для предъявления претензии на основе норм ГК на возврат или обмен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Павел, здравствуйте!
Возможен возврат денег или обмен на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка.
На первый раз напишите претензию продавцу и требуйте устранить недостатки товара.
Если же после этого снова обнаружите недостаток, то это уже является существенным недостатком и можно уже требовать вернуть деньги или обмен на аналогичный товар.
Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Пока не истек срок претензия на возврат или обмен, после срока - только на ремонт, подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить7.09.2013 года был куплен ноутбук за 15 тыс. руб. и сертификат ГОСТ на 2 года. До истечения срока действия сертификата ноутбук был отдан в ремонт, после чего он был признан неисправным и мне было предложено выбрать другой ноутбук за ту же цену, либо выбрать один или несколько товаров на сумму не более 15 тыс. руб. Дело в том, что компьютеры, которые мне были предложены, не соответствовали характеристикам моего ноутбука. А ноутбуки, которые соответствуют характеристикам моего неисправного ноутбука, стоят дороже. Одной из причин роста цен на компьютеры является рост доллара за 3 года. Могу ли я потребовать обмен моего неисправного ноутбука на ноутбук с такими же характеристиками, как и у моего неисправного, если новый будет стоит дороже, примерно в 3 раза?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. В магазине не правы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука.
Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. все естественно пропало. вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук. ПРОШУ ДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ БАЗУ.(ЗАКОНЫ,СТАТЬИ,ПУНКТЫ ИТ.Д)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
ДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ БАЗУ.(ЗАКОНЫ,СТАТЬИ,ПУНКТЫ ИТ.Д) - переводите ответ в ВИП статус, Сергей
Спросить19 июня я купила ноутбук (с витрины магазина). Дома, работая вечером, обнаружила, что из ноутбука идет постоянный звук - как скрежет, к тому же ноутбук сильно нагревался и тормозил. Через три дня я принесла ноутбук в магазин и объяснила ситуацию, на что продавцы предположили, что это барахлит жесткий дист, ноутбук надо нести в сервисный центр. В сервисном центре менеджер мне сказал, что на диагностику у него до 45 дней (!), что лучше вернуть ноутбук в магазин и потребовать деньги. Я написала заявление на возврат, но не успела унести - сегодня (на 10-ый день со дня покупки) ноутбук после включения завис, отключился сам через полтора часа и уже не включается. Могу ли я вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук я покупала специально для поездки в отпуск и ждать дигностики у меня просто нет времени.
С уважением,
Суркова Н.А.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/15/30x30/81285.jpg)
Несколько месяцев назад я купил б/у компьютер, подключил его к интернету у себя дома. Есть доказательства покупки компьютера с рук на рынке. Недавно ко мне пришел отдел К, сказал, что у меня на компьютере есть файлы с изображением несовершеннолетними. Я удивился, проверили компьютер - они были далеко спрятаны на жестком диске и работала пиринговая (Р 2 Р) программа, которая автоматически загружалась при включении компьютера и скачивала такие файлы. Пиринговые программы подразумевают так же и автоматический обмен файлами (даже не самими файлами, а их фрагментами). Хотят завести дело по 242 статье. Каковы шансы доказать свою невиновность? Я никогда не занимался такими делами, и тем более есть жена.
Дмитрий! Вам необходимо доказать свою невиновность всеми возможными законными способами.
Судья, присяжные заседатели, а также прокурор, следователь, дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью.
Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы (ст.17 Уголовно-процессуального кодекса РФ).
При производстве по уголовному делу подлежат доказыванию:
1) событие преступления (время, место, способ и другие обстоятельства совершения преступления);
2) виновность лица в совершении преступления, форма его вины и мотивы;
3) обстоятельства, характеризующие личность обвиняемого;
4) характер и размер вреда, причиненного преступлением;
5) обстоятельства, исключающие преступность и наказуемость деяния;
6) обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание;
7) обстоятельства, которые могут повлечь за собой освобождение от уголовной ответственности и наказания (ст.73 УПК РФ).
В качестве доказательств допускаются:
1) показания подозреваемого, обвиняемого;
2) показания потерпевшего, свидетеля;
3) заключение и показания эксперта;
3.1) заключение и показания специалиста;
4) вещественные доказательства;
5) протоколы следственных и судебных действий;
6) иные документы.
Доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса, являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания любого из обстоятельств, предусмотренных статьей 73 настоящего Кодекса.
2. К недопустимым доказательствам относятся:
1) показания подозреваемого, обвиняемого, данные в ходе досудебного производства по уголовному делу в отсутствие защитника, включая случаи отказа от защитника, и не подтвержденные подозреваемым, обвиняемым в суде;
2) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;
3) иные доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса.
И самое главное, все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого (часть 3 статьи 14 УПК РФ).
СпроситьТри месяца назад купила ноутбук для работы (перевожу иностранную литературу на русский язык). Все нужные для работы файлы хранились на этом ноутбуке. Меня заверили, что компьютер отличный, вероятность его поломки практически нулевая. Но через три месяца на компьютере сломался жесткий диск. То есть я никак не могу "достать" нужную информацию из ноутбука. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске? (я фактически лишилась возможности работать после этой поломки...)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251934.jpg)
В гарантийной мастерской обязаны осуществить замену жесткого диска. Восстановление данных не является их обязанностью. Все зависит от неисправности вашего диска. Есть специализированные организации, которые осуществляют чтение записей с дисков, в случае невозможности их восстановления. Попробуйте найти адреса в интернете. 100% гарантии не существует ни для какой аппаратуры (даже для космической и военной), поэтому дублируйте важные записи на других носителях.
СпроситьКупил ноутбук 20 дней назад. Благодаря встроенному антивирусу, выясняется, что антивирус на ноутбуке работал и удалял вирусы за два месяца до покупки мной ноутбука. Получается мне продали б/у товар под видом нового. Могу ли я вернуть ноутбук? Имеют ли право мне отказать в возврате?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
А может он на витрине стоял 2 мес и работал? Если докажете, что это б/у, сможете. но антивир не доказательство
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Купили ноутбук! Через две недели он полностью перестал работать! Сдали на ремонт по гарантии в магазин где и брали его! Истекло 45 дней! Ноутбук не готов! Что я могу потребовать? Могу ли отказаться от ноутбука и потребовать возврата денег?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьСдавал по гарантии ноутбук в ремонт продавцу. Неисправности: не работает юсб-порт и компьютер сильно нагревается при работе. На 43-й день позвонили из магазина, сказали что ноутбук неремонтопригоден: почистили от пыли, но юсб сделать не смогли, и предложили прийти и забрать новый ноутбук. Я собираюсь забрать деньги. Сейчас прошло 48 дней. Должен ли я ждать еще десять дней возврата денег? И должна ли выплачиваться пеня за эти десять дней (за непредоставление другого компьютера на период ремонта-заявлял такое требование)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Здравствуйте Владимир!!!
Само собой продавцу выгоднее, чтобы денежные средства из кассы не ушли, но Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать свои средства обратно!!!
Срок удовлетворения требований 3 дня.
Неустойка будет исчисляться по окончании этого срока, но добровольно Вам ее никто не выплатит, придется обращаться в Суд, так что решайте сами...
Потребуйте от продавца незамедлительно рассчитать Вас!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Прошу прощения Владимир!!!
Сроки исполнения Ваших требований:
В течение 7 дней (при необходимости дополнительной проверки качества товара- 20дней, при отсутствии товара для замены в момент обращения - 1 месяц) можете требовать - замены на товар аналогичной марки, замены на товар другой марки.
В течение 10 дней - можете требовать соразмерного уменьшения цены, возврата денежных средств, возмещения убытков.
Не более 45 дней, при наличие письменного согласия потребителя, при отсутствии письменного соглашения ремонт проводится незамедлительно - безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт).
В случае предъявления к изготовителю или продавцу требования замены или ремонта товара потребитель имеет право по заявлению в 3-х дневный срок получить во временное пользование товар с аналогичными потребительскими свойствами. Данное требование также, как и основное требование о замене, ремонте и т.д, необходимо предъявлять письменно (на Вашем экземпляре должна стоять дата, должность, ФИО и подпись лица, принявшего заявление).
За нарушение сроков выполнения всех вышеперечисленных требований продавец (изготовитель, импортер) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
Спросить