Как обезопасить себя при заказе дорогостоящей одежды онлайн с предоплатой?
Хочу заказать по интернету одежду с 100% предоплатой, но боюсь, что обманят и не пришлют товар, товар дорогостоящий. Как можно себя подстраховать.
Никак.Не стоит ничего никогда брать по предоплате.Иначе потом потратите много сил на возврат денег
СпроситьДобрый день Татьяна!
Подстраховаться можно по телефону обговорить с продавцом, чтобы Вам выслали товар наложенным платежом согласно тарифов почты россии, либо какой либо другой транспортной компанией. В настоящее время очень много мошенников в сети интернет и брать лучше в проверенных источниках, так как в них предусмотрена система страхования клиента(заказчика) и в случаи если вещь по каким-либо причинам не придет Вам вернут затраченные Вами средства. В вашем случае я бы выбрал наложенным платежом согласно тарифа почты России безопасно.
Предоплат делать не рекомендую тем более в непроверенный источник продажи, либо малоизвестный.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос!
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Требуют предоплату 100% на карту. Смогу ли я вернуть деньги, если товар до меня так и не дойдет? Безопаснее через почту наложенным платежом или через CDEK?
Здравствуйте! Можно попросить отправить службой боксберри, там можно проверить посылку и оплатить после проверки.
В этом случае не рискует никто, покупатель получает товар после проверки и оплаты, а продавец гарантированно получает свои деньги за товар, тк служба не отдаст посылку, если покупатель ее не оплатит.
СпроситьКак я писала ранее, они требуют предоплату 100% на карту. А отправить могут хоть боксберри, хоть почтой. Если я сделаю 100% предоплату и в назначении платежа напишу, что это оплата за товар, укажу какой именно, а пришлют что-то другое, то можно будет потом привлечь их к ответственности? И что необходимо будет сделать?
СпроситьДобрый вечер!
Да, в назначении платежа указываете за какой конкретно товар (наименование, марка, модель) вы переводите продавцу денежные средства.
В случае оплаты товара и не поступления товара вам, вы вправе отказаться от товара и потребовать обратно оплаченную сумму.
СпроситьА если после моих требований о возврате денежной суммы недобросовестный продавец (продавец - физ лицо) исчезнет, то куда мне обратиться, чтобы получить обратно деньги (если деньги оплачивались через карточку и в назначении платежа указан определённый товар)?
СпроситьПри оплате на карту физ лица без заключения договора купли-продажи и без получения товара в момент сделки (сразу) всегда есть такой риск, которого вы опсаетесь. В этом случае вам придется взыскавать только через суд, при этом придется доказывать совершенную сделку, что деньги вы перевели именно по сделке купли-продажи за конкретнй товар, а не перевели их в качестве "подарка".
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Здравствуйте, уважаемый Илья! Может потребовать замены, т.к. нарушен предмет договора купли-продажи (ст.454, 450-453 ГК РФ), что является основанием для его расторжения, в т.ч. по стороны продавца, т.к. покупатель получил неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
А его могут взыскать в судебном порядке. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте Илья!
А договор то есть какой - нибудь с магазином? Чек, в котором указана модель камеры? Если есть подтверждающие документы, что произошла ошибка, то магазин может потребовать возвратить камеру (на обмен) - ст. 450 ГК РФ.
Также они могут вам предложить произвести доплату.
Успехов Вам!
СпроситьДобрый вечер! Магазин конечно может потребовать замены товара на тот, который действительно указан в вашем договоре купли-продажи. И к вашему сожалению вы должны будете вернуть товар, так как он не соответствует предусмотренном у в договоре (ст.454, 450-453 ГК РФ). Продавец может в претенз-судебном порядке потребовать расторжения договора и взыскания с вас согласно ст. 1102 ГК РФ неосновательного обогащения.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует сверить данные товарного чека с данными о товаре. Такой же ли товар Вам был пробит и по какой цене? Если данные в чеке разнятся с данными товара, то здесь может возникнуть вопрос в дальнейшем в процессе гарантийного срока при выявлении в ходе эксплуатации брака. В таком случае, Вы не сможете предъявить продавцу претензию, т.к. товар не соответствует должным чека, а то, что Вам продали не тот товар, что указан в чеке Вы не докажите.
Считаю, что даже для своей подстраховки, возможности продлить право потребителя по гарантийному сроку, следует сообщить об этом. Однако, тут может возникнуть вопрос о недоверии у продавца к покупателю. Вы же проверять должны были товар, который берете. Если желаете расторгнуть договор купли-продажи товара, то
нужно будет писать претензию продавцу о замене товара. В случае неудовлетвопения требований обращаться в суд.
По факту получается Ваш договор купли-продажи товара имеет существенные нарушения в части предмета договора.
Согласно, П 2. Ст 45 о ГКРФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьМогу ли я отказаться от посылки наложенным платежом? Заказала через интернет капсулы для суставов, но боюсь, что это подделка. Пришло смс, что на меня наложат штраф, если я не выкуплю посылку. Как быть?
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Т.е у Вас есть право отказаться от этого товара, никаких штрафов тут быть не может в принципе. Но Вам стоит иметь в виду, что они вправе обратиться в суд и взыскать с Вас почтовые расходы, и оплату услуг юриста который будет этим заниматься.
СпроситьДобрый день Мария. Если данные капсулы не были изготовлены индивидуально т.е. под Ваш личный рецепт и являются массовой продукцией то Вы в соответствии со ст.26.1 закона о защите прав потребителя отказаться от товара, если Вы не нарушали целостности упаковки. В таком случае Вы оплачиваете лишь доставку. Удачи Вам.
СпроситьБыл зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Добрый день!
На вас могут подать в суд и взыскать только затраты за пересылку товара. Согласно Закону о защите прав потребителей вы можете отказаться от товара, тем более, если он не был оплачен.
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы договор заключали?
СпроситьЗдравствуйте. Причин для паники у Вас нет. Не забирать товар с почты это Ваше законное право. Продажа товаров через интернет-магазин является дистанционной торговлей. Вот что по этому поводу говорит ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.е. исходя из статьи вы можете отказаться от товара в любой момент до передачи товара Вам (а доставка товара на почту не является фактом передачи товара) либо после передачи товара в течении 7-ми дней.
СпроситьЧто делать если внесли предоплату за товар, а товара нет и на звонки не отвечают. Есть договор о купли-продаже.
Добрый день!
Направьте письменную претензию по адресу, указанному в договоре и параллельно обратитесь в полицию
Спросить