В итоге клуб открылся в сентябре.
День добрый.
Проблема такого характера. В мае месяце был оплачен абонемент в спортивный клуб фитнес хаус предположительное время открытия клуба было объявлено 1 го апреля,
в итоге клуб открылся в сентябре. Обращение в клуб с вопросом о компенсации и получения каких, либо бонусов, менеджер развел руками и предложил написать заявление о возврате денег. Могу ли я и в какой лучше форме, потребовать компенсации в финансовом эквиваленте, или предоставлении мне дополнительного времени, времени посещения клуба, или возврат денег, с компенсацией просрочки, так сказать за использование моих средств и не выполнении рекламной информации по открытию клуба?
Здравствуйте, Павел!
Вы можете потребовать возврата всей уплаченной цены, либо, если хотите все-таки пользоваться услугами фитнес-клуба, возврата части цены пропорционально пропущенному времени.
Кроме того, Вы можете потребовать уплаты неустойки, размер которой на сегодняшний день уже равен общей цене абонемента.
Если понадобится помощь - пишите на почту.
С уважением,
Савиных Владислав
СпроситьПриобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Здравствуйте, Татьяна!
Нужно подавать претензию согласно ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Будут вопросы, пишите.
СпроситьВ какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.
Здравствуйте! Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьНа 11-й день можете обращаться с иском в суд. Суд будет длиться несколько месяцев, так, к слову.
СпроситьТатьяна, если ничего в добровльном порядке не выплатят, тогда через суд взыскиватйе с юр лица деньги. Обращайтесь
СпроситьОформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.
1. Неправомерно, т.к. клубом не исполнена еще одна обязанность, а именно - проинформировать Вас о его открытии. В итоге Вы вынужденно пребывали в неведении и не имели возможности пользоваться услугами клуба.
2. Сроки должны быть указанны в Вашей претензии, при их отсутствии - разумные сроки (на практике - до двух недель).
3. Претензию и в суд.
СпроситьМною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Добрый день. Обратитесь в фитнес-клуб с письменной претензией. С момента получения срок ответа 30 дней. Потом можно обратиться в суд с иском.
СпроситьАнна, при обстоятельствах указанных в вопросе, вы вправе направить претензию в адрес фитнес-клуба, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, с исковым заявлением обратиться в суд. Удачи.
СпроситьИнтересует как грамотно написать заявление на возврат денежных средств за годовой абонемент, не отрывшегося фитнес клуба со всеми ссылками на законы. Полгода переносились сроки открытия, а в итоге сообщили что клуб не откроется.
Доброго времени суток, Уважаемая Анна! Претензия подается ы свободной форме, в 2 х экземплярах, что бы на Вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать, отправляйте по почте на юридический адрес, заказным письмом с уведомлением и опись. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят смело обращайтесь в суд!
СпроситьДобрый день.
Очень сложно коротко рассказать, как правильно составить заявление. А кроме того, я убежден, что составлять его должен юрист. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьВ июле месяце купили 2 абонемента в Фитнес-лэнде, клуб должен быть открыться 1 сентября, в результате 1 сентября он не открылся, обещали 25 октября-не открылся, теперь дата открытия 15 декабря, в итоге мы хотим вернуть деньги за абонементы сейчас, а менеджер утверждает, что их вернут только тогда, когда откроется клуб? Что нам делать? Почему мы должны ждать открытия клуба, а если его вообще не откроют, чеки и договора у нас есть.
Читайте договор в каком случае можно вернуть денежные средства. Либо обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьПочему мы должны ждать открытия клуба, а если его вообще не откроют, чеки и договора у нас есть.
Здравствуйте! Конечно, Вы не должны ждать. Напишите письменную претензию в 2 экземплярах (одну отдайте в клуб, на второй должны сделать отметку о принятии, она останется у вас). После этого у них 10 дней, чтобы вернуть деньги. Если не - в суд.
СпроситьМожно не только вернуть деньги, но и неустойку с них, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК и документов, есть возможность их сбросить?
СпроситьИмеете право не ждать и вернуть денежные средства в полном объёме. Что бы вам такое не говорили и какие бы вы документы не подписали. Ваша задача сейчас - грамотная претензия и доказательства не вручения, чтобы подтвердить факт обращения к ним за возвратом. Также это позволит взыскать с них дополнительные (неплохие) деньги, если придётся обратиться в суд. Консультации, составление претензий, исковых заявлений, помощь через Центр защиты прав потребителей - тел. (812) 972-44-00
СпроситьЗдравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Да. можете рассчитывать на возврат денег, только скорее всего придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПокупал годовой абонемент в фитнес хаус 10.06.2020 за весь год не посешал спортивный клуб. Сейчас уже сентябрь 2021 года, и срок данного абонемента уже истёк. Возможен возврат денежных средств?
Добрый день!
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договоруСпросить
Помогите пожалуйста в решении вопроса. Хочу подать исковое заявление на фитнесс-клуб. Дело в том, что открытие финесс-клуба откладывается на неопределенный срок. Каждый месяц (уже в течение 6-7 месяцев) руководство клуба называет дату открытия клуба, но в назначенный день клуб не открывается, а сотрудники на рецепции начинают называть новую дату открытия. В договоре, который был заключен между мной и клубом точных сроков открытия не указано, все сообщается только в устной форме.
Хотелось бы узнать как подать исковое заявление в суд и есть ли возможность возместить затраты на подачу заявления и предоставление юридических услуг за счет ответчика?
Руководствуйтесь Законом "О защите прав потребителей" (Закон), логика проста, заключен договор, оплачены услуги, услуги не оказаны и не оказываются, в случае если не указан срок в договоре, можно ссылаться на тот же Закон и ГК РФ. Но нужно точно указать чего вы хотите от ответчика (фитнес-клуба) в соответствии с Законом.
СпроситьЛет 5 назад купили с будущей супругой абонемент в фитнес-клуб до открытия клуба. Клуб открылся с опозданием на 1.5 года и его посещение для нас было уже не актуально и не удобно. Написали заявление на возврат денежных средств. Вместе с заявлением у нас забрали кассовые чеки. Остались сканы заявления и чеков, и наши оригиналы заявлений с подписью принявшего эти заявления лица. Подавали в суд. Но ответчик не явился, а без оригиналов чеков суд принял решение о прекращении судопроизводства по этому делу.
При обращении в клуб чеки нам не отдают, но пытались предложить абонементы в другие филиалы. Может и согласились бы, но сейчас нет возможности посещать клуб, да рядом филиалов нет.
Здравствуйте! Обжалуйте решение суда, подайте ходатайство об истребовании доказательств (подтверждение оплаты от фитнес клуба), ст 57 гпк рф.
СпроситьАндрей, надо смотреть Ваш иск, надо смотреть определение суда по делу, к какому выводу суд пришел. Далее уже можно будет что-то сказать...
Спросить