Проблема с открытием Фитнес-лэнда - Как получить возврат денег за купленные абонементы?

• г. Санкт-Петербург

В июле месяце купили 2 абонемента в Фитнес-лэнде, клуб должен быть открыться 1 сентября, в результате 1 сентября он не открылся, обещали 25 октября-не открылся, теперь дата открытия 15 декабря, в итоге мы хотим вернуть деньги за абонементы сейчас, а менеджер утверждает, что их вернут только тогда, когда откроется клуб? Что нам делать? Почему мы должны ждать открытия клуба, а если его вообще не откроют, чеки и договора у нас есть.

Ответы на вопрос (4):

Читайте договор в каком случае можно вернуть денежные средства. Либо обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Почему мы должны ждать открытия клуба, а если его вообще не откроют, чеки и договора у нас есть.

Здравствуйте! Конечно, Вы не должны ждать. Напишите письменную претензию в 2 экземплярах (одну отдайте в клуб, на второй должны сделать отметку о принятии, она останется у вас). После этого у них 10 дней, чтобы вернуть деньги. Если не - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно не только вернуть деньги, но и неустойку с них, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК и документов, есть возможность их сбросить?

Спросить
Пожаловаться

Имеете право не ждать и вернуть денежные средства в полном объёме. Что бы вам такое не говорили и какие бы вы документы не подписали. Ваша задача сейчас - грамотная претензия и доказательства не вручения, чтобы подтвердить факт обращения к ним за возвратом. Также это позволит взыскать с них дополнительные (неплохие) деньги, если придётся обратиться в суд. Консультации, составление претензий, исковых заявлений, помощь через Центр защиты прав потребителей - тел. (812) 972-44-00

Спросить
Пожаловаться

Я в начале мая купила абонемент (есть подписанный договор) в фитнес клуб, который (как обещал менеджер) был на стадии открытия, но еще не работал. Обещали открыться после майских праздников. В мае не открылся. Обещали в июне. В июне тоже не открылся. Потом обещали в июле, теперь обещают в сентябре. Хочу вернуть деньги. Что мне следует делать?

В какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '

Купил абонемент в фитнес-клуб на год 23.05.14. за 13000 р. На тот момент фитнес-клуб не был еще открыт. Как клуб открылся, я туда не разу не сходил. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть стоимости абонемента? В договоре есть возможность вернуть деньги при расторжении договора. Но если абонемент закончился, и не разу не пользовался, как быть?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.

Могу ли я вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, если клуб не оказал всех обещанных договором услуг? Например, если обещали открыть бассейн, а он так и не открылся. Я посещала клуб в течение года. А бассейн так и не открыли. Как утверждают в клубе, абонемент считается не активированным до тех пор, пока не откроют бассейн. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен абонемент в фитнес клуб на 1 год по акции (цена была хорошая, когда еще строили фитнес центр) . В договоре прописано, что абонемент автоматически активируется со дня открытия клуба. Прошло уже 1,5 года, договор истек, но ни разу не ходила на занятия, возможно ли по закону либо вернуть деньги, либо на основании закона просить клуб об активации абонемента с других дат. Т.к. фактически услугами не пользовалась, но заплатила.

Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?

Ситуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение