Полиция на киевском вокзале Москвы конфисковала 20000 рублей и оставила лишь 1000 рублей - жалоба на происшествие и поиск справедливости
В Москве на киевском вокзале у родственника из Украины уезжавшего обратно на родину полиция забрала деньги в размере 20000 т. р оставила только тысячу рублей и подарки комплекты постельного белья, запрещённого ничего не вёз. что делать, куда жаловаться ведь это не законно. Спасибо.
Сегодня на киевском вокзале г.Москва у родственника из Украины уезжавшего обратно на родину полиция забрала деньги в размере 20000 т. р оставила только тысячу рублей и подарки комплекты постельного белья ничего запрещённого он не перевозил, что делать, куда пожаловаться спасибо, как остановить беспредел.
Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Владимир, согласно ст.25 Закона "О защите прав потребителя" покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации на подходящий. При отсутствии в продаже аналогичного товара подходящего размера покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный. В Перечень входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Таким образом, Вы не вправе принять возврат комплекта постельного белья или обменять на аналогичный и при этом не обязаны возвращать деньги за товар.
Удачи.
СпроситьПереживите скандал и не возвращайте денег. Ссылка на требования закона вам даны.Удачи
СпроситьВ таких скандальных случаях целесообразно сначала взять у покупателя заявление (где указана причина возврата) , и лишь после этого отказать в возврате. Иначе они могут предпринять вторую попытку возврата, но уже с другим аргументом - например, что комплект реально оказался порван или залит машинным маслом.
СпроситьЗдравствуйте Владимир! Не вступайте в конфликт. Спокойно, предложите написать заявление с четко определенным требованием, потом как говорят мои коллеги откажите, но ответ пошлите заказным письмом с уведомлением и обязательно сохраните чек почты. Скандилисты как правило жалуются дальше. Чек почтового отправления и уведомление будет вашим доказательством, что букву ЗОЗПП вы соблюли, а это для проверяющих весомое доказательство им ( по жалобе потребителя) придраться будет не к чему.
Удачи татьяна!
СпроситьКупила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!
можете попробовать, если есть свидетели покупки. Напишите претезию продавцу. Требуйте замены или возврата денег. Если откажет - обратитесь в суд.
СпроситьАх, как хочется некоторым коллегам дать ответ,"приятный спрашивающему во всех отношениях"
Бельевые и трикотажные изделия обмену не подлежат, даже если они в упаковке и не были в стирке.А уж после стирки -тем боле.Пишите претензию, если хотите.но это бесполезно,нервов и сил потратите больше , чем стоит это белье.
Спросить31 декабря купила комплект постельного белья, чек не сохранился. Оказалось, что бельё бракованное. Могу ли я сдать бельё обратно. Свидетели покупки есть.
ст. 18 Закона ЗЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВчера купила комплект постельного белья. Перед использованием постирала. После деликатной стирки белье по швам расползлось. Могу я вернуть белье? Спасибо.
Купили комплект постельного белья и одеяло. Так получилось, что родственники тоже купили нам это в подарок. Можно ли вернуть эти товары обратно? Товары не открывались даже, всё упаковано как при продаже.
Да вы можете вернуть товар в магазин на том основании что он не подошел вам по цвету или размеру. Возвращайте вместе с претензией о возврате товара и уплате денежных средств. Возможно придется обратиться в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Нет, в соответствии с действующим законодательством постельное белье не подлежит обмену и возврату если оно является надлежащим качеством, поскольку включена в список товаров, не подлежащих обмену или возврату.
СпроситьЯ - ИП, продажа постельного белья. Покупатель приобрела комплект постельного белья. На следующий день принесла, сказала, что не нравится качество стежка (слабое натяжение нити) у клапана пододеяльника. Претензию и белье не оставила - ушла. Через 5 дней пришла вновь, принесла претензию, но не принесла комплект. В их экземпляре мы не расписались по причине отсутствия товара для оценки качества. В претензии она указала только номер сотового телефона, должны ли мы отвечать на эту претензию, срок ответа, куда, если нет адреса? Заранее благодарна. С уважением, Валерия.
В магазине был приобретен 2-х спальный комплект постельного белья для детей. Но по размеру не подошел. В этот же день принесли его обратно. В возврате денег и обмене отказали. Правомерно ли это? Спасибо.
Согласно ст.502 ГК РФ покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
СпроситьДобрый день. Подскажите пожалуйста, приобрели дорогой комплект постельного белья. Дома обнаружили, что цвет не совсем совпадает картинки которая на обложке. Возможен ли обмен или возврат постельного комплекта? Прошло 3 дня, все чеки и упаковка сохранены. Спасибо большое.
Вправе требовать возврат на основании ст. 10, 12 Закона РФ О защите прав потребителей, т.к. была предоставлена недостоверная информация о товаре. (письменная претензия, при отказе иск в суд).
Спросить