И если это возможно, что я должна для этого сделать?
Купила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!
можете попробовать, если есть свидетели покупки. Напишите претезию продавцу. Требуйте замены или возврата денег. Если откажет - обратитесь в суд.
СпроситьАх, как хочется некоторым коллегам дать ответ,"приятный спрашивающему во всех отношениях"
Бельевые и трикотажные изделия обмену не подлежат, даже если они в упаковке и не были в стирке.А уж после стирки -тем боле.Пишите претензию, если хотите.но это бесполезно,нервов и сил потратите больше , чем стоит это белье.
СпроситьКупила комплект постельного белья, в тот же день во время стирки сильно полиняло бельё,вся краска осталась на барабане стиральной машины. Можно ли вернуть бельё в магазин, чек имеется?
Только через экспертизу.Постельные принадлежности обмену и возврату не подлежат.
СпроситьВчера купила комплект постельного белья. Перед использованием постирала. После деликатной стирки белье по швам расползлось. Могу я вернуть белье? Спасибо.
31 декабря купила комплект постельного белья, чек не сохранился. Оказалось, что бельё бракованное. Могу ли я сдать бельё обратно. Свидетели покупки есть.
ст. 18 Закона ЗЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВ магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, приобрели дорогой комплект постельного белья. Дома обнаружили, что цвет не совсем совпадает картинки которая на обложке. Возможен ли обмен или возврат постельного комплекта? Прошло 3 дня, все чеки и упаковка сохранены. Спасибо большое.
Вправе требовать возврат на основании ст. 10, 12 Закона РФ О защите прав потребителей, т.к. была предоставлена недостоверная информация о товаре. (письменная претензия, при отказе иск в суд).
СпроситьКупила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Здравствуйте Светлана
Плохо что выкинули упаковку.
Чтобы сделать возврат, надо делать экспертизу.
Только стоит ли игра свеч?
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьОказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Факт введения потребителя в заблуждение нужно доказывать.
СпроситьКупил комплект постельного белья - постирал - полинял. Можно ли его вернуть?
Татьяна. НЕЛЬЗЯ, т.к. Вы его и испортили. стирать можно по разному увы.
СпроситьЭтот товар является некачественным. Вы вправе требовать возврата денег. Обратитесь с письменным заявлением-претензией к продавцу.
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товаров и просьбы вернуть уплаченные за товар деньги.
В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьСогласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 301) к швейным и трикотажным бельевым изделиям в частности относятся изделия бельевые из хлопчатобумажной пряжи детские для новорожденных и детей ясельного возраста (в т.ч. ползунки, комбинезоны, распашонки, кофточки, гарнитуры, песочницы и прочие), изделия бельевые и одеяла (в т.ч. сорочки верхние, белье нательное, белье постельное, пижамы, костюмы купальные) и др.
Поэтому постельное белье не подлежит обмену и возврату - основание Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, расцветки... (постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.)
СпроситьДобрый день.
Закон "О защите прав потребителей"
Вот перечень товаров надлежащего качества, обмен которых невозможен.
Особое внимание прошу обратить на п. п. 4 и 5.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно - косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
Кроме того вы белье стирали поэтому возврат данного белья невозможен. Удачи Вам.
СпроситьКупила комплект нижнего белья (бюстгалтер и трусы), после первой ручной стирки оно полиняло. Все ярлыки я срезала до носки. Могу ли я вернуть белье в магазин или обменять его на другой более качественный товар?
Могу ли я отказать покупателя в возрасте постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила. Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта.
Вам следует направить потребителю мотивированный отказ в удовлетворении претензии.
Спросить