Интернет магазин задерживает выплату денег. Я живу и в другом городе. Что делать и как можно на них воздействовать?
Интернет магазин задерживает выплату денег. Я живуив другом городе. Что делать и как можно на них воздействовать?
Как вариант - обращение в суд. Более детально проблему можно обсудить при личной консультации.
СпроситьОплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?
Всеми и всегда мошенниками занимается полиция. Туда заявление пишите и документы об оплате приложите ст 144-146 УПК РФ.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Она установит получателя средств. Далее в суд на владельца счета.
СпроситьИнтернет магазин Сотмаркет задерживает перечисление денег за возврат бракованного телефона. Правомерно ли от магазина требовать неустойки или пени за нарушение сроков выплаты денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Вполне правомерно согласно ЗОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае Вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой на действия работодателя и требовать провести проверку.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы можете обратиться в военную прокуратуру с заявлением по факту невыплаты заработной платы. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЧто можно предпринять, ели предприятие необоснованно задерживает выплату по дородовому листку нетрудоспособности?
Моя невестка переехала в другой регион, однако в декретный отпуск ушла в своей организации, находящейся в нашем городе. В городе находится филиал, а головное предприятие в Якутске. Тем не менее, в филиале свой бухгалтер. Больничный лист, заявление на выплату и все реквизиты в филиале получили. Но выплаты задерживают, мотивируя тем, что у них смена руководства и, в результате проводимой реорганизации, возникли проблемы со счетами в банке. Я считаю это отговоркой. Как я могу воздействовать на руководство филиала и головного предприятия и на какие нормативные акты и законы РФ ссылаться? И могу ли я представлять ее интересы без доверенности?
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ") и трудовую инспекцию (ст. 353 ТК РФ)
В жалобе должны быть указаны:
- наименование государственной инспекции труда или прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы (указывается событие или предполагаемые нарушения трудовых прав), наименование работодателя, место его нахождения;
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?
Заказал товар в интернет магазине с доставкой по почте, на почте товар украли. Как мне отправить заявление о возврате денег за товар и за услуги доставки? Интернет магазин в другом городе находится. Это надо сделать заказным письмом или можно отправить на электронный адрес? Заранее спасибо.
Да, заказным письмом с уведомлением претензию отправляйте на юридический адрес интернет-магазина.
СпроситьМожно ли отказаться от заказа, сделанного по интернету, оформив его самовывозом? Офис интернет магазина находится в другом городе. Спасибо.
Заказала товар с интернет магазина 21 сентября 2015 года. Оплатила через сбербанк, но через некоторое время у меня отпала необходимость в приобретении этого товара, о чем я уведомила работников доставки и интернет магазина. Товар я не получала, со мной связался менеджер и выслал по электронной почте файл-образец заявления на возврат денег. Я заполнила и отправила. Но денег интернет магазин так и не высылает. Только шлет отписки. Что вышлют в скорейшее время. Это длится уже 2,5 месяца. Название магазина было ОООПодарки в интернете, теперь присылают файл-образец нового заявления и название магазина другой--ОООМагазин спортивных товаров, хотя фамилия директора одна и та же.Я проживаю в другом городе, а интернет-магазин находится в г.Москве. Вопрос: Для чего меня повторно просят написать заявление на возврат деньги и как мне вернуть свои деньги?