Отказ в возврате детской ванны - какие товары относятся к средствам личной гигиены и можно ли вернуть ванну в магазин?
В магазине отказали в возврате детской ванны, которая не подошла по размеру, на основании того, что ванна относится к средствам личной гигиены и возврату и обмену не подлежит. Значит и акриловые взрослые ванны и унитазы - средства личной гигиены? Где можно посмотреть перечень товаров, относящихся к средствам личной гигиены (на мой взгляд, зубные щетки и расчески - это нечто иное, чем пластмассовые ванны)? что делать, чтобы вернуть ванну в магазин?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
СпроситьЗаказала в магазине ванну. При установке ванны сантехниками вяснилось, что она не вписывается в размеры ванной комнаты. С момента доставки прошло 3 недели. Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег? Подрадает ли ванна по перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и т.д.
Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.
Ванна на тот момент была в пути с другого города.
В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.
В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.
Я приняла и поставила подпись.
Ванна была в полиэтилене.
Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.
Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.
Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.
В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.
Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!
По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?
Подскажите, что делать?
Ванну не распаковывала.
Может это товар после ремонта?
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Приобрели вчера детский коврик для ванны со стульчиком, примерив его дома в ванну, оказалось, что он не подходит по размерам, так как мы проживаем в малосемейном доме и ванная меньше, чем в обычных домах. Позвонив по горячей линии магазина, мне сообщили, что возврат не возможен, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Насколько мне известно, в ст 25 О защите прав потребителей, предмет личной гигиены это зубная щетка, расческа, заколка, но никак не коврик. Подскажите, входит ли в этот список детский коврик для ванны?
При смене стояка в много квартирного дома, за чей счет убирается ванна, унитаз и раковина, для доступа к стояку, хотя на мой взгляд, достаточно одну ванну убрать, проект ванны не знаю какой был.
Ситуация такая, мы купили в магазине акриловую ванну, ванна была привезена на заказ, когда мы ее забрали, то выяснилось, что ванна не подходит нам по размеру (оказалась очень маленькая) в магазине видели ее только на рекламном буклете, где были обозначены не все размеры. С момента покупки пошло 2 дня. хотим вернуть ванну назад, но в магазине сказали что товары привезенные на заказ возврату не подлежат. Что делать?
Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла.
Спасибо.
Приобрели вчера детский коврик для ванны со стульчиком, примерив его дома в ванну, оказалось, что он не подходит по размерам, так как мы проживаем в малосемейном доме и ванная меньше, чем в обычных домах. Позвонив по горячей линии магазина, мне сообщили, что возврат не возможен, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Насколько мне известно, в ст 25 О защите прав потребителей, предмет личной гигиены это зубная щетка, расческа, заколка, но никак не коврик, хотела бы уточнить у Вас, если данный товар не входит в список, то на что мне ссылаться в заявлении о возврате денежных средств? На ст. 25? И не ответит ли мне юрист магазина, где был приобретён данный товар, что коврик со стульчиком для ванны относится к другим аналогичным товарам личной гигиены? Как мне избежать подобного ответа от юриста? На что ссылаться в заявлении?