За что тогда я плачу непонятно, за какие такие услуги консъержа, если они по сути ничего не делают.

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос. Я проживаю в достаточно новом доме который полностью огорожем металическим забором, соответственно вход либо со своим ключем либо через консъержа, за что соответственно взимается плата регулярно в квитанции. Неделю назад написали объявление что вход на территорию дома свободные с 11 до 20 вечера, то есть ворота полностью открыты, заходи кто хочет. Объяснили тем что консъерж не успевает сравляться со своими обязаностями, регистрировать всех кто входит и выходит посторонних, въезжающие машины и т.д., так как уж очень много народу звонит в домофон и просит пропустить. О том что консъержки хамят и спят после 10 вечера, я вообще говорить не хочу. У меня домофона в квартире нет, а они просят его установить в принудительном порядке, что соответственно тоже стоит денег, а я мать одиночка и лишних денег на это совсем нет сейчас. Могу ли я отказаться от услуг консъержа (я могу сама своих гостей встречать внизу в принципе) или есть другой выход. Просто у нас и так резулярно какие то люди ломаю лифт, раз в месяц точно не работает, а за ремонт этого же лифта платят из фонда текущий ремон. Хотя какмеры везде висят по всему дому, но такие безобразия никак не присекаются и не отслеживаются, а теерь вообще еще и вход свободный. За что тогда я плачу непонятно, за какие такие услуги консъержа, если они по сути ничего не делают.

Ответы на вопрос (1):

в соответствии с ЖК РФ (кратко) все услуги и правила в ТСЖ устанавливаюстся в соответствии с решением правления , председателя и лишь очень важные вопросы - т.н. сметы планы, выборы председателя решаются общим собранием, т.о. ваш вопрос о порядке обслуживания дома решен правлением либо председалем тсж, он имеет такое право, однако хочу заметить , что если большинство жильцов одобряют наличие консьержа который спит то придется платить, если же народ против , то в конечном счете это может привести к перевыборам правления, однако в новых домах включение услуг , которые не нужны нередкое явление свидетельствующее о желании правления подзаработать на вас.

судья вам скажет меняте квартиру, другой вариант устроить восстание жильцов писать письмо коллективное с угрозами в адрес правления о том что можете и собрать внеочередное собрание может поможет.

с уважением Глазырани И.Е.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.

В нашем доме (не ТСЖ) есть служба консьержей. В обязанности консьержа не входит услуга по открыванию дверей при вызове с кнопки домофона (в подъезде два домофона, причем наружный без кода, либо открываешь своим магнитным ключом, либо звонишь и должен открыть консьерж). Насколько это правильно? И могу ли я отказаться в индивидуальном порядке от навязанной мне услуги консьержей? Оплату (400 р/мес.) производим налом, без квитанций. Управляющая компания в найме и доплатах консьержам не участвует. Спасибо!

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

В нашем кооперативном доме решили установить домофон. Мы живем на 1-ом этаже и не нуждаемся в домофоне. Председатель дома говорит что мы можем не проводить в квартиру домофон но заплатить за устройство на входную дверь придется, а разница сумм отличается всего на 10%. Можем ли мы отказаться от установки домофона в нашу квартиру и оплатить только изготовление ключей (может быть через соседей)?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

У меня в квартире нет подключения к домофону. В подъезд вхожу со своим ключом. В квартиру вселилась недавно. Продавец квартиры все свои обязательства завершила на момент своего выселения из квартиры. Я вселилась уже полгода назад. И вдруг пришла квитанция уплатить за техническое обслуживание домофона за 4 квартал 2016 года по договору (номер договора приводится в квитанции). Фамилия плательщика в квитанции не указана. Как реагировать на эту квитанцию. Эльвира.

Пожалуста в нашем доме поставели железные двери и домофоны. Квартира уменя не приватезирована домофона нет могу ли я не оплачивать приходящие квитанции от фирмы домофон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме установили домофон. В квартиру домофон не проводили и никогда договоров не заключали с тем, кто установил дверь на входе в подьезд. Каждый месяц выставляют счет за обслуживание домофона. Добровольно отказывается исключить из квитанций эту задолженность. Как быть? Суд, какое основание для исключения, домофона нет в квартире, отвечает так (типо вы же пользуетесь дверью)

В нашем доме нет ТСЖ (часть квартир в собственности, часть муниципальные). Но без согласования со всеми жильцами поставили домофон и посадили внизу консьержа. Поскольку оплата за услуги консьержа не включена в квитанции об оплате ЖКХ, мы отказывались платить, т.к. документально это нигде не фиксировалось. Недавно нам поменяли домофон, но ключи перекодировать отказываются, объясняя это тем, что мы не платили за консьержа. На наши требования показать документы, на основании которых у нас находится консьерж и стоит домофон, последовал отказ в предоставлении таких документов. Получается, что в подъезд просто так мы попасть не можем, только после переговоров с консьержем на повышенных тонах, и документов нам не показывают. Что делать в такой ситуации?

Было обращение в фирму по установке домофона. Приехал мастер установил домофон, т.е. можно было звонить в дверь и камера будет показывать кто у двери. А связь с подъездным домофоном установить не удалось, т.к. сказал, что нужно обратиться в фирму которая устанавливала домофон внизу и они уже сами допотключат. В итоге вызвав мастера подъездного домофона удалось все подключить. По итогу все заработало, кроме звука. Этот мастер сказал, что он сделал все правильно и мне следует обратиться к тому кто устанавливал мне домофон в квартиру. Вероятно он что-то напутал с проводами. Созвонившись с мастером и услышав обещание, что он приедет, ждем его уже на протяжении недели. Кормит обещаниями. Звонили в саму фирму и поддержки от нее нет. Они имеют такую позицию, что тот мастер который недовыполнил свою работу, должен сам это исправить. И при этом при всем не дают ему возможности до нас доехать, так как нагружают другими заявками. В наличии мы имеем квитанцию - гарантийный талон и работа была оплачена полностью. Что нам делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение