Химчистка испортила шерстяной ковер - как написать претензию и требовать компенсацию в соответствии с законодательством
₽ VIP
Химчистка испортила (дыра посередине) мне ковер, шерстяной, дорогой. Хочу написать претензию с требованием вернуть новый ковер. Помогите сделать это правильно и обоснованно, с указанием и ссылками на соответствующие статьи и законы.
Руководителю
______________________________________
(наименование организации-исполнителя,
______________________________________
адрес, Ф.И.О.)
от____________________________________
(Ф.И.О., адрес потребителя)
Претензия
о некачественном ремонте бытовой техники
"____" ________________ 20 ___г. я представил в ____________________
(наименование организации-исполнителя, адрес)
для проведения ремонта _________________________________, __________ года
(указать наименование предмета бытовой техники)
выпуска, изготовитель ____________, модель _______________, серийный
номер _____________, тем самым заключил с вашей организацией договор
бытового подряда, что подтверждается квитанцией N ______ от "_____"
_________ 20____г.
В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость ремонтных
работ в сумме _________ руб. и передал исполнителю
_______________________________________________по акту передачи от "____"
(наименование предмета бытовой техники)
__________ 20____г. N _____. Ваша организация провела ремонт
______________________________________________________, который включил в
(наименование предмета бытовой техники)
себя____________________________________________________________________.
(указать, какие ремонтные работы проводились, какие детали заменены)
и т.д.)
"_____" ______________ 20____г. на основании акта приемки N _____ мне был
передан отремонтированный ________________________, который находился в
(наименование предмета бытовой техники)
исправном техническом состоянии. Гарантийный срок на произведенный ремонт
_______________________________________________ установлен исполнителем в
(наименование предмета бытовой техники)
_________________________, исчисляемый с момента передачи бытовой техники
(указать срок)
потребителю.
В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие
недостатки по ремонту __________________________________________________:
(наименование предмета бытовой техники)
_________________________________________________________________________
(перечислить недостатки, свидетельствующие
________________________________________________________________________.
о некачественном ремонте бытовой техники)
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в течение
гарантийного срока потребитель вправе по своему выбору потребовать от
исполнителя: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
(оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы
(оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из
однородного материала такого же качества или повторного выполнения
работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии со ст.ст 723, 737 Гражданского кодекса Российской
Федерации, ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 25 Правил
бытового обслуживания населения в Российской Федерации прошу
безвозмездно устранить в _________ срок следующие недостатки ремонта
_________________________________________________:
(наименование предмета бытовой техники)
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение ______ дней с
момента получения данной претензии. В случае полного или частичного
отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден
обратиться с иском в суд.
Приложения:
1. Копия квитанции от "_____" ___________ 20____г. N _______.
2. Копия акта передачи _________________________ от "____" ___________
(наименование предмета бытовой техники)
20____г. N _____.
3. Копия акта приемки _________________________ от "____" ___________
(наименование предмета бытовой техники)
20____г. N _____.
"___" ______________ 20 __г.
_______________________ ________________________________________
В данном образце надо заменить слова ремонт бытовой техники на химическую очистку ковра. И все будет в порядке.
СпроситьСергей, новый ковёр, думаю, не реально, да и стоит ли? Вы подумайте, что ещё за ковёр Вам купят, понравится ли он Вам? Требуйте возмещения стоимости издеия и затрат на химчистку (ст.ст. 27-31 Закона РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей»). Также можете потребовть возмещения морального вреда и оплаты услуг представителя. Если организация отказывается проводить экспертизу, можете поставить этот вопрос в суде, или провести самостоятельно до суда, тогда стоимость экспертизы Вам тоже будет взыскана с ответчика
СпроситьУважаемый Сергей, г.Курск!
Согласно ч.6 ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей"
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работ (услуги).
Если данное требование не удовлетворено в течение 20-ти дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему вывбору вправе требовать:
-соответствующего уменьшения цены за выполненную работу(услугу);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
-отказ от исполнения договора о выполнении работы(услуги) и возмещения убытков.
Для начала вам необходимо обратиться с письменной Претензией к Исполнителю работы.
Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич
г.Уфа 29 сентября 2010г
00:21 уф.вр.(22:21 моск.)
СпроситьСергей, куда конкретней-то? Ст.ст. 27-31 Закона РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей». В размере стоимости ковра, подтверждённой документами. Если нет документов, то в размре стомости, заявленной Вами при заключении договоа (в квитанции)
СпроситьУточните пожалуйста. На каком основании они обязаны возместить стоимость ковра (и в каком размере). Мне желательно конкретнее закон указать.
СпроситьСкажите пожалуйста, химчистка испортила (дыра посередине) мне ковер, шерстяной, дорогой. Я хочу стребовать с них компенсации за ковер, но мне сказали, что за каждый год экспертиза скидывает 10 %, а ковру 10 лет, это, что мой ковер ничего не стоит? Несмотря на то, что до химчистки он был очень плотный и добротный. Что мне можно сделать в этом случае?
Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?
В химчистке испортили дубленку: вытравили цвет, протерли дырки. Как мне правильно действовать, чтобы вернуть стоимость химчистки и дубленки?
Мне испортили пуховик в химчистке. Я написал и передал претензию в их адрес. Сейчас хочу сделать экспертизу, чтобы выяснить была ли это вина химчистки, или обращаться к продавцу. Столкнулся с проблемой. Пуховик химчистка не отдает! Ссылаются на хозяйку химчистки, которая не берет трубку. Вопрос: Как забрать пуховик? Как я могу на них повлиять для решения данного вопроса?
В экспертизу я собрался подавать сам за свой счет, так как химчистка не предпринимает никаких действий, на решение вопроса в досудебном порядке не идет.
Ателье несет ответственность за испорченную вещь клиента, но претензии следует направить в химчистку
Наше ателье является пунктом приема одежды в химчистку, с которой у нас заключен соответствующий договор. Химчистка испортила вещь клиента и клиент хочет, чтобы мы, ателье, исправили ему эту вещь или возместили ущерб. Скажите, что надо сказать клиенту и на какой закон сослаться, чтобы он свои претензии направил в эту химчистку, а не нам?
Сдала дорогой пуховик в химчистку, в итоге, частично вещь испортили, химчистка оставила вещь на доработку, сильно затягивает сроки возврата. Собираюсь писать претензию для получения компенсации, могу ли я забрать вещь при обращении с претензией или в течение всего разбирательства ее следует оставить в химчистке? Стоит ли каждый раз, когда химчистка оповещает меня о неготовности, требовать с них какое-либо документальное подтверждение того, что сроки откладываются?
Такой вопрос: если испортили в химчистке дизайнерский шерстяной свитер. После химчистки он сел. На маркировке была указана ручная стирка. 100% шерсть. Стоимость свитера 13000 рублей. Товарный чек из магазина сохранился, а договор с химчисткой, к сожалению, не сохранился. Сдавала много вещей и увидела порчу только дома. Приемщица отказалась давать копию договора. Но у меня имеется sms из химчистки о готовности заказа, марки химчистки не снимала со свитера и есть свидетель того, что сдавалась этот свитер в определенную химчистку и забирала его от туда. А также есть их скидочная карта, т.к. обращалась в одну и ту же химчистку неоднократно. Что делать этом случае?
Химчистка испортила куртку, после чистки появилась спереди белое пятно явно не правильно чистили. Я ссылался на статью 35 закона Прав потребителей сказали-статья не подходит. На чеке-квитанции пометка износ 50%, пятна. Предложили написать претензию, после рассмотрения предложили компенсацию но куртку не отдают, предлагают одно из двух-или деньги или вещь это законно?
Сдали в химчистку ковер, обещали вернуть через неделю. Прошло больше месяца, не могут найти наш ковер. Что делать, куда обращаться за возмещением ущерба? И какую сумму нам вернут, ведь надо будет покупать новый ковер. Пожалуйста, помогите нам советом.