Купила детский стульчик для кормления (не разу не пользовались) хочу вернуть в магазин. Могут ли они отказать?
Купила детский стульчик для кормления (не разу не пользовались) хочу вернуть в магазин. Могут ли они отказать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте. Купила в интернет магазине стульчик для кормления, дома собрали, оказался не удобным и тяжелым в ходу, могу ли его вернуть.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Вы имеете право отказаться от товара и расторгнуть договор купли-продажи в течение 7 дней с момента его приобретение если этот товар не относится к товарам, не подлежащим возврату и замене.
СпроситьКупили два дня назад детский стульчик для кормления, стульчик обшит клиенкой, внутри клеенки плесень, упаковку (коробку) выбросили, чека нет, имеет право магазин не принять обратно товар?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Пишите письменную претензию. ст. 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа, фиксируете отказ на бумаге. Продавцу говорите, что будете писать заявление в Роспотребнадзор. Обычно действует.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/22/30x30/007cdc47f40fc5d102e70080899e0c11.jpg)
Здравствуйте, Анастасия! Вы купили некачественный товар, поэтому смело можете обратиться с претензией к продавцу. претензию составляете письменно в двух экземплярах, один из них вручаете продавцу под расписку на своем экземпляре. в теч. 10 ждете ответа, в случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКупила в интернет-магазине детский стульчик для кормления в октябре 2014 года. Собрали стул только в январе 2015 года. В результате стало понятно, что в стульчике нет колес, которые были указаны в описании. Стульчиком не пользовались ни разу! Написала претензию в магазин с требованием возврата денег, так как товар не соответствует описанию на сайте. В возврате мне отказали, аргументируя тем, что прошло больше трёх месяцев со дня продажи и тем, что в момент приемки товара я осматривала товар, и еще сослались на комментарий, указанный на сайте про оферту. Есть ли шанс вернуть деньги?
Могу ли я вернуть в магазин стульчик для кормления, когда я сажаю ребенка столик для кормления наклоняется на ребенка и посуда сплывает. Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Продавец обязан был проинформировать Вас о гарантийных сроках. Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 закона оЗПП
СпроситьНеделю назад купили на Коломенской ярмарке детский стульчик для кормления. Сейчас выявился достаточно неприятный громкий треск в пластиковом креплении стульчика. Хотим его обменять на другой не бракованный, но выкинули упаковочную коробку, чек, инстукция все есть. Сможем ли мы его обменять, ну или вернуть деньги без упаковки, ведь 2 недели еще не прошли? И на какой закон можно сослаться? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201002/08/30x30/41861.jpg)
Вам необходимо ссылаться на Закон "ОЗащите прав потребителей". Наличие чека для возврата товара достаточно.
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин стульчик для кормления, если он не подошёл по габаритам и ребеноку не удобно в нем сидеть?
Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Сегодня муж без меня купил стул для кормления ребёнка, он мне не понравился, очень не удобный оказался. Можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги, чек на стульчик есть. Если можно то в течении какого времени со дня покупки. Стульчик не использовали, только распечатали посмотреть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200711/23/30x30/40946.jpg)
Здравствуйте, Наталья!
Да, Вы можете вернуть стул и желательно чем быстрее, тем лучше. Основание - не подошел по размерам, цвету и так далее.
СпроситьМуж купил детский стульчик для кормления, но ребенок в нем сидеть отказывается. Через день приехав в магазин мы получили отказ в обмене товара на более удобный т.к мы уже вскрывали упаковку на стульчике который купили. Изначально упаковка была не идеальная даже с дырками, но теперь это не докажешь. Стул который точно нам подойдет у них есть, но отказывают в обмене мотивируют тем что товар б/у обмену не подлежит, а б/у он по их мнению потому что упаковка вскрыта и мы сами говорим что ребенок в нем не сидит следовательно мы его туда садили следовательно пользовались следовательно Б/У! Что делать? ПОМОГИТЕ!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Совершенно правильно говорит продавец. И Вы ему в этом помогли, рассказав, что стульчик уже использовали. В этом случае, оснований для обмена, нет.
....Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (ст. 25 ЗоЗПП)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/17/30x30/42558.jpg)
Вы вправе обменять данный товар на аналогичный.
Закон о защите прав потребителей, Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/17/30x30/42558.jpg)
Вы написали в личку: Зинаида Ивановна,спасибо за ответ, но статью 25 я уже давно знаю наизусть. Как вести себя в суде? Как доказать что товар не Бу? Формулировка закона очень не точная...
Мое мнение такое:
Ваши требования должны быть удовлетворены, поскольку являются обоснованными. и имеется наличие предусмотренных обстоятельств, указанных в п. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", при которых возможен возврат товара. Товар не был в употреблении (если Вы единожды "примерили" товар, это не значит что он был в употреблении, так как данный термин предполагает "использование потребительских свойств товара", тот факт, что вы единожды посадили ребенка на стульчик для пробы, согласитесь не свидетельствует о том, что вы его использовали по назначению. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, несмотря на вскрытие спорных упаковок. Доказательств обратного ответчиком представлено не будет, возврат товара был обеспечен на следующий же день. В результате нарушения целостности спорной упаковки не утрачен товарный вид товара, не произошла утрата потребительских свойств товара и товар не стал непригодным для дальнейшей реализации. Единицей продажи товара является сам детский стульчик, а не упаковка стульчика, при этом в упаковке производится не продажа товара, а его отпуск, а упаковка является транспортной тарой. Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/09/30x30/f94881652e8b29d8c1f918e825771d1f.jpg)