Как вернуть деньги за стол, если товар не был доставлен и продавец не связывается?

• г. Прокопьевск

У меня такая ситуация, купил стол за наличный расчет, с самовывозом со склада продавец сказал, что вам позвонят течении 2 х недель, прошло 2 недели стола нет и не звонят, стол мне больше не нужен, могу я обратно забрать деньги? И какой срок положен в этом случае? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день,Иван!

В Вашей ситуации получается,что продавец не исполняет свою обязанность по передаче Вам товара. На этом основании Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, отказаться от возможной дальнейшей передачи Вам стола и возврата уплаченной за него покупной цены. Вам необходимо написать заявление на имя продавца с изложением Ваших требований, продавец обязан вернуть Вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае обращайтесь в суд, закон на Вашей стороне.

С уважением,Наталья

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Светлана.7 ноября был куплен журнальный стол с самовывоэом в течении двух недель, стол до сего момента не доставлен, сроки отодвигают по разным причинам, просила вернуть деньги назад, сказали, что только через бухгалтерию в течении двух недель. Подскажите как мне выйти из этой ситуации.

Купил стиральную машинку в магазине Эльдорадо. Продавец - консультант мне сказал что доставка бесплатная и через неделю они доставят машинку мне домой, но прошло больше недели, а машинки нет! Могу ли я отказаться от товара и забрать деньги?

Приехали заказывать стол в Мебель Молл 23.08.15, оставили задаток 3000 руб продавец сказал, что стол будет в течении 7 дней... прошло 7 дней, а стола нет... приехали в магазин, там уже другой продавец говорит, что стол должен прийти не через 7 дней, а 10 дней! Ждем еще... Уже 08.09.15 звоню по номеру магазина... Сказали что и сейчас в наличии нет, будет только на следующей недели... На руках квитанция! Хотел забрать деньги, говорят пишите в произвольной форме заявление и в течении 10 дней рассмотрят... Могу я забрать деньги сразу?

3 недели назад сделал заказ в мебельном магазине на стол по эскизу. Продавец сообщил, что стол привезут на следующей неделе. Оставил аванс, в размере 8000 руб., мне выдали квитанцию, указанием внесенной суммы. Когда позвонил в указанный срок, узнать о доставке, мне сообщили, что стол ещё не готов, позвонить через 2-3 дня. Снова позвонил через 3 дня, мне сказали, что стол сделали, но смогут привезти только на следующей неделе в четверг. Позвонил сегодня, в четверг, мне продавец сообщает, что стол не получится привезти на этой неделе. Могу ли потребовать вернуть предоплату, если заказ не выполнен и сроки просрочены? Договора у меня с продавцом нет, есть только квитанция, с указанием предоплаты и наименованием стола? Спасибо.

Купили насос в колодец, он проработал всего 1.5 недели, после он просто перестал давать то давление которое должен и появился характерный посторонний звук при его работе. Позвонил продавцу, сказал что ещё 2 х недель не прошло и хочу обменять или вернуть деньги. Продавец ответил, что возможно причина связана с не правильным использованием насоса и что нужно разобраться. Я привёз насос обратно в магазин где у меня взяли гарантийный талон вместе с чеком и в замен дали бумажку с печатью о том что у меня приняли товар. Взяли мой номер телефона и сказали позвонят когда будет что то известно. Через неделю решил позвонить сам директору магазина, он сказал что должны привезти в пятницу и мне позвонят, в результате прошло уже 2 недели с того момента как я вернул насос в магазин и мне никто не звонит. Подскажите пожалуйста каковы могут быть мои дальнейшие действия в случае если продавец не захочет возвращать деньги? За это время был приобретён другой новый насос с более производительными характеристиками в другом магазине который исправно работает уже в течении этих 2 х недель.

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?

Купили компьютерный стол на заказ когда привезли домой и собрали стол оказалось стол не тот заказ не ввполнен решили вернуть стол забрать деньги или чтобы сделали стол который нам нужен. Продавец отказываеться возвращать деньги и делать стол какой нам нужен. Чеки не выдают специально никому, что теперь делать не знаем не денег не стола этот стол мы никуда кроме как выбросить не можем. Как решить проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем: чуть больше двух недель назад купили кухонный стол, стеклянная столешница на подстолье, на 5 день использования стола стали появляться трещины. (Ударов стола не было. Возможно ли вернуть деньги.

У меня такая ситуация устроина была в сад этого года в июле заключили договор с тспытателым сроком на 2 мес. но в августе ушла на больничный и пробыла до сентября. Звонит заведующая и в сентябре и говорит договор не продлевают так как не прошла испытательный срок то есть увольнение в конце августа. Сказала придти забрать трудовую и сдать больничный закрытые типо дадут расчет по ним прошло больше 2 недель расчета нет до сих пор. что в этом случае я могу сделать? Спасибо.

Ситуация в следующем: больше двух недель назад купили кухонный стол, стеклянная столешница из закаленного стекла, через несколько дней использования стола стали появляться трещины. (Ударов стола не было. Возможно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение