Нарушена услуга доставки - возможность отказа от товара и возврат денег

• г. Березовский

Купил стиральную машинку в магазине Эльдорадо. Продавец - консультант мне сказал что доставка бесплатная и через неделю они доставят машинку мне домой, но прошло больше недели, а машинки нет! Могу ли я отказаться от товара и забрать деньги?

Ответы на вопрос (1):

Ваше право отказаться от договора и потребовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Я купила в сетевом магазине бытовой техники стиральную машинку автомат 07 октября 2017 г, и спустя 3 недели она сломалась, в магазине мне сказали что если бы не прошло 2 недели, то мне бы ее поменяли на новую либо вернули деньги, а так как прошло уже более 2 НЕДЕЛЬ, то предложить мне могут только ремонт данной машинки. Скажите законно ли это, т.к. меня не устраивает ремонтированная машинка которой только 3 недели.

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Приобрёл стиральную машинку, оплатил доставку.

Машинку доставят через неделю. Могу ли я в данный момент рассторгунть сделку и вернуть деньги.

В "Эльдорадо" оплатила покупку стиральной машины на сумму 22000 рублей. Продавец-консультант обьяснил, что машинку доставят со склада через 5 дней. Через неделю позвонили и сообщили, чтобы я приехала и оформила возврат товара, т.к. не оформлена доставка, хотя ранее мы договаривались, что доставку оформлять не надо, т.к. мы сами забираем товар из магазина. В день оплаты товара на ст. машину распространялись скидки-2000 тыс. руб. В настоящее время при переоформлении товара скидки не действуют. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Купил в магазине машинку для стрижки волос, но она оказалась с браком, то-есть постричься ей не получилось. Машинка на гарантии, вернули в магазин, там ее забрали сказав, что отдадут на экспертизу. Прошло две недели, но ни денег, ни машинки нет. Продавец просил подождать еще неделю. Мое терпение подошло к концу. Что делать дальше? Юрий.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил стиральную машинку, оплатил полную стоимость и заказал доставку, срок доставки говорили один а по факту ждать больше недели, хочу вернуть деньги, как быть?

В интернет магазине купили стиральную машинку. Доставку ждали неделю. Привезли доставили вмятину с боку машинки сразу не рассмотрели увидели только после того как служба доставки уже уехала. Сразу стали звонить на сайт мне отвечают что я уже расписалась за внешний вид и испорченный товар они не примут. Как мне теперь поступить?

Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение